Содержание
Если музыка является важной частью вашей повседневной жизни, то проблема с разъемом вашего смартфона — это наименьшее, чего вы могли бы пожелать. К сожалению, проблемы с разъемом для наушников не так редки, как думают люди, и может быть крайне сложно определить причину возникновения проблемы.
Проблемы, связанные с выдачей наушников, можно отнести к трем основным моментам: накопление ворса / грязи, сбой программного обеспечения или аппаратный сбой. Если вы пользуетесь наушниками на регулярной основе, возможно, имеет смысл попробовать исправления, приведенные ниже, перед тем, как отправиться в ремонтную мастерскую.
Предпосылки
- Приложение SoundAbout
- Другое устройство с гнездом для гнезда
- Запасная гарнитура для наушников, совместимая с вашим устройством
- Очень маленькая пара острых пинцетов, зубочисток или игл
- Ватный тампон
- Медицинский спирт
- Фонарик
Метод первый: выявление причины
Перед тем, как попробовать каждое исправление, убедитесь, что наушники не сломаны. Самый быстрый способ проверить это — подключить наушники к другому устройству. Это не должен быть другой Android, любое устройство с 3,5 мм разъемом выполнит эту работу.
Если вы не слышите звук из наушников при использовании гарнитуры с другим устройством, вы только что обнаружили преступника. Исправление в этом случае заключается в замене наушников на новую пару. Если ваши наушники работают при подключении к другому устройству, проблема кроется в другом месте, и вы должны выполнить другие исправления ниже.
Теперь попробуйте подключить к своему смартфону другую пару наушников и посмотреть, работают ли они. Если вы получаете какой-либо звук из них, есть большая вероятность, что первая пара не совместима с вашим устройством Android. Если вы ничего не слышите, это может быть вызвано двумя причинами: у вас неисправность домкрата или проблема с программным обеспечением. В обоих случаях вы можете легко исправить это с помощью одного из приведенных ниже руководств.
Способ второй: чистка разъема для наушников
Вы будете удивлены тем, как легко ворсистый, пыль и другие посторонние материалы попадут в гнездо для наушников с течением времени. Проблема в том, что они могут легко заблокировать любой тип соединения между наушниками и разъемом.
Начните с того, что возьмите фонарик и посмотрите на домкрат на предмет наличия грязи. Теперь полностью выключите устройство и отсоедините кабель питания, если он заряжается. Используйте пинцет, зубочистку или иглу, чтобы аккуратно удалить все посторонние предметы. Вы также можете дуть в разъем для наушников, но я не рекомендую использовать сжатый воздух, потому что вы можете просто загнать мусор дальше внутрь.
Как только вы успешно удалите все большие куски мусора, смочите ватный тампон небольшим количеством спирта и вставьте его в домкрат. Аккуратно поверните его, чтобы удалить остатки или пыль.
Когда вы закончите, используйте фонарик, чтобы снова посмотреть в гнездо и посмотреть, насколько хорошо вы сделали. Подождите некоторое время, прежде чем снова включить устройство и посмотрите, работают ли ваши наушники.
Способ третий: устранение любого соединения Bluetooth
Если вы подключили устройство Android к беспроводному устройству, такому как динамик или беспроводная гарнитура, возможно, ваше гнездо было отключено вашей ОС. Стандартное поведение на стоковом Android — распознавать все, что вставлено в разъем, независимо от настроек Bluetooth. Но поскольку Android разнообразен и сильно фрагментирован, поведение разных производителей и версий Android меняется.
- Идти к Настройки> Bluetooth и проверьте список сопряженных устройств.
- Если вы видите запись, которая выводит звук со смартфона, коснитесь значка информации и отсоедините его.
- Очередь OFF Bluetooth и посмотреть, работают ли наушники.
Если это не работает, перейдите к следующему руководству.
Метод четвертый: устранение неисправностей программного обеспечения
Если ни одно из указанных выше исправлений не помогло, проблема, скорее всего, связана с неисправностью программного обеспечения. Начните с открытия настроек звука вашего Android и убедитесь, что уровни громкости не отключены. Включите их все на полную громкость и перезагрузите устройство.
Если проблема все еще не решена, выполните следующие действия:
- Загрузите и установите приложение SoundAbout из Google Play Store.
- Откройте приложение и нажмите на Медиа аудио.
- Выбрать Проводная гарнитура если вы используете стандартную гарнитуру с микрофоном или Проводные наушники если вы используете нестандартные наушники.
- Вы можете закрыть приложение, так как оно будет работать в фоновом режиме. Подключите наушники / гарнитуру и посмотрите, работают ли они.
Мы, конечно, надеемся, что одно из исправлений, представленных выше, исправило проблему с разъемом для наушников. Если ни один из них не помогает, проблема не является незначительной и должна быть решена профессионалом. Скорее всего, ваш разъем для наушников сломан и нуждается в замене. В этих случаях наилучшим вариантом будет обратиться к продавцу и отправить его на ремонт или попросить новое устройство, если вы все еще находитесь на гарантии.