Как исправить ошибку Windows 10 Store 0x80073CF9 —

ошибка 0x80073CF9 является серьезной ошибкой, обычно возникающей в обновлениях Магазина Windows при сбое. Магазин Windows — это способ установки и обновления программ (называемых «приложениями») на компьютерах с Windows 8 и 10. Через Windows Store можно получить как платные, так и бесплатные приложения, всего их 699 000.

0x80073cf9

В некоторых случаях при попытке загрузить или обновить приложение через Магазин Windows возникает ошибка 0x80073CF9, которая останавливает все дальнейшие загрузки и обновления приложений. Чтобы устранить эту ошибку, следуйте приведенному ниже методу.

Восстановление поврежденных системных файлов

Загрузите и запустите Reimage Plus для сканирования поврежденных файлов из Вот, если обнаружены, что файлы повреждены и отсутствуют, восстановите их с помощью Reimage Plus в дополнение к выполнению описанных ниже методов.

Способ 1: создать папку AppReadiness

Перейдите в раздел, где установлена ​​Windows (C: по умолчанию) и откройте папку Windows или удерживайте Ключ Windows а также Нажмите R. Тип C: \ Windows и нажмите Хорошо. Здесь создайте новую папку, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав новый, и нажав скоросшиватель. Назовите папку AppReadiness. Окончательный путь к папке должен быть «C: \ Windows \ AppReadiness». Магазин Windows должен теперь работать должным образом.

0x80073cf9

Способ 2: переключиться с беспроводного на проводное соединение

В некоторых случаях Магазин выдаст ошибку, если вы используете WiFi. В этом случае попробуйте переключиться на проводное подключение, подключив кабель Ethernet к устройству и маршрутизатору, через который вы получаете подключение к Интернету.

Как только он подключен, удерживайте Ключ Windows а также Нажмите R. Тип ncpa.cpl и нажмите Хорошо. Щелкните правой кнопкой мыши беспроводной адаптер и выберите «Отключить», попробуйте обновления / загрузки — если он работает, снова щелкните правой кнопкой мыши беспроводной адаптер, чтобы включить его, а затем отсоедините кабель Ethernet.

0x80073cf9 витрины-10

Способ 3: предоставить доступ Store к папке Packages

Эта ошибка иногда возникает, когда Магазин не может записать какие-либо данные в пакеты папка, которая находится внутри C: \ ProgramData \ Microsoft \ Windows \ AppRepository папка.

Во-первых, убедитесь, что вы можете просматривать скрытые папки и файлы, перейдя Начните > Панель управления > Внешний вид и Персонализация > Свойства папки > Посмотреть > Расширенные настройки > нажмите «Показать скрытые файлы, папки и диски»> Нажмите Хорошо.

Правый клик AppRepository и выберите Свойства. Нажмите Безопасность -> продвинутый -> Продолжить и разрешить полный доступ к системе ВСЕ ПРИКЛАДНЫЕ ПАКЕТЫ и СИСТЕМА.

Способ 4: создание новой учетной записи Microsoft

Возможно, используемая учетная запись Microsoft препятствует нормальной работе Магазина Windows и других стандартных приложений Microsoft. Поэтому на этом этапе мы будем создавать новую учетную запись Microsoft. Для этого:

  1. Нажмите на «Стартовое меню»И выберите«настройки» значок.
  2. Внутри настроек, нажмите на «Счета».
    Выбор «Аккаунтов» в настройках
  3. Выбрать «семья Другие люди» от оставил панель и щелчок на «Добавить кого-то еще на этот компьютер«.
    Нажав на «Семья» Другие люди »и выбрав« Добавить кого-то еще на этот компьютер »
  4. Нажмите на «У меня нет информации о входе этого человека»И выберите«Добавить пользователя без учетной записи MicrosoftНастройки.
    Нажав на кнопку «Добавить без учетной записи Microsoft»
  5. Войти  полномочия для учетной записи, которую вы хотите создать и щелчок на «следующий«.
  6. Как только учетная запись создана, щелчок на учетная запись и выберите «+ Изменить учетная запись тип» Вариант.
    Нажав на «Изменить тип учетной записи».
  7. Нажмите на падать и выберите «администраторИз вариантов.
    Выбор «Администратор» из списка
  8. Нажмите на «Хорошо» а также знак вне ток учетная запись.
  9. Войдите в новый учетная записьбежать приложение и проверять чтобы увидеть, если проблема не устранена.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector