Исправлено: устройства и принтеры не загружаются —

Некоторые пользователи сообщают о странной проблеме, когда Устройства и принтеры окно, кажется, глючит и остается пустым, даже если у пользователя есть несколько различных устройств, которые должны присутствовать там

Как оказалось, эта проблема гораздо чаще встречается в Windows 7 и может возникать по нескольким причинам. Вот краткое изложение с наиболее распространенными преступниками:

  • Поврежденный системный файл 
  • Internet Explorer 8 DLL неправильно зарегистрирован
  • Служба диспетчера очереди печати не работает
  • Служба Bluetooth не работает

Если вы в настоящее время боретесь с этой конкретной проблемой, может помочь следующий метод. Все потенциальные исправления, описанные ниже, подтверждаются работающими пользователями, оказавшимися в аналогичной ситуации. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже методам, пока не встретите исправление, устраняющее пустая папка «Устройства и принтеры» ошибка в вашем конкретном сценарии. Давай начнем!

Метод 1: Запуск сканирования SFC

Если проблема связана с поврежденным файлом, сканирование SFC (System File Checker), скорее всего, решит проблему автоматически. Некоторые пользователи сообщают, что проблема была устранена сразу после завершения сканирования SFC и перезапуска.

Проверка системных файлов — это утилита, которая позволяет пользователям проверять наличие повреждений и восстанавливать поврежденные файлы.

Вот краткое руководство по запуску сканирования SFC для устранения «пустая папка «Устройства и принтеры» ошибка:

  1. Нажмите Windows ключ + R открыть окно Run. Затем введите «CMDИ нажмите Ctrl + Shift + Enter открыть командную строку с повышенными правами.
    Замечания: Имейте в виду, что запуск Сканирование SFC в обычном окне командной строки произойдет сбой, поскольку у него не будет необходимых разрешений.
  2. В командной строке с повышенными правами введите «SFC / SCANNOWИ ударил Войти начать процедуру.
    Замечания: В течение этого времени инструмент SFC сканирует все защищенные системные файлы и заменяет любые поврежденные экземпляры кэшированными копиями, хранящимися в локальной резервной копии.
  3. После завершения процесса закройте командную строку с повышенными правами и перезагрузите компьютер. Если проблема была вызвана поврежденным системным файлом, вы сможете открыть Устройства и принтеры окно без проблем.

Если проблема не исчезла, перейдите к Способ 2 

Способ 2: регистрация DLL IE8

Это специфическое поведение часто объясняется отсутствием библиотеки DLL, используемой Internet Explorer. Некоторым пользователям удалось решитьпустая папка «Устройства и принтеры» ошибка при регистрации отсутствующего ieproxy.dll с помощью командной строки с повышенными правами. Вот краткое руководство для этого:

  1. Нажмите Windows ключ + R открыть беговую коробку. Затем введите «CMDИ ударил Ctrl + Shift + Enter открыть Повышенная командная строка.
  2. в Повышенная командная строка, введите следующую команду и нажмите Войти зарегистрировать Internet Explorer DLL:
    regsvr32 «% ProgramFiles% \ Internet Explorer \ ieproxy.dll»
  3. Если регистрация прошла успешно, вы должны увидеть окно подтверждения.
  4. Закройте повышенную командную строку и перезагрузите компьютер. При следующем запуске откройте Устройства и принтеры папку и посмотреть, была ли проблема решена.

Если проблема не исчезла, перейдите к последнему методу.

Способ 3. Включение поддержки Bluetooth и службы диспетчера очереди печати

Если первые два метода не обеспечили исправления для вашей конкретной ситуации, ваш компьютер может быть лишен запуска и использования Поддержка Bluetooth услуга или Спулер печати оказание услуг.

Некоторым пользователям, оказавшимся в аналогичной ситуации, удалось решить проблему с помощью экрана «Службы» и установки типа запуска Поддержка Bluetooth а также Спулер печати в автоматическая. Вот краткое руководство о том, как это сделать:

  1. Нажмите Windows ключ + R открыть окно запуска. Затем введите «services.mscИ ударил Войти открыть Сервисы экран.
  2. в Сервисы прокрутите вниз список Услуги (Местные), щелкните правой кнопкой мыши на Спулер печати и выбрать свойства.
  3. в Свойства диспетчера очереди печати экран, перейдите к генеральный вкладка и установите Тип запуска в автоматическая. Затем нажмите Апи сохранить изменения.
  4. Затем вернитесь к списку услуг и щелкните правой кнопкой мыши на Служба поддержки Bluetooth и выбрать свойства. Затем перейдите к генеральный вкладка и установите его тип запуска в автоматическая.
  5. Перезагрузите компьютер и посмотрите, была ли проблема решена, открыв Устройства и принтеры папка.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector