Исправлено: process.com.android.vending

В случае, если данные, относящиеся к Play Store, удаляются на нерутируемом устройстве Android, пользователь получает сообщение об ошибке «Приложение (процесс com.android.vending) неожиданно остановилось. Пожалуйста, попробуйте снова »всякий раз, когда они запускают Play Store, после чего приложение закрывается. На устройствах Android с root-доступом это сообщение об ошибке вызвано проблемой с установленным на устройстве пакетом gapps (Google Apps) или тем, что Play Store на устройстве (или его данные) начинает работать.

Это сообщение об ошибке полностью уничтожает возможность пользователя загружать любые приложения на свое устройство, поэтому эта ошибка является одной из самых серьезных проблем, связанных с Google Play Store. С этой проблемой столкнулось довольно большое количество пользователей Android со всего мира, и следующие методы оказались наиболее полезными для них:

Способ 1:

  1. Перейдите в настройки.
  2. Найдите и войдите в раздел «Приложения» или «Диспетчер приложений».
  3. Выберите «Все», когда отображается список приложений, установленных на устройстве.
  4. Найдите приложение Google Play и нажмите на него.
  5. Выберите «Удалить обновления».
  6. Запустите Google Play Store, разрешите приложению устанавливать обновления, и приложение больше не будет отображать ошибку «process.com.android.vending is остановлено».

Способ 2:

  1. Извлеките SD-карту устройства, чтобы сохранить данные, хранящиеся на нем.
  2. Загрузите телефон, перейдите к пункту «Резервное копирование и восстановление» в Настройках и выполните полный сброс настроек к заводским.
  3. Дождитесь полной перезагрузки телефона.
  4. Настройте телефон.
  5. Перезагрузите телефон в режиме восстановления и полностью сотрите кэш устройства.
  6. Откройте магазин Play.

Метод 3 (исключительно для пользователей с правами root):

  1. Выключите устройство.
  2. Перезагрузите устройство в режиме восстановления.
  3. Прошить файл gapps .zip заново.
  4. Загрузите устройство, и проблема больше не должна сохраняться.

Метод 4 (исключительно для пользователей с правами root):

  1. Используйте приложение Root Explorer, чтобы получить доступ к папке «com.android.vending» по пути «Android / data» или «Android / data / data».
  2. Удалить папку.
  3. Запустите Play Store, чтобы убедиться, что проблема действительно устранена.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector