Исправлено: Sysprep не смог проверить вашу установку Windows —

Ошибка «Sysprep не удалось проверить вашу установку Windows» часто вызвана приложениями, которые вы могли загрузить из Магазина Windows, или если вы удалили приложения по умолчанию из системы. Пользователи сообщают, что всякий раз, когда они пытаются запустить инструмент Sysprep, им выдается указанное сообщение об ошибке, за которым следует путь к файлу, который содержит более подробную информацию.

Программа Sysprep не смогла проверить установку Windows

Sysprep может быть очень полезен, если вы хотите сэкономить время и автоматически развернуть операционную систему на группе компьютеров. Однако, когда вы сталкиваетесь с одной из ее проблем, иногда это может стать препятствием. Тем не менее, вы можете узнать, как справиться с этой проблемой, прочитав эту статью.

Причины ошибки «Sysprep не удалось проверить установку Windows» в Windows 10?

Хорошо, если вы перейдете к файлу, указанному в сообщении об ошибке, и пройдете его, вы найдете возможную причину ошибки. В разных сценариях она может варьироваться, поэтому для базового понимания она часто обусловлена ​​следующими факторами:

  • Приложения Магазина Windows: в некоторых случаях ошибка возникает, если вы загрузили приложение из Магазина Windows, которое не позволяет использовать этот инструмент. В основном виновниками были признаны Candy Crush и Twitter.
  • Приложения Windows по умолчанию. Другой причиной, по которой возникает ошибка, может быть удаление приложений Windows по умолчанию. Если перед запуском Sysprep вы удалили все приложения Windows по умолчанию, это может быть причиной ошибки.

Приступая к решениям, вы можете исправить свою проблему, следуя обходным путям, приведенным ниже.

Решение 1. Удаление Candy Crush и Twitter

По какой-то странной причине большинство пользователей сталкивалось с этой проблемой из-за приложений, которые они загрузили из магазина Windows. Если вы установили Candy Crush или Twitter в вашей системе, они могут быть ответственной стороной. Если этот случай применим к вам, вам придется удалить Candy Crush и Twitter из вашей системы, а затем снова попробовать запустить Sysprep. Вот как их удалить:

  1. Перейти к Стартовое меню и искать либо Candy Crush или же щебет.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на приложении и выберите Удалить.
    Удаление Candy Crush
  3. Во всплывающем окне нажмите Удалить.

Сделайте то же самое для Twitter.

Решение 2. Установка приложений Windows по умолчанию

В некоторых случаях причиной ошибки может быть обновление стандартных приложений Windows. В таком случае вам просто придется снова установить приложения по умолчанию. Вот как это сделать:

  1. Перейти к Стартовое меню, введите Windows Powershell, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите ‘Запуск от имени администратора».
  2. После загрузки Window Powershell вставьте следующую команду и нажмите Enter:
    Get-AppxPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$ ($ _. InstallLocation) \ AppXManifest.xml»}

    Установка приложений по умолчанию для Windows 10

  3. Дождитесь его завершения, а затем снова запустите Sysprep.

Решение 3. Изменение реестра Windows

Если вы получаете сообщение об ошибке после обновления до Windows 10, это, скорее всего, связано с ключом обновления DWORD в реестре Windows. В таком случае вам просто нужно удалить ключ и снова запустить Sysprep. Вот как это сделать:

  1. Нажмите Windows Key + R открыть Бежать.
  2. В диалоговом окне «Выполнить» введите ‘смерзаться’, А затем нажмите Войти.
  3. Перейдите по следующему пути:
    HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ Setup \
  4. Найдите Обновить введите правую панель и щелкните правой кнопкой мыши Это.
  5. Выбрать удалять удалить ключ.
    Удаление ключа обновления
  6. Перезагрузите систему и попробуйте запустить Sysprep.

Решение 4. Создание новой учетной записи администратора

Если вы не можете найти ключ обновления в реестре Windows, и вышеуказанные решения не работают для вас, создание новой учетной записи администратора, безусловно, решит проблему. Некоторые пользователи сообщают, что после создания новой учетной записи администратора, а затем удаления всех старых, их проблема была решена. Вот как это сделать:

  1. Прежде всего, вам нужно будет создать новую учетную запись администратора. Для этого убедитесь, что вы вошел как администратор.
  2. Нажмите Ключ Windows + I открыть настройки.
  3. Идти к Счета а затем перейдите к семья другие пользователи.
  4. Нажмите ‘Добавить кого-то еще на этот компьютер».
  5. После этого нажмите ‘У меня нет информации для входа этого человека».
    Создание новой учетной записи локального пользователя
  6. Затем нажмите ‘Добавить пользователя без учетной записи Microsoft’И введите имя пользователя и пароль.
  7. После этого нажмите на вновь созданную учетную запись и выберите ‘Изменить тип аккаунта».
  8. Во всплывающем окне из списка под Тип аккаунта, выбирать администратор и затем нажмите ОК.
    Изменение типа учетной записи пользователя
  9. Теперь перезагрузите систему и войдите в систему, используя только что созданную учетную запись.
  10. Нажмите Ключ Windows + I снова и перейти к Счета.
  11. Переключиться на семья другие пользователи и выберите свою старую учетную запись.
  12. Нажмите ‘УдалитьДля удаления учетной записи пользователя.
    Удаление учетной записи локального пользователя
  13. После этого перезапустите систему и запустите Sysprep.

Пожалуйста, убедитесь, что вы удалили все предыдущие учетные записи, если у вас их несколько.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector