Исправлено: Код ошибки Защитника Windows 0x800b0100 —

При запуске Защитника Windows вы можете увидеть ошибку с кодом ошибки 0x800b0100. Эта ошибка не позволит вам включить Защитник Windows, а Защитник Windows останется выключенным.

Ошибка 0x800b0100 может быть вызвана многими причинами. Он может появиться из-за того, что ваша система заражена, или это может быть вызвано антивирусом, или из-за поврежденных системных файлов. Поскольку может быть несколько причин, для этой проблемы также доступны различные решения. Любой метод может работать для вас в зависимости от причины ошибки, поэтому попробуйте каждый из приведенных ниже методов, пока проблема не будет решена.

Метод 1: Чистая загрузка

Чистая загрузка поможет вам запустить Windows с минималистичными функциями, что означает, что она может помочь вам проверить, является ли проблема из-за какого-либо стороннего приложения или нет. Если Защитник Windows начинает работать правильно, когда вы чистите загрузку, это означает, что ошибка произошла из-за стороннего приложения.

  1. Держать Ключ Windows и нажмите р
  2. Тип MSCONFIG и нажмите Войти
  3. Выбрать Сервисы табуляция
  4. Отметьте опцию, которая говорит Скрыть все службы Microsoft
  5. Нажмите Отключить все

  6. Нажмите Запускать табуляция
  7. Нажмите Диспетчер задач
  8. Щелкните правой кнопкой мыши на одном из тех предметов, которые появились в Диспетчер задач и выберите запрещать

  9. Повторите шаг 8 для каждого элемента в Запускать табуляция
  10. близко Диспетчер задач
  11. Выбрать Хорошо в Конфигурация системы окно
  12. Перезагрузите компьютер

После завершения перезагрузки попробуйте снова запустить Защитник Windows, чтобы проверить, сохраняется ли проблема. Если проблема решена, значит, стороннее приложение вмешивалось в Защитник Windows. Наиболее вероятным приложением может быть любой другой антивирус. Удалите любой антивирус и попробуйте снова Защитник Windows.

После того, как вы проверили Защитника Windows, вам нужно изменить настройки на прежние, чтобы ваш компьютер снова начал нормально работать. Для этого выполните следующие действия

  1. Держать Ключ Windows и нажмите р
  2. Тип MSCONFIG и нажмите Войти
  3. Выбрать генеральный табуляция
  4. Выбрать Нормальный запуск
  5. Нажмите Сервисы табуляция
  6. Снимите флажок с опции Скрыть все службы Microsoft
  7. Нажмите Включить все
  8. Нажмите Запускать табуляция
  9. Выбрать Диспетчер задач
  10. Прямо на каждом из предметов (по одному) в Диспетчер задач и выберите включить для каждого из них
  11. Если вам будет предложено перезагрузить, выберите перезагрузить. Если вам не предлагают, просто перезагрузите компьютер, и он должен работать как обычно

Способ 2. Проверьте службу Защитника Windows

Убедитесь, что службы Защитника Windows включены. Иногда они могут быть отключены заражением или сторонним приложением

  1. Держать Ключ Windows и нажмите р
  2. Тип Сервисы.ЦКМ и нажмите Войти
  3. разместить Защитник Windows
  4. Двойной щелчок Защитник Windows обслуживание
  5. Убедитесь, что Тип запуска является автоматическая и сервис находится в Началось условие (если это не так, вы сможете увидеть активную кнопку Пуск)
  6. Проверьте Служба расширенной защиты от угроз Защитника Windows а также Сетевая проверка Защитника Windows обслуживание. Убедитесь, что они включены и работают, повторив шаг 5. В зависимости от ваших настроек эти настройки могут быть серыми, поэтому не беспокойтесь. Просто измените, если параметры не отображаются серым цветом и не установлены автоматически.

По завершении проверьте, работает ли Защитник Windows. Если это не так, проверьте, можете ли вы запустить Защитник Windows без ошибки.

Способ 3: проверка на наличие инфекций

Иногда ваш Защитник Windows может быть выключен, потому что ваша система была взломана. Инфекция может отключить Защитника Windows, чтобы сделать вашу систему более уязвимой.

Зайдите сюда и скачайте Malwarebytes. Malwarebytes поможет вам проверить и исправить любые проблемы, связанные с заражением и вредоносным ПО. Загрузите Malwarebytes и установите его. Затем просканируйте свой компьютер с помощью Malwarebytes, чтобы увидеть, заражена ли ваша система или нет.

Способ 4: запустить сканирование SFC

Проблема с Защитником Windows также может быть связана с повреждением системных файлов. Поэтому вам нужно будет запустить сканирование SFC, чтобы найти и исправить любые поврежденные файлы, чтобы устранить проблему, если она вызвана поврежденными системными файлами.

Перейдите сюда и следуйте этому пошаговому руководству, чтобы запустить сканирование SFC и восстановить любые поврежденные системные файлы.

Метод 5: Запустите DISM

Средство обслуживания образов развертывания и управления ими (DISM) — это инструмент, который можно использовать для исправления поврежденного системного файла. Это встроенный инструмент, предустановленный в Windows. Таким образом, вам не нужно загружать какое-либо стороннее программное обеспечение, и вы можете просто запускать команды из cmd.

  1. Держать Ключ Windows и нажмите Икс
  2. Выбрать Командная строка (администратор)
  3. Тип DISM.exe / Online / Cleanup-image / Восстановление здоровья и нажмите Войти.

Это займет некоторое время, так что подождите. После завершения выполнения команды рекомендуется выполнить метод 4.

Теперь проверьте, работает Защитник Windows или нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector