Исправлено: Firefox не отвечает —

Удивительное количество пользователей сообщают о проблемах с Mozilla Firefox в Windows 10, учитывая тот факт, что этот браузер считается самым стабильным из всех. Большинство пользователей жалуются на частые зависания «Не отвечает» Сообщения.

Хотя эта проблема ни в коем случае не является исключительной для Windows 10, многие пользователи сообщают, что она впервые возникла после того, как они установили крупное обновление, такое как Anniversary update, в Windows 10.

Хотя причины, по которым ваш браузер Firefox может работать со сбоями, разнообразны, существует несколько распространенных причин, которые, по-видимому, ответственны за зависания и сбои браузера:

  • Вредоносные или навязчивые файлы попадают в папку установки или в кэш-память
  • Навязчивые или непроверенные плагины вызывают нестабильность.
  • Слишком много бесплатных конвертеров работают одновременно в Firefox (PDF в слово, JPEG в PNG, Word в PDF и т. Д.)
  • Папка профиля Firefox не имеет права создавать файлы (разрешение только для чтения)

Хорошей новостью является то, что независимо от того, кто виноват в возникновении нестабильности, вы решите проблему до того, как закончите устранение неполадок с помощью методов, описанных в этой статье. Ниже представлен набор исправлений, которые пользователи в аналогичной ситуации использовали для решения этой проблемы. Пожалуйста, следуйте каждому потенциальному исправлению по порядку, пока не встретите метод, который успешно решит проблему для вашей конкретной ситуации.

Способ 1: принудительно закрыть перезагрузку и обновить

Если вы редко испытываете нестабильность, временным решением будет принудительное закрытие Firefox и запуск перезапуска. Если ошибка вызвана внутренней ошибкой или поврежденным внутренним файлом, вынуждающим клиента выполнить обновление, устранит большинство из этих ошибок. Как только Mozilla Firefox перестает отвечать на запросы, вы не сможете закрыть его обычным способом (с помощью значка закрытия). Тем не менее, вы можете легко закрыть программу через диспетчер задач, нажав Ctrl + Shift + Esc. Затем перейдите к Процессы выберите Firefox и нажмите Конечная задача кнопка.

Как только вам удастся закрыть не отвечающее приложение, перезапустите операционную систему. При следующем запуске снова откройте Firefox и щелкните значок «Меню» в правом верхнем углу. Затем перейдите к Помогите и нажмите на О Firefox. Подождите, пока система не проверит наличие последней версии. Если доступна новая версия, нажмите на Перезапустите и обновите Firefox и дождитесь завершения процесса.

При следующем запуске следите за любыми периодами без ответа. Если вы все еще время от времени зависаете или зависаете, перейдите к следующей стратегии устранения неполадок ниже.

Способ 2. Проверьте наличие необходимых прав доступа.

Распространенная причина, по которой браузер Firefox перестает отвечать на запросы, заключается в том, что папка профиля не имеет разрешений на запись. Это довольно распространенный случай, если Firefox использует профиль из файловой системы, который ранее был смонтирован с правами только для чтения.

К счастью, вы можете легко изменить настройки папки профиля, чтобы настроить соответствующие разрешения. Вот как вы можете сделать это:

  1. Нажмите Windows ключ + R открыть окно Run. Затем введите «% APPDATA% \ Mozilla \ Firefox \ Profiles \» и ударил Войти открыть папку, содержащую папки профиля Firefox.
  2. Поднимитесь на одну папку, чтобы перейти к папке Firefox, затем щелкните правой кнопкой мыши на профили папку и выберите свойства.
  3. в свойства окно профили, перейти к генеральный и убедитесь, что Только для чтения флажок не установлен и нажмите Применять кнопка.
  4. Если вы обнаружили, что Только для чтения Атрибут был проверен, и вы изменили его, перезагрузите компьютер. При следующем запуске снова начните использовать Firefox и следите за его отсутствием реакции.

Если вы все еще сталкиваетесь с периодами, когда браузер перестает отвечать на запросы, перейдите к следующему способу ниже.

Способ 3: очистка кэша Печенье

Еще одним популярным исправлением, которое позволило многим пользователям избавиться от не отвечающих периодов, была очистка кеша. Удаляя кэшированные версии веб-страниц и файлы cookie, вы успешно устраняете множество потенциальных виновников, которые могут быть причиной проблемы.

Вот краткое руководство о том, как разрешить не отвечающие периоды в Firefox путем очистки кеша и файлов cookie:

  1. Откройте Firefox и перейдите к значку меню (в верхнем правом углу), затем нажмите «Параметры».
  2. Затем перейдите к Конфиденциальность Безопасность вкладка, прокрутите вниз до Кэшированный веб-контент и нажмите на Сейчас ясно кнопка.
  3. Закройте FireFox и перезагрузите компьютер. При следующем запуске снова откройте Firefox и посмотрите, разрешены ли периоды без ответа.

Если вы все еще время от времени зависаете или зависаете в Firefox, перейдите к следующему способу ниже.

Способ 4: Запустите Firefox в безопасном режиме и отключите расширения, темы или аппаратное ускорение

Расширения Firefox и пользовательские темы — это еще одна причина, по которой пользователи получают безответные периоды с помощью своего браузера. Если вы полагаетесь на множество расширений Firefox, удаление всех ваших расширений только для того, чтобы выяснить, что они не виноваты в вашей проблеме, — огромная трата времени.

