Как исправить ошибку 0x80070005 при установке Windows IoT —

Интернет вещей или IoT предназначен для объединения устройств, а также датчиков, данных и облака. IoT отличается от компьютера или планшета тем, что может получить доступ к определенному оборудованию, такому как освещение, датчики, двигатели. Это позволит вам создать интересный проект или профессиональные устройства.

Microsoft предоставляет образ для установки Windows IoT, который можно загрузить Вот и он в основном установлен на устройстве хранения (очень часто встречается на SD-картах). Если вы загрузите панель управления Windows IoT, вы получите файл .exe, который установит панель мониторинга. Панель инструментов позволит вам загрузить ОС из Магазина Windows, а также установить ее на устройство хранения. Если при попытке загрузить и установить файл с панели мониторинга появляется сообщение об ошибке 0x80070005, вы получаете сообщение об ошибке «Отказано в доступе». Обратите внимание, что эта ошибка возникает не только при установке этого программного обеспечения, но вы также можете получить ее вместе с обновлениями Windows, точкой восстановления Windows, приложениями Windows 8/10, загруженными из магазина, среди прочего.

Есть несколько решений для решения этой проблемы, однако, пожалуйста, обратите внимание, что для установки Windows IoT вам нужно иметь учетную запись администратора, а не стандартную учетную запись, а также убедиться, что ваша операционная система обновлена ​​до последней версии.

Способ 1: сбросить Windows Store

  1. Откройте меню «Пуск» и введите вниз wsreset.exe
  2. Щелкните правой кнопкой мыши результат и выберите «Запуск от имени администратора».

Это сбросит ваш кэш Магазина Windows

Способ 2: восстановить разрешения Windows

Скачать инструмент SubInACL с Вот. Установите инструмент в каталог по умолчанию.

Нажмите Вот скачать код и сохранить файл как CMD (Убедитесь, что сохраняет как тип раскрывающийся список отображается как все файлы.)

Найдите файл, который вы только что создали, щелкните правой кнопкой мыши на это и запустить от имени администратора.

Как только исполнение завершится, попробуйте переустановите Windows IoT.

Способ 3. Выполните чистую загрузку, чтобы убедиться, что нет программного обеспечения, вызывающего конфликт

Для Windows 8 и Windows 10.

  1. Нажмите одновременно клавиши Ctrl + Shift + Esc, чтобы открыть диспетчер задач.
  2. Перейдите на вкладку «Автозагрузка».
  3. Выберите каждую запись и нажмите кнопку «Отключить» в левом нижнем углу.
  4. Перезагрузите компьютер.

Для Windows XP, Vista и 7.

  1. Удерживайте клавишу Windows и нажмите R.
  2. Введите msconfig вниз и перейдите на вкладку запуска.
  3. Нажмите на Отключить все.
  4. Применять изменения, вам будет предложено запустить снова ваш компьютер, выберите да.

Как только ваш компьютер загрузится без какого-либо программного обеспечения, попробуйте переустановить Windows IoT.

Способ 4: отключить UAC

  1. Удерживайте клавишу Windows и нажмите R.
  2. Введите вниз CMD
  3. Введите следующую команду

C: \ Windows \ System32 \ cmd.exe / k% windir% \ System32 \ reg.exe ДОБАВИТЬ HKLM \ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Policies \ System / v EnableLUA / t REG_DWORD / d 0 / f

  1. Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу, и попробуйте установить Windows IoT.

Способ 5: исправить права доступа к папке AppData

  1. Держите Ключ Windows и нажмите р.
  2. Тип  и нажмите Хорошо
  3. Правый клик на Местный папку и выберите свойства.
  4. Перейдите к вкладка безопасности, Нажмите редактировать а потом добавлять.
  5. Тип «Каждый«, нажмите на проверить имена для подтверждения нажмите Хорошо как только это, а затем проверьте Полный контроль.
  6. Нажмите Хорошо сохранить изменения и запустить снова ваш компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector