Как политики, НПО, маркетологи и многие другие используют виноградную лозу

как люди используют лозуНа первый взгляд, вы можете подумать, что вы действительно не можете получить много из шести секунд видео, но бесплатный видео сервис Vine, запущенный еще в январе, доказал, что это неправильно. Теперь пришло время взглянуть на то, как популярные и известные пользователи Vine на самом деле используют приложение.

Будь то политики, художники, спортсмены, бизнесмены или даже некоммерческие организации, нет никаких ограничений на то, как Vine может использоваться для распространения сообщений. Приложение достаточно гибкое, чтобы позволить вам делать то, что вы хотите, почти так же, как Twitter предлагает уникальные возможности для каждого пользователя. Если вы ищете способ найти интересные видеоролики Vine без необходимости просматривать Twitter, обязательно ознакомьтесь с нашим списком из 5 неофициальных способов просмотра видео Twitter Vine.

Политики

Неудивительно, что администрация президента Барака Обамы уже участвует в Vine. Возможно, одна из самых продвинутых администраций социальных сетей в мире, Белый дом опубликовал множество видеороликов Vine — от презентации Белого дома на научной ярмарке до короткого видео о том, как Обама опробовал систему фильтрации воды на велосипеде. Белый дом определенно обнаружил и более светлую сторону Vine, с одним из наших любимых видеороликов Vine, в котором нет никого, кроме Cookie Monster, увиденного в Белом доме:

Пятнистый: Cookie Monster в Белом Доме. http://t.co/V9crEzD3Sq #CIsForCookie (cc: @SesameStreet)

— Белый дом (@whitehouse) 12 июня 2013 г.

В одном из твитов представителя Марка Такано также показано, как политики могут более активно вовлекать своих избирателей во внутреннюю работу их повседневной жизни. В одном из своих видео Vine он делится снимком представления своего первого счета:

Отправляю мой первый счет! http://t.co/zt1Ib6Q9ky

— Марк Такано (@RepMarkTakano) 26 февраля 2013 г.

маркетинг

Излишне говорить, что, как и в случае со всеми бесплатными онлайн-инструментами и инструментами социальных сетей, доступными для бизнеса, Vine может стать отличным инструментом маркетинга. Дженерал Электрик (известный уже довольно интересный канал в Instagram

) делится интересными фактоидами с помощью Vine, как показано ниже:

Что происходит, когда вы комбинируете молоко, пищевой краситель и мыло для посуды? #howto # 6secondscience http://t.co/wcH3wt7eOj

— General Electric (@generalelectric) 28 февраля 2013 г.

Lowes регулярно использует Vine, чтобы делиться интересными советами и рекомендациями со своими подписчиками. Вы будете удивлены, насколько много вы сможете объяснить в коротком шестисекундном видео, но Лоус отлично справляется с этим:

Картофель пригодится, когда нужно убрать разбитую лампочку. #LowesFixInSix #Vine https://t.co/j2f0O4TTZ4

— Лоу (@Lowes) 16 июня 2013 г.

Вы также можете использовать Vine, чтобы увлечь свою аудиторию или клиентов за кулисы в мир, который они обычно не могут увидеть. Например, официальный аккаунт True Blood опубликовал Vine, показывающий зрителей за кулисами перед началом нового сезона:

Ваш закулисный вкус #TrueBlood: Live from the Set. Мы будем жить в 8:45 вечера на #HBO. https://t.co/podpYjkeln

— Настоящая кровь (@TrueBloodHBO) 16 июня 2013 г.

Маркетологи также могут использовать Vine для объявления об акциях, делиться специальными наградами за лояльность со своими подписчиками или даже демонстрировать свои продукты.

Неправительственные организации

Организация Объединенных Наций (ООН) действительно нашла отличный способ использовать силу Вайн. Они посылают короткие вдохновляющие сообщения своим последователям, будь то поощрение молодежи участвовать в проектах ООН или снимки с конференции. Однако больше всего вдохновляет короткое видео-сообщение от Пакистанки Малалы Юсуфзай:

RT @UN: Посмотрите, что Vine Malala призывает к защите прав девочек мальчики https://t.co/loJPdSS3bM подписать петицию #MalalaDay: http://t.co/Nvr0fVD2P6

— ООН Женщины (@UN_Women) 17 июня 2013 г.

Новости

Как и в случае с Твиттером и Инстаграм, Vine находит свое применение в сфере новостей и гражданской журналистики. Зачем делиться только фотографией, если вместо этого можно поделиться моментальным снимком со звуком и движением, которые действительно отражают дух происходящего. Это очень хорошо запечатлено в двух Винах, с которыми мы сталкивались. В одном вы видите пользователя Twitter, сообщающего о пожаре:

Пожар в 24-й долине только начался. Пожарные машины прибывают.

— Hunter Walk (@hunterwalk) 4 февраля 2013 г.

В другом мы видим массовые протесты в Рио-де-Жанейро с высоты птичьего полета:

Пост Лусио Аморима на Vine http://t.co/1pkNjNP8Tc #ChangeBrazil #ProtestoRJ

— Пьер Леви (@plevy) 18 июня 2013 г.

Если вы еще не запрыгнули на Vine, и вам все еще нужно узнать больше о том, как работает приложение, обязательно ознакомьтесь с их вступительным видео ниже:

Можете ли вы подумать о более творческом использовании Vine? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Ссылка на основную публикацию