Тем не менее, вы можете устранить этот риск, запустив Firefox в безопасном режиме и посмотреть, заканчиваются ли периоды бездействия. В безопасном режиме Firefox будет работать с автоматически отключенными всеми расширениями. Кроме того, аппаратное ускорение будет отключено, а любая пользовательская тема будет заменена на стандартную. Это поможет вам определить, вызвана ли проблема одним из расширений или тем, которые вы используете в настоящее время. Еще проблема находится в другом месте.

Вот краткое руководство по запуску Firefox в безопасном режиме и действиям, если одно из расширений вызывает нестабильность:

  1. Откройте Firefox, нажмите на значок меню (в верхнем правом углу). Затем нажмите значок справки (значок вопросительного знака), а затем нажмите Перезапуск с отключенными надстройками.
    Замечания: Вы также можете запустить Firefox непосредственно в безопасном режиме, удерживая сдвиг ключ при двойном нажатии на Firefox.
  2. В появившемся окне нажмите кнопку «Перезагрузить», затем нажмите Запустить в безопасном режиме и подождите, пока Firefox перезапустится в безопасном режиме.
  3. Некоторое время используйте Firefox в безопасном режиме и посмотрите, не столкнетесь ли вы с такой же нестабильностью. Если периоды отсутствия ответа не появляются, когда вы работаете в безопасном режиме, вы можете обратить свое внимание на три виновника: расширения, темы или аппаратное ускорение.

Замечания: Если вы не сталкиваетесь с какими-либо периодами отсутствия ответа, когда находитесь в безопасном режиме, перейдите непосредственно к методу ниже.

Если ваша проблема не возникла в Безопасный режим, проблема, вероятно, вызвана расширением, темой или аппаратным ускорением. Имея это в виду, выход Продолжить с помощью следующих трех стратегий исправления, чтобы точно определить причину проблемы:

Отключение аппаратного ускорения

В последней версии Firefox аппаратное ускорение будет включено по умолчанию. Это повышает производительность в большинстве систем, но некоторые старые установки могут работать нестабильно, пока эта функция включена. К счастью, вы можете легко отключить аппаратное ускорение и посмотреть, исправит ли это проблему навсегда. Вот краткое руководство о том, как отключить аппаратное ускорение:

  1. Откройте Firefox, нажмите на значок меню (в верхнем правом углу), а затем нажмите на Опции.
  2. в Опции меню, перейдите к генеральный панель и прокрутите вниз до Вкладка «Производительность» и снимите флажок, связанный с Используйте рекомендуемые настройки производительности флажок.
  3. Далее снимите флажок, связанный с Используйте аппаратное ускорение, когда доступно.
  4. Перезапустите Firefox и продолжайте использовать Firefox в обычном режиме, чтобы увидеть, повторяется ли проблема. Если вы все еще сталкиваетесь с невосприимчивостью, переходите к следующей тактике.

Вернуться к теме по умолчанию

Пользовательские темы являются довольно распространенными виновниками, которые могут вызвать нестабильность. Вы можете легко выяснить, вызывает ли проблема используемая вами пользовательская тема, вернувшись к стандартной. Вот краткое руководство о том, как это сделать:

  1. Откройте Firefox и нажмите кнопку меню (в верхнем правом углу). Затем нажмите на Дополнения и ждать менеджер расширений открыть.
  2. в менеджер расширений, перейти к Темы панель нажмите на включить кнопка, связанная с По умолчанию тема.
  3. Перезапустите Firefox и увидите, что вы испытываете то же самое неотзывчивое поведение при следующем запуске. Если да, переходите к следующей стратегии ремонта.

Отключить все расширения

Если вы исключили другие возможности, которые могут привести к нормальной работе браузера Firefox, вы можете обратить свое внимание на Дополнения что у вас есть активный.

Чтобы выяснить, какое расширение вызывает нестабильность, вам необходимо систематически отключать каждое из них. Или, что еще лучше, вы можете отключить все расширения одновременно, а затем снова включать каждое из них, пока не определите виновника. Вот краткое руководство по отключению всех расширений:

  1. Откройте Firefox и щелкните значок меню (в верхнем правом углу). Затем нажмите на Дополнения открыть Менеджер расширений.
  2. в менеджер расширений нажмите вкладку расширение значок.
  3. Отключите и активируйте расширение, которое, как вы подозреваете, может вызывать нестабильность, выбрав его и нажав кнопку Кнопка отключения. Повторите эту процедуру для каждого добавочного номера, который вы подозреваете.
  4. Перезапустите Firefox и посмотрите, не исчезли ли вы до сих пор.

Если вы обнаружите, что проблема все еще возникает, даже после того, как вы выполнили все стратегии ремонта, описанные в Способ 4, продолжить с Способ 5.

Способ 5: включение аппаратного ускорения

Некоторым пользователям, которые постоянно испытывали периоды бездействия в Firefox, удалось решить эту проблему, включив аппаратное ускорение на вкладке «Производительность». Предположительно, периоды бездействия происходят из-за того, что определенные системы не имеют ресурсов для обработки графических элементов, которые требуются пользователю, без помощи аппаратного ускорения.

Вот краткое руководство по включению аппаратного ускорения из меню «Параметры» Firefox:

  1. Откройте Firefox, щелкните значок меню (в верхнем правом углу) и нажмите Опции.
  2. Перейти к генеральный и перейдите к меню «Производительность». Затем снимите флажок Используйте рекомендуемые настройки производительности и установите флажок, связанный с Используйте аппаратное ускорение, когда доступно.
  3. Закройте Firefox и перезагрузите компьютер. При следующем запуске снова откройте Firefox и следите за периодами отсутствия ответа.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector