Исправлено: код ошибки -505 на телефонах Android —

Многие пользователи, которые обновились до Lollipop (Android 5.0), сообщили об ошибке «-505» при установке новых приложений. Ошибка в основном возникает из-за проблем с совместимостью, и не все, кроме некоторых приложений, при установке начинают запускать всплывающее окно с ужасной ошибкой, которое никогда не исчезает. Вы тоже сталкиваетесь с этой проблемой? Ну, тогда у нас есть некоторые исправления для вас:

Способ 1: для пользователей с несколькими пользователями

Для многих пользователей, которые включили многопользовательский режим на своих смартфонах, ошибка возникла из-за проблемы «INSTALL_FAILED_DUPLICATE_PERMISSION». Если у вас на смартфоне Android 5.0 также есть несколько пользователей, выполните следующие действия:

Войдите на свое устройство через гостевую учетную запись.

Идти к настройки а затем Менеджер приложений.

Проверьте и посмотрите, присутствует ли приложение, которое вы пытаетесь установить, в списке установленных приложений. Если да, нажмите на него.

Теперь нажмите на Удалить

Теперь перезагрузите телефон, войдите под своим основным пользователем и попробуйте снова установить приложение.

Приложение теперь должно быть легко установлено. Если, однако, у вас на смартфоне не было нескольких пользователей, и проблема все еще не устранена, у нас есть еще одно небольшое исправление, которое может подойти вам.

Способ 2: дублировать подписанные разрешения

Этот метод применим только для пользователей с высоким уровнем отладки и опыта разработки. Другая ситуация, когда эта ошибка может возникать, — это когда устанавливаемое приложение имеет общие подписанные разрешения с другим приложением, установленным на вашем устройстве с другим именем пакета. Если ваше приложение в магазине игр работало до обновления (распространенная проблема с правами доступа не существовала до Lollipop), то это вполне возможно в случае с вами. Следуй этим шагам:

Изучите трассировку / журнал во время установки из Google Play, и как только всплывет сообщение об ошибке, вы увидите дублированное подписанное разрешение.

Как только вы найдете ошибочное разрешение (для примера, скажем, что-то вроде:

 android: protectionLevel = ”signature” />), измените это на:

 android: protectionLevel = ”подпись” />

Попробуйте установить приложение еще раз.

Способ 3: для пользователей Mac

Откройте Терминал. Для этого перейдите в папку «Приложения», а затем в папку «Утилиты».

Введите эту команду: cd ADT / sdk / platform-tools и нажмите ввод.

Теперь введите эту команду ./adb uninstall testpackage [Введите имя пакета вместо testpackage] и нажмите enter

Это должно позволить вам удалить приложение. Не забудьте не добавлять флаг «-k» при удалении, чтобы предотвратить удаление кэша и каталогов данных.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector