Как исправить неработающий микрофон Google Hangouts —

Google Hangouts — это коммуникационное программное обеспечение, разработанное Google для нескольких платформ, которое позволяет отправлять мгновенные сообщения, осуществлять голосовые и видеозвонки. Недавно он приобрел популярность и даже стал приложением для обмена сообщениями по умолчанию на нескольких телефонах Android.

В последнее время было несколько сообщений о том, что микрофон для Hangouts перестал работать на ПК. Причинами этого являются, прежде всего, проблемы с разрешениями, учитывая, что у вас есть рабочий микрофон на вашем компьютере. Мы пройдем все этапы один за другим, начиная с самого простого.

Как исправить неработающий микрофон Google Hangouts

Пользователи сообщают, что микрофон Hangout прекратил работу на различных операционных системах, таких как Macbooks и ноутбуки / десктопы на базе Windows. Они также сообщили, что Видео о видеовстречах не работает. Это руководство направлено на решение всех этих проблем.

Проверьте свой микрофон

Прежде чем мы проверяем права доступа к видеовстречам, необходимо, чтобы вы были абсолютно уверены, что ваш микрофон работает должным образом и что в его работе нет проблем. Убедитесь, что в настройках звука выбран правильный микрофон. Вы должны проверить микрофон вручную, используя диктофон или другое коммуникационное приложение, такое как Skype.

Если у вас возникли проблемы с работой микрофона, ознакомьтесь с нашей статьей о работе микрофона. После того, как вы проверили микрофон в других приложениях, перейдите к другим решениям, перечисленным ниже.

Решение 1. Проверка разрешений микрофона

Если ваш микрофон работает, но у вас все еще возникают проблемы с его использованием в Hangouts, это, вероятно, означает, что в вашем браузере имеются неверные разрешения для модуля. Каждое действие любого сайта по использованию любых ваших ресурсов контролируется и регулируется вашим браузером. Если в прошлом разрешение было отклонено, настройки могут быть сохранены, что может вызвать проблемы.

  1. открыто Hangouts в вашем браузере и попробуйте позвонить кому-нибудь. Как только вы инициируете вызов, вы увидите значок видео на правой стороне адресной строки. Нажмите на это.

  1. Убедитесь, что опция Продолжайте разрешать https://hangouts.google.com доступ к вашему микрофону является проверено.

  1. Нажмите Готово сохранить изменения и выйти. Перезагрузите веб-страницу, попробуйте позвонить кому-нибудь и проверьте, решена ли проблема.

Решение 2. Перезапустите «coreaudio» в Mac

Если у вас возникла эта проблема с вашим компьютером Mac, вы можете попробовать перезапустить аудио-сервис и посмотреть, исправит ли он что-нибудь для вас. Во многих случаях из-за неправильной конфигурации основной аудио-сервис не отвечает на запросы Hangouts. Перезапуск может решить проблему. Это решение устраняет проблему Ваш микрофон не работает или аппаратно отключен при попытке сделать видеозвонок с помощью Hangouts.

  1. Открой монитор активности на вашем компьютере Mac (Приложения> Утилиты> Монитор активности).

  1. Выбрать Все процессы из выпадающего меню и выберите Фильтр и введите «CoreAudio» в диалоговом окне.
  2. Как только процесс вернется в результаты поиска, щелкните по нему и выберите Выйти из процесса. Возможно, вам придется выбрать Уволиться или же Принудительно выйти из полученного диалогового окна.

Решение 3: Очистка кеша и куки

Другая причина, по которой вы не сможете использовать микрофон, — это плохие файлы cookie и мусор в вашем кеше. Этот сценарий не нов, и из-за файлов cookie и кэша возникают многочисленные проблемы. Мы показали, как очистить в Google Chrome. Вы можете пойти дальше и выполнить действия в любом браузере, который вы используете.

  1. Тип «хром: // Настройки”В адресной строке Google Chrome и нажмите Enter. Это откроет настройки браузера.

  1. Перейдите в конец страницы и нажмите «продвинутый».

  1. После того, как расширенное меню расширилось, в разделе «Конфиденциальность и безопасность«, нажмите на «Очистить данные просмотра».

  1. Появится другое меню, подтверждающее пункты, которые вы хотите очистить вместе с датой. Выбрать «Все время», Отметьте все параметры и нажмите«Очистить данные просмотра».

  1. После очистки куки и просмотра данных, перезагрузите компьютер полностью. Кроме того, повторно подключите оборудование микрофона к компьютеру и проверьте, решает ли это проблему.

В дополнение к вышеупомянутым решениям вы также можете попробовать:

  • Изменение предпочтения микрофона в вашем браузере. Если у вас было более одного устройства ввода звука, возможно, выбрано неправильное предпочтение.
  • Убедитесь, что последние драйверы для микрофона установлены на вашем компьютере.
  • Закройте все другие приложения на вашем компьютере, который может использовать микрофон. В случае столкновения Hangouts не сможет принимать данные с устройства.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector