Содержание
Несколько пользователей получают ошибка ftde.provision.accountMismatch при попытке войти в Xfinity Stream через их веб-браузер. Для большинства уязвимых пользователей эта проблема возникает при каждой попытке входа в систему.
Ошибка: ftde.provision.accountMismatch с Xfinity Stream
Что такое Xfinity Steam?
Xfinity Stream — сервис интернет-телевидения, принадлежащий Comcast. Сервис структурирован как виртуальный многоканальный и доступен только для интернет-клиентов Comcast Xfinity.
Что вызывает ftde.provision.accountMismatch ошибка?
Мы исследовали эту конкретную проблему, изучив отчеты различных пользователей и стратегии исправления, которые обычно используются для исправления этого конкретного сообщения об ошибке при попытке входа в Xfinity Stream. Существует несколько различных сценариев, которые могут вызвать это конкретное сообщение об ошибке:
- Локально сохраненные куки вызывают проблемы — Оказывается, локально сохраненные файлы cookie также могут способствовать появлению этой конкретной проблемы. В основном это происходит с пользователями Windows 10, которые используют Chrome в качестве браузера по умолчанию. В этом случае вы сможете решить проблему, очистив файлы cookie и кэш Google Chrome.
- У пользователя есть несколько учетных записей, которые становятся внутренне запутанными — После просмотра различных пользовательских отчетов кажется, что Xfinity имеет неоднозначную систему входа в систему, которая может создавать проблемы для пользователей с более чем одной учетной записью в Xfinity или Comcast. Если этот сценарий применим, вы можете решить проблему, связавшись со службой поддержки и попросив разрешить конфликт.
Если в настоящее время вы пытаетесь устранить то же самое сообщение об ошибке, которое появляется при попытке получить доступ к Xfinity Stream, эта статья предоставит вам два возможных шага по устранению неполадок. Ниже вы найдете методы, которые другие пользователи в аналогичной ситуации использовали, чтобы добраться до сути проблемы.
Имейте в виду, что не каждый метод будет применим к вашему сценарию. Поэтому мы рекомендуем вам следовать методам в том порядке, в котором они представлены, и исключить метод, который не применим к вашей ситуации. Один из методов должен решить проблему для вашего конкретного сценария.
Кажется, что есть проблема с браузерами Chrome на компьютерах с Windows 10. Подавляющее большинство пользователей, которые сталкиваются с ошибка ftde.provision.accountMismatch на самом деле пользователи Windows 10, которые используют Google Chrome.
К счастью, большинство затронутых пользователей, которые сталкивались с этой проблемой в этой точной конфигурации, смогли решить эту проблему, выполнив шаги, необходимые для очистки файлов cookie и кэша Google Chrome.
Вот краткое руководство о том, как это сделать:
- Откройте Google Chrome и нажмите кнопку действия (трехточечный значок) в правом верхнем углу экрана.
- От настройки прокрутите вниз до нижней части экрана и нажмите продвинутый чтобы вызвать скрытые варианты.
- В дополнительных параметрах прокрутите вниз до Конфиденциальность и вкладку безопасности и нажмите на Очистить данные просмотра.
- В меню Очистить данные просмотра нажмите на основной и убедитесь, что поля, связанные с Cookies и другие данные сайта а также Кэшированные изображения и файлы проверены. Вы можете снять флажок, связанный с История браузера.
- Установить Временной интервал в Все время и нажмите на Очистить данные чтобы начать процесс удаления файлов cookie и кэша Chrome.
- После завершения процесса перезагрузите компьютер и посмотрите, была ли проблема решена.
Если проблема все еще возникает, перейдите к следующему способу ниже.
Способ 2: решение проблемы с бэкэндом Xfinity
Если первый метод оказался неэффективным, существует большая вероятность того, что проблема возникает на бэкэнде Xfinity. Согласно различным отчетам пользователей, проблема также может возникать, если один и тот же пользователь имеет несколько учетных записей Xfinity / Comcast, и они запутываются в процедуре аутентификации Xfinity.
Если этот сценарий применим, вы можете решить проблему, передав ее в службу поддержки Xfinity или Comcast. Они будут проводить различие между вашими учетными записями внутри, тем самым устраняя ftde.provision.accountMismatch.
В этом случае самый быстрый способ решить эту проблему — обратиться в службу поддержки Xfinity. Вы можете сделать это, используя эту ссылку (здесь) и выбрав один из доступных способов контакта — Поговорите с агентом или же Чат с Xfinity.
Обращение в службу поддержки Xfinity
После того, как вы свяжетесь с сотрудником службы поддержки, просто укажите код ошибки, и они вас разберут. Большинство затронутых пользователей, которые прошли через этот процесс, сообщили, что учетные записи были дифференцированы в течение 24-48 часов.