Как остановить Outlook 2016 от перемещения электронной почты в папку нежелательной почты или спама —

Microsoft Outlook обычно предоставляется вместе с офисом Microsoft и имеет хороший встроенный фильтр нежелательной почты. Это может быть сделано более эффективно при некотором пользовательском вводе, так что Outlook выполняет солидную работу по поддержанию папки «Входящие» без ненужных спам-сообщений. Это даже позволяет вам дополнительно настроить параметры фильтрации. С помощью простого интерфейса, который создает правила фильтрации, вы можете отправлять ненужные письма в папку нежелательной / нежелательной. Вы также можете настроить фильтр так, чтобы он отображал только письма от определенных учетных записей в папке «Входящие», а остальные отправлял в папку «нежелательная почта / нежелательная почта».

Иногда законно полученные электронные письма распознаются как спам и перемещаются в папку нежелательной почты в Microsoft Outlook; поэтому вы пропускаете их, не читая, даже если эти электронные письма приходят от ваших важных коллег, друзей или клиентов. Сервер может помечать письмо как спам, или ваши настройки могут отправлять их в папку нежелательной почты.

Однако вы можете отключить фильтр нежелательной почты и разрешить регулярное отображение полученных сообщений в папке «Входящие». Вы также можете научить Outlook не отправлять почту с определенной учетной записи электронной почты в папку нежелательной почты: с этого момента все письма с указанной учетной записи электронной почты будут попадать в ваш почтовый ящик. Мы собираемся предоставить вам простое руководство о том, как отключить фильтр нежелательной почты в Microsoft Outlook и как научить его распознавать почту в папке нежелательной почты как хорошую почту.

Восстановление поврежденных системных файлов

Загрузите и запустите Reimage Plus для сканирования поврежденных файлов из Вот, если обнаружены, что файлы повреждены и отсутствуют, восстановите их с помощью Reimage Plus в дополнение к выполнению описанных ниже методов. Этот метод не является обязательным, но мы рекомендуем его для общей пригодности системы.

Способ 1. Пометить спам в папке нежелательной почты как «Не спам / Спам»

Самый быстрый способ запретить Outlook отправлять легальные электронные письма в папку нежелательной почты — сообщить ему, что указанный отправитель электронной почты не является спамером. Затем он добавит адрес отправителя электронной почты в список доверенных отправителей. Сделать это:

  1. Попасть в Папка нежелательной почты.
  2. Выбрать адрес электронной почты, который вы хотите пометить как не спам.
  3. Затем перейдите к Главная вкладка, нажмите барахло и выберите Не хлам из выпадающего меню
  4. Как вариант, после выбора щелкните правой кнопкой мыши на электронную почту, перейдите на спам и нажмите «Не хлам»
  5. После нажатия кнопки «Не спам» появится диалоговое окно «Пометить как не спам». Проверьте Всегда доверяй электронной почте от «Xxx@xxx.com» и нажмите кнопку ОК.

Затем электронная почта будет перемещена в исходную папку. И теперь все электронные письма, отправленные этим отправителем, больше не будут фильтроваться в папку нежелательной почты. Вы также можете выбрать «Никогда не блокировать эту группу рассылки» и

Способ 2. Создание или добавление сообщения отправителя в список доверенных отправителей.

Вы можете добавить адрес отправителя электронной почты в список надежных отправителей, чтобы сообщения электронной почты не попадали в папку нежелательной почты.

  1. Выбрать электронное письмо, в которое вы хотите добавить отправителя в список надежных отправителей из папки «Спам».
  2. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите барахло > Никогда не блокировать отправителя в контекстном меню
  3. Затем появится окно с напоминанием о том, что отправитель был добавлен в список надежных отправителей. Нажмите Хорошо и этот адрес электронной почты не будет теперь отфильтрован в папку «Спам».

Вы всегда можете установить надежного / безопасного отправителя вручную, перейдя в Параметры нежелательной почты из опции «Хлам» на вкладке «Главная».

Способ 3: отключить автоматический фильтр

Отключение автоматического фильтра гарантирует, что все ваши электронные письма будут проходить через входящие, прежде чем вы сможете удалить их или отправить в папку нежелательной почты.

  1. Нажмите на барахло > Параметры нежелательной почты в группе «Удалить» на вкладке «Главная».
  2. в Параметры нежелательной почты диалоговое окно, перейдите к опции Вкладка.
  3. Проверить Нет автоматической фильтрации. Почта от заблокированных отправителей по-прежнему перемещается в папку нежелательной почты вариант.
  4. Нажмите Хорошо

Теперь все электронные письма будут приниматься регулярно. Тем не менее, эти электронные письма, предположительно являющиеся спамом на сервере, по-прежнему автоматически перемещаются в папку нежелательной почты, но не в папку «Входящие». Письма от заблокированных учетных записей электронной почты / отправителя также отправляются в папку нежелательной почты. Чтобы очистить список заблокированных отправителей, выполните следующие действия.

  1. После шага 2 выше нажмите ‘Заблокированные отправители табуляция
  2. Выбрать все адреса электронной почты в списке адресов электронной почты (или те, которые вы хотите удалить из списка), и нажмите кнопку Удалить кнопка.
  3. Нажмите Хорошо

Теперь он не будет фильтровать отправленные вам сообщения заблокированных отправителей, и все полученные сообщения будут автоматически перечислены в папке «Входящие».

Если ваши правила нежелательной / нежелательной почты не поддерживаются должным образом, вы можете установить обновление от Microsoft, которое исправляет ошибки и дает более точные определения. Вы можете найти обновление Вот.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector