Как получить возврат в магазине Google Play

Учитывая количество денег, потраченных в Google Play Store, а также огромное количество доступных приложений, неудивительно, что иногда люди либо хотят, либо нуждаются в возмещении.

Возможно, приложение, которое вы купили, не работает, или, может быть, у вас просто неприятный случай раскаяния покупателя. В любом случае, вы захотите вернуть эти деньги в свой карман как можно скорее.

Но с чего начать? Google не славится своим обслуживанием клиентов, и о некоторых разработчиках приложений не слышно уже несколько месяцев.

К счастью, так же, как Apple

процесс возврата денег будет быстрым и понятным — если вы знаете, где вы находитесь.

Что можно вернуть?

Google достаточно гибок; они не хотят плохой рекламы или юридических последствий, которые могут возникнуть в результате игры в хардбол. В конце концов, что такое пара долларов для компании, чей доход в 2015 году составил 74,54 миллиарда долларов?

В своей политике возврата и возмещения Google прямо указывает три случая, когда они могут «обычно» помочь:

  1. Если что-то было куплено с использованием вашей карты, но без вашего разрешения. Это будет включать в себя как кражу, так и ваш ребенок случайно что-то покупает
  2. Если ваша покупка «не была доставлена, не работает или не соответствует вашим ожиданиям».
  3. Если вы либо купили что-то случайно, либо позже решили, что вам это не нужно.

Важно подчеркнуть, что, включив «обычно», Google не дает никаких твердых обещаний. Окончательное решение всегда по своему усмотрению.

Они не вернут вам деньги, если вы добровольно передали кому-либо данные своей учетной записи, отключили параметры проверки подлинности платежа или нарушили правила Google Play.

Сколько времени у вас есть?

Раньше у вас было 15-минутное окно

в котором вы можете активировать запрос на возврат средств. Понятно, что это было смешно — 15 минут недостаточно, чтобы правильно понять, правильно ли работает приложение или заметить, что ваш ребенок случайно что-то скачал.

В настоящее время количество времени, которое у вас есть, зависит от того, из какого раздела магазина Google Play вы совершаете покупку.

Google-приложения-секция

Google Play Фильмы Телевизор, Google Play Music и Google Play Книги — это семидневное окно для большинства стран. За исключением дефектного контента, возвраты возможны только в том случае, если вы не смотрели, не слушали или не читали свою покупку.

Это окно значительно короче для приложений, игр, подписок и покупок внутри приложений. Для контента такого рода у вас есть два дня для подачи заявки онлайн или два часа