Исправлено: ошибка почты Windows 10 0x8000000b —

В Windows 10 есть встроенное почтовое приложение, которое позволяет синхронизировать Gmail, Yahoo или любые другие учетные записи. Когда вы пытаетесь войти, приложение «Почта» пытается подключиться к соответствующему почтовому серверу, чтобы получить настройки сервера, однако недавно пользователи испытывалиОшибка 0x8000000b’Ошибка, которая мешает вам синхронизировать вашу электронную почту.

Хотя суть проблемы та же, вы можете получить другой код ошибки, например 0x80070425, 0x8007042b, 0x8000ffff. Поскольку суть проблемы одна и та же, решения тоже идентичны. Если вы ищете решения в отношении этой ошибки, вы попали по адресу. Мы обязательно упомянули о решениях для этой конкретной ошибки, которыми поделились сама Microsoft и другие технические гуру.

Почта Windows 10 Ошибка 0x8000000b

Что является причиной ошибки почты 0x8000000b?

Для такой ошибки причины могут зависеть от различных факторов, которые включают:

  • POP или IMAP не включены. Вы, вероятно, столкнетесь с этой проблемой, если на почтовом сервере не включены ваши настройки протокола почтового отделения (POP) и протокола доступа к сообщениям в Интернете (IMAP).
  • Брандмауэр Windows блокирует запрос. Согласно Microsoft, это может произойти, если ваш брандмауэр блокирует запрос, отправленный приложением Mail.
  • Сторонний антивирус или Защитник Windows. Если вы используете сторонний антивирус или включен Защитник Windows, эти программы могут быть причиной ошибки.

Давайте рассмотрим реальную причину нашего присутствия здесь и перейдем к решениям:

Решение 1. Отключение антивируса или Защитника Windows

Если вы не можете синхронизировать свою электронную почту, это может быть связано с тем, что ваш антивирус или защитник Windows заблокировали запрос, отправленный приложением Windows Mail. В таком случае вы должны попытаться отключить антивирус и снова попробовать. Чтобы отключить Защитника Windows, выполните следующие действия.

  1. Откройте Пуск и введите Центр безопасности Защитника Windows.
  2. Нажмите на Защитник Windows Центр безопасности из результатов.
  3. В Центре Защитника Windows перейдите к ‘Брандмауэр и защита сети».
  4. Выберите сеть профиль и выключите брандмауэр Windows для этого. Сделайте этот шаг для каждого профиля.
    Выберите профиль и отключите брандмауэр
  5. Посмотрите, сможете ли вы снова синхронизировать вашу электронную почту.

Решение 2. Разрешить почту через брандмауэр Windows

Если отключение защитника Windows позволило синхронизировать вашу электронную почту, то вы также должны выполнить этот шаг. Для тех, чья проблема не была решена решением 1, это может помочь в решении вашей проблемы. Чтобы разрешить почтовое приложение через брандмауэр Windows, выполните следующие действия:

  1. Идти к Центр безопасности Защитника Windows снова.
  2. Нажмите на ‘Брандмауэр и защита сети».
  3. Выберите «Разрешить приложение через брандмауэр», а затем выберите «Изменить настройки».
  4. В списке разрешенных приложений обязательно выберите и установите флажки «Личные» и «Публичные» для почты.
    Найдите и разрешите почту.
  5. Удар Хорошо.

Решение 3: удаление и добавление вашей учетной записи

Если ваша учетная запись недавно перестала синхронизироваться, время от времени проблему можно довольно легко устранить, удалив и снова добавив свою учетную запись. Сделать это:

  1. Откройте меню «Пуск» и введите почта.
  2. Вы увидите ‘настройки’В нижней части панели навигации« Почта »щелкните ее.
    Нажмите настройки
  3. Выберите учетную запись, которую вы хотите удалить, и выберите «Удалить учетную запись».
    Нажмите Удалить аккаунт
  4. После этого добавьте свою учетную запись и посмотрите, синхронизируется ли она.

Решение 4. Войдите с помощью расширенных настроек.

Если все упомянутые выше решения не работают для вас, это ваше последнее средство. Здесь вы будете входить в свой аккаунт через расширенные настройки.

Для Google:

Если у вас есть адрес Gmail, выполните следующие инструкции. Прежде всего, вам нужно будет включить некоторые настройки в настройках вашей учетной записи Gmail.

  1. Войдите в свой Gmail аккаунт через браузер.
  2. После того, как вы вошли, включите IMAP который можно найти здесь.
  3. Наконец, вам нужно включить опцию «Разрешить менее безопасные приложения» в настройках учетной записи Gmail; нашел здесь.

После того, как вы выполнили вышеуказанные инструкции, пришло время войти в систему.

  1. Зайдите в Пуск и откройте Почту.
  2. Откройте настройки почты.
    Нажмите настройки
  3. Выберите учетные записи и нажмите «Добавить учетную запись».
  4. Нажмите ‘Дополнительные настройки».
  5. Вам будет предложено выбрать тип учетной записи электронной почты, выберите ‘Электронная почта«.
    Выберите интернет-адрес электронной почты
  6. Введите данные своей учетной записи. В ‘Сервер входящей почты’Введите:
imap.gmail.com:993
  1. Выберите IMAP4 в качестве «Тип учетной записи» и введите следующее в «Сервер исходящей почты»:
smtp.gmail.com:46

Введите ваши данные

  1. После того, как вы ввели все детали, нажмите ‘войти в систему».

Для Outlook:

Если у вас есть прогноз по электронной почте, сделайте следующее:

  1. Откройте Почту и перейдите к настройки.
    Нажмите настройки
  2. Выберите учетные записи и нажмите ‘Добавить аккаунт».
  3. Вместо выбора Outlook выберите ‘обмен«.
    Выберите Обмен.
  4. Введите адрес электронной почты, нажмите следующий. Вам будет предложено ввести пароль.
    Введите адрес электронной почты и пароль.
  5. Нажмите ‘войти в систему».
  6. Готово! Проверьте, решена ли ваша проблема.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector