Исправлено: android.process.media остановился

android.process.media Это распространенная проблема, которая может возникнуть в любое время и возникает в основном из-за двух приложений: диспетчера загрузки и хранилища мультимедиа.

Прежде чем мы решим, что это не может быть решено без поддержки технического специалиста, я бы предложил вам попробовать следующие методы, так как они работали для многих.

android.process.media

Способ 1: очистить кэш Данные

  1. Идти к настройки > Приложения > Управление приложениями и убедитесь, что заглянули под вкладку «все». Прокрутите вниз и найдите Google Services Framework и очистить кеш и данные для этого.
  2. После этого прокрутите вниз и найдите Google Play. Нажмите на него и очистите кеш + данные для этого тоже.play store очистить кеш
  3. Теперь нажмите кнопку назад и выберите Google Services Framework из всех приложений> Принудительная остановка > Очистить кэш > Хорошо
  4. Теперь откройте Google Play из панели приложений и при появлении ошибки нажмите кнопку ОК.
  5. Выключите устройство, удерживая кнопку питания и нажимая кнопку выключения / перезагрузки.

Снова включите устройство, вернитесь в приложения и снова включите Google Services Framework; затем проверьте, решена ли проблема; если нет, перейдите к способу 2:

Способ 2: сброс настроек приложения

  1. Откройте ваши настройки на вашем телефоне.
  2. Найдите «Менеджер приложений» или же «Программы». Поскольку разные телефоны различаются, название всегда может быть разным.
  3. Теперь вы увидите различные приложения, перечисленные перед вами. Не меняя ничего, ищите меню (у многих телефонов оно есть в правом верхнем углу, в то время как некоторые могут найти его после нажатия кнопки меню на своих телефонах).
  4. Здесь вы найдете вариант «Сбросить настройки приложения». Нажмите на нее и, надеюсь, вы будете свободны от всех забот.

Способ 3: очистка контактов и хранение контактов

Это может стереть ваши контакты, поэтому, пожалуйста, сделайте их резервную копию перед выполнением этого метода. Многие люди сталкиваются с проблемой, потому что у них проблемы с синхронизацией контактов с Google. Хотя это может показаться ничтожным, но это портит телефон, и в результате вы видите сообщение об ошибке.

  1. Откройте Настройки на вашем телефоне.
  2. Найдите «Менеджер приложений» или же «Программы». Поскольку разные телефоны различаются, название всегда может быть разным.
  3. Теперь ищитеконтакты”Приложение из всех приложений, которые перечислены. Нажмите здесь.
  4. Здесь вы увидите вариант «Место хранения». Нажмите на это.
  5. Сейчас Очистить данные а также Очистить кэш; надеюсь, вам будет хорошо идти.

Способ 4: отключение хранилища мультимедиа

  1. Откройте Настройки на вашем телефоне.
  2. Найдите «Менеджер приложений» или же «Программы». Поскольку разные телефоны различаются, название всегда может быть разным.
  3. Прежде чем продолжить, найдите варианты в правом верхнем углу и переключите «Показать систему». Это может позволить вам найти Media Storage из списка приложений, если он еще не виден.
  4. Теперь ищитеМедиа Хранилище”Приложение из всех приложений, которые перечислены. Нажмите здесь.
  5. Отключите его полностью, нажав запрещать.

Способ 5. Проверьте Google Sync Настройки хранения мультимедиа

Убедитесь, что у вас есть полная резервная копия фотографий, прежде чем пытаться этот метод.

  1. Остановите синхронизацию Google. Вы можете сделать это, зайдя в настройки > Аккаунты и Личные > Google Sync> Снимите все флажки
  2. Отключите и очистите все данные хранилища мультимедиа. Для этого перейдите в настройки > Программы > Все приложения > найти СМИ Место хранения > Очистить данные > запрещать
  3. Отключите и очистите данные диспетчера загрузки, используя тот же метод, что и выше.
  4. После этого выключите устройство и включите его.
  5. После этого сообщение не должно появляться

Чтобы убедиться, что ваше устройство Android выполняет ту же работу, что и раньше, включите Диспетчер загрузки, Google Sync и Диспетчер загрузки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector