Исправлено: ошибка Google Play 495

Код ошибки (495) на вашем телефоне Android появляется, когда приложение, которое вы пытаетесь загрузить, не загружается. Технически, проблема возникает, когда время ожидания подключения к серверам воспроизведения, на которых размещено приложение, невозможно решить или по какой-либо причине не удается синхронизировать с серверами.

В этом руководстве я перечислю два метода для вас, если первый не работает, попробуйте второй и это должно сработать.

ошибка (495) андроид

Способ 1: сброс приложений

1. Перейти к настройки

2. Нажмите Диспетчер приложений или приложений

3. Нажмите Все (если доступно) или Slide to All

4. Нажмите сенсорную кнопку, чтобы открыть меню / свойства и выберите «Сбросить приложения» или же «Сбросить настройки приложения«. Это не приведет к удалению приложений, а только к их сбросу.

resetapps

Способ 2: отключить и снова включить диспетчер загрузки

1. Перейти к настройки

2. Нажмите Программы

3. Найдите Менеджер загрузки а также открыть сведения о приложении

4. Отключите его, затем снова включите и протестируйте.

Если у вас есть возможность обновить приложения, попробуйте это.

Способ 3: перезапустите сервисы Google Framework

1. Перейти к настройки и нажмите Программы

2. Нажмите «Все приложения» или «Проведите до всех», а затем откройте Приложение Google Services Framework

googleservicesframework

3. Открыть Детали приложения а также Нажмите Force Stop затем нажмите Очистить кэш и проверить.

Способ 4: проверьте соединение

1. Если ваш телефон подключен к Wi-Fi, то выключите роутер на 5 минут и телефон тоже.

Если телефон подключен напрямую к сети сотовых провайдеров данных, переключитесь на Wi-Fi, если он доступен, в противном случае продолжайте отключать телефон только на 5 минут.

2. Включите маршрутизатор, подождите 5 минут, затем включите телефон и проверьте.

Способ 5: установить пользовательские DNS-серверы

1. Зайдите в настройки

2. Выберите Wi-Fi

3. Нажмите и удерживайте название сети, а затем выберите «Изменить».

4. Установите флажок Показать дополнительные параметры.

5. Измените настройки для IP на статический.

6. Добавьте IP-адреса DNS-серверов как:

8.8.8.8
8.8.4.4

7. Сохраните настройки и заново подключитесь к Wi-Fi.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector