Исправлено: сообщение учетной записи Samsung на экране блокировки —

Мобильные телефоны Samsung пользуются большой популярностью среди пользователей Android, и Samsung уже произвела более 46% всех используемых Android-устройств. Samsung обычно устанавливает свой собственный интерфейс поверх стандартного Android и поставляется с предустановленными определенными приложениями и сервисами. У некоторых из этих служб есть определенные разрешения на использование других приложений и отображение уведомлений на вашем устройстве, хотя вы лично не включили их или не предоставили им эти разрешения.

Отображение сообщения учетной записи Samsung на экране блокировки

Сообщение учетной записи Samsung на экране блокировки отображается приложением Samsung Experience и не может быть удалено из уведомлений, пока телефон не будет перезагружен, даже если через некоторое время уведомление вернется.

Что вызывает сообщение «Учетная запись Samsung»?

Мы исследовали проблему после получения многочисленных отчетов от нескольких пользователей, которые были разочарованы повторяющимся уведомлением и придумали набор решений, которые решили проблему для большинства наших пользователей. Кроме того, мы рассмотрели причину, по которой эта ошибка вызвана, и она заключается в следующем:

  • Опыт Samsung: В результате нашего расследования выяснилось, что именно эта проблема была вызвана приложением Samsung Experience, которое предварительно загружено в телефон. Это приложение нельзя удалить, если вы не выполните рутирование своего устройства, потому что это системное приложение. Приложение уже получило разрешения от Android на рисование поверх других приложений и отображение уведомлений.

Теперь, когда у вас есть общее представление о природе проблемы, мы будем двигаться к ее решению. Рекомендуется попробовать все это в определенном порядке, в котором они предоставляются.

Решение 1. Отключение уведомления

На некоторых устройствах Samsung пользователям предоставляется возможность отключить определенное уведомление непосредственно с панели. Поэтому на этом этапе мы попытаемся напрямую отключить приложение. Для этого:

  1. Тащить, тянуть вниз по уведомления панель а также долго Нажмите на уведомление.
  2. тумблер кнопка от в предотвращать уведомление от повторяющаяся.
    Длительное нажатие на уведомление и выключение его
  3. Проверьте чтобы увидеть, если проблема не устранена.

Решение 2. Отмена применения разрешений

Мы можем отобрать разрешения у приложения Samsung Experience, чтобы оно не перекрывало другие приложения. В зависимости от того, какое устройство вы используете, есть два способа сделать это:

Для старых устройств:

  1. Тащить, тянуть вниз панель уведомлений и выберите «настройки«.
    Перетаскивание панели уведомлений и нажатие на значок настроек
  2. Внутри настроек, свиток вниз и нажмите на «УведомленияВариант.
    Нажав на опцию Уведомления
  3. Нажмите на «МенюКнопка в Топ право угол и выберите «продвинутый«.
    Нажав на «Расширенный» вариант
  4. манускрипт вниз, Выбрать «Samsung Опыт Главная» а также очередь от тумблер.

Для новых устройств:

  1. Тянуть вниз уведомления панель и выберите «настройки«.
    Перетаскивание панели уведомлений и нажатие на значок настроек
  2. Нажмите на «ПриложенияВариант и на Топ право угол нажмите на «МенюВариант.
    Нажав на «Приложения» в настройках
  3. Нажмите на «Специальный доступВариант, а затем на «уведомление Доступ«.
    Нажав на «Специальный доступ»
  4. Сейчас тумблер от и то и другое «Samsung Опыт Главная» а также «Samsung DeX Главная«.
  5. Проверьте чтобы увидеть, если проблема не устранена.
    Замечания: Возможно, вам придется повторить этот процесс еще раз, поскольку сообщалось, что Samsung Experience Home автоматически включается снова.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector