Исправлено: HDMI нет сигнала —

Со временем все больше и больше компаний принимают концепцию подключения HDMI. Что не нравится? Он легко подключается и передает как видео, так и звук с возможностью поддержки огромных разрешений. Он обладает универсальностью и более или менее стал основным средством связи между электронными устройствами.

Благодаря большему количеству электроники, охватывающей эту концепцию, пользователи наверняка столкнутся с проблемами, когда они не смогут подключиться к монитору, телевизору и т. Д. И увидят сообщение «Нет сигнала» на своих экранах. Не волнуйтесь, вы можете мгновенно запустить соединение между вашей электроникой. В большинстве случаев проблема заключается только в настройке параметров программного обеспечения или параметров порта.

Решение 1. Проверка источника входного сигнала

Прежде чем перейти к проверке ваших кабелей и настроек системы, рекомендуется проверить источник входного сигнала на мониторе или телевизоре. Электроника дисплея не имеет единого источника входного сигнала. Они совместимы с различными входами, такими как VGA, HDMI, Display Port и т. Д.

Убедитесь, что вы правильно подключили кабель к правильным портам и измените источник входного сигнала вашего монитора / телевизора с VGA в HDMI. Реализуйте все изменения и выйдите из настроек. Если это было успешно, вы сможете увидеть изменения мгновенно.

Замечания: У многих телевизоров и мониторов эта кнопка источника входного сигнала скрыта по сторонам. Либо посмотрите в руководстве пользователя, проверьте физически или посмотрите вашу модель в Интернете, чтобы определить, где находятся эти кнопки. У вас также может быть кнопка переключения входа на пульте дистанционного управления, если вы используете телевизор.

Решение 2. Проверка соединений и проекций

Если выбран правильный источник входного сигнала, мы можем проверить, подключены ли соединения к правильному порту как на устройстве вывода, так и на устройстве ввода. Кроме того, вам также следует проверить, установлены ли на вашем компьютере правильные прогнозы.

  1. Нажмите Windows + P и выберите правильный прогноз, который вы пытаетесь получить. Ты можешь выбрать дублировать или же простираться правильно использовать ваш второй экран.

  1. Теперь проверьте, правильно ли подключен провод внутри правильный порт HDMI. Как видно на рисунке, порт HDMI похож на USB-соединение. Убедитесь, что провода правильно вставлены в оба модуля в правильных портах, и что решение 1 действительно.

Решение 3: включение / выключение питания монитора / телевизора

Включение и выключение питания — это процесс полного выключения и повторного включения электронного устройства. Причины циклического отключения питания включают в себя повторное инициализирование электронным устройством своего набора параметров конфигурации или восстановление из не отвечающего состояния или модуля. Он также используется для сброса всех конфигураций сети или других конфигураций системы, так как все они теряются при полном выключении электроники.

  1. Отключить все источники HDMI с входов.
  2. Сейчас отключите монитор / телевизор от основного источника питания и подождите хотя бы 10 минут.

  1. Сейчас подключите монитор / телевизор обратно и подключите все кабели HDMI по одному.
  2. Включите устройство ввода (может быть PS4, Xbox, компьютер, ноутбук и т. д.).
  3. Теперь повторите шаги 3-4 для каждого устройства HDMI и проверьте, правильно ли принимается вход.

Замечания: Вы также можете попробовать следующую процедуру, если обычное отключение питания не работает:

  • Включить монитор / телевизор и проигрыватель Blu-ray (или любое используемое вами устройство).
  • Убедитесь, что все модули включены и телевизор / монитор настроен на прием сигналов через источник HDMI.
  • Вырвать оба устройства из питания или выключить шнур питания. Мы пытаемся отключить их одновременно.
  • Снова включите питание и волшебство случится (если вам повезет).

Вы также можете попробовать отсоединить шнур питания, удерживая кнопку питания в течение 2 минут, подключить шнур питания и снова включить все.

Решение 4. Проверка оборудования

Если все вышеперечисленные действия не сработали, самое время проверить ваше оборудование. Возможно, используемый вами кабель HDMI не работает или поврежден. Кроме того, также возможно, что монитор / телевизор, который вы используете, не работает или наоборот. Нам нужно выполнить некоторую проверку, прежде чем мы перейдем к другим решениям.

  • Замените свой Кабель HDMI. Прежде чем покупать новый, попробуйте подключить старый к другой системе и посмотреть, работает ли он. Если это не работает, это, вероятно, означает, что кабель поврежден. Замените кабель и попробуйте снова.
  • Попробуйте другой источник ввода на монитор или телевизор. Если вы используете ноутбук в качестве источника входного сигнала, попробуйте установить соединение с другим ноутбуком и посмотрите, имеет ли это какое-либо значение. Если сигнал обнаружен с другого ноутбука, это означает, что в вашем ноутбуке имеются некоторые неправильные конфигурации, или порт HDMI не работает.
  • Вы также можете попробовать изолировать проблему и посмотрите, правильно ли работает монитор / телевизор с другими входами.
  • Если вы используете Конвертер HDMI в VGA, это может быть плохой новостью. Чтобы убедиться, что модуль HDMI на вашем входе и выходе работает правильно, используйте чистый кабель HDMI и проверьте.

Решение 5. Обновление / откат драйверов

Это решение специально для входных данных, которые предоставляются компьютером или ноутбуками (не Xbox или PS4 и т. Д.). Если у вас возникла эта проблема после обновления графических драйверов, попробуйте откатить их до предыдущей версии. Также, с другой стороны, вы можете попробовать обновить их до последней сборки.

  1. Нажмите Windows + R, тип «devmgmt.ЦКМ”В диалоговом окне и нажмите Enter.
  2. В диспетчере устройств разверните адаптеры дисплея и нажмите «Обновить драйвер».

  1. Теперь у вас есть два варианта; либо вы можете автоматически выберите обновление или сначала загрузите его от производителя, а затем выберите файл драйвера вручную используя второй метод. Если вы откатываете драйверы, загрузите старую версию и выберите второй вариант, чтобы перейти к драйверу, который вы только что загрузили.

  1. Запустить снова ваш компьютер после внесения необходимых изменений и проверьте, была ли решена проблема.

В дополнение к этим решениям вы также можете попробовать:

  • Сброс настроек ваш телевизор / монитор.
  • Проверка PSU вашего компьютера. Иногда все работает как положено, но из-за низкого энергопотребления видеокарты это может произойти.
  • Проверьте, если ваш GPU правильно подключен к вашему компьютеру.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector