Исправлено: Netflix Error Code NW-3-6 —

Netflix — это онлайн-сервис потокового вещания в США, основанный в 1997 году, и сервис потокового вещания на основе подписки. Netflix стал довольно популярным, особенно в этом десятилетии, и теперь его используют более 140 миллионов пользователей ежемесячно. Благодаря своей большой библиотеке фильмов и телешоу, он продолжает расти и распространять свои услуги на еще большую аудиторию.

Но недавноКод ошибки NW-3-6Был замечен на всех устройствах и продолжает мучить пользователей. В этой статье мы обсудим некоторые из причин ошибки и попытаемся предоставить вам решения, которые будут направлены на устранение всех проблем, вызывающих проблемы с потоковым сервисом.

Что вызывает ошибку «Error Code NW-3-6»?

Причина этой проблемы не является конкретной, и причиной может быть ряд факторов, некоторые из которых:

  • Проблемы с конфигурацией: Возможно, у вашего интернет-провайдера или устройства есть проблема с конфигурацией, которая не позволяет ему связаться со службой потоковой передачи.
  • Проблема с подключением к Интернету: Возможно, ваше устройство не может подключиться к Интернету из-за проблем с подключением к потоковой службе

Теперь, когда самые основные причины были обсуждены, мы будем двигаться к решениям.

Решение 1. Отключение VPN, прокси

Если вы подключены к Интернету через Виртуальная частная сеть или Прокси-сервер Мы рекомендуем вам отключиться и подключиться напрямую к Интернету. Иногда устройство имеет проблемы с подключением к Интернету, если вы подключены через другой сервер. Устройство может быть не в состоянии связаться со службами потоковой передачи, поэтому независимо от того, является ли ваше устройство наиболее простым шагом для устранения неполадок, можно отключить все VPN а также Прокси-серверы.

Решение 2. Перезагрузите консоль

Иногда ваше потоковое устройство может быть причиной ошибки. Там может быть какая-то ошибка или проблема с загрузкой, которая может помешать подключению к Интернету, поэтому мы рекомендуем вам попробовать эти шаги:

  1. Отключайте сила для вашего Потоковое устройство.
    Выключение устройства
  2. Подождите на 5 минут
  3. Подключите ваше устройство и посмотреть, если Netflix работает

Решение 3. Проверьте подключение к Интернету

Если у вашего провайдера есть проблемы, то Netflix не будет работать, потому что для потоковой передачи ему нужно подключиться к Интернету. Кроме того, если настройки вашего маршрутизатора или DNS мешают, он не сможет выполнять потоковую передачу. Здесь мы попытаемся подключить ваше устройство напрямую к маршрутизатору с помощью кабеля Ethernet. Это поможет исправить проблему с интернет-соединением (если есть).

  1. Очередь от ваш Потоковое устройство
    Выключение устройства
  2. соединять ваш Потоковое устройство прямо в модем с помощью Сетевой кабель
    Подключите устройство напрямую к модему
  3. Включи ваше потоковое устройство и Попробуйте снова.

НОТА: Если у вас возникли проблемы с подключением к Интернету, обратитесь к вашему провайдеру для решения проблемы.

Решение 4. Перезагрузите Интернет

Иногда интернет-модем может вызывать проблемы с подключением к потоковой службе Netflix. В этом решении мы полностью перезагрузим ваш интернет, включив и выключив питание вашего маршрутизатора. Это полностью переинициализирует все конфигурации и поможет устранить ошибки.

  1. Отключайте сила от вашего Интернет-роутер
  2. Подождите на 5 минут
  3. штепсель снова включите ваш интернет-маршрутизатор
  4. Начните ваше потоковое устройство после 5 минут чтобы увидеть, работает ли это

Решение 5. Проверка настроек DNS.

DNS-серверы сопоставляют доменные имена с их соответствующими IP-адресами. Когда вы вводите доменное имя в браузер, ваш компьютер связывается с вашим текущим DNS-сервером и спрашивает, какой IP-адрес связан с доменным именем. Иногда эта информация может быть изменена или повреждена, что означает, что ваше доменное имя будет правильным, но ваш IP-адрес, связанный с этим, будет неправильным, поэтому на этом шаге мы будем повторно инициализировать настройки DNS для консолей.

  • Для Playstation

  1. Перейдите к настройки
  2. Выбрать Сетевые настройки
  3. Выбрать Настройки интернет-соединения.
  4. Выбрать изготовленный на заказ
  5. Выберите любой Проводное соединение или же беспроводной, в зависимости от вашего способа подключения.
    Если беспроводной, выполните следующие шаги, прежде чем продолжить.
  6. Под WLAN раздел, выберите Введите вручную.
  7. нажмите кнопка со стрелкой вправо трижды добраться до Настройка IP-адреса (ваш ранее сохраненный SSID, настройки безопасности и пароль будут заполнены автоматически).
  8. Если проводное соединение, выберите Автоопределение для режима работы.
  9.  Выбрать автоматическая за Настройка IP-адреса.
  10.  Выбрать автоматическая за Настройка IP-адреса.
  11.  Выбрать автоматическая за DNS Настройка.
  12.  Выбрать автоматическая за MTU.
  13.  Выбрать Не использовать за Прокси-сервер.
  14.  Выбрать включить за UPnP.
  15.  нажмите Икс кнопка для спасти ваши настройки.
  16.  Выбрать Тестовое соединение.
  • Для Xbox

  1. нажмите Руководство кнопка на вашем контроллере
  2. Идти к настройки и выберите Настройки системы.
  3. Выбрать Сетевые настройки.
  4. Выбери свой сеть и выберите Настроить сеть.
  5. Выбрать Настройки DNS а также выберите автоматический режим.
  6. Включите свой Xbox от а также обратно на.
  7. Пытаться Netflix снова.

НОТА: Эти настройки доступны только для этих консолей, и если вы используете службу на другом устройстве, вы можете проверить свои настройки DNS в соответствии с его собственным методом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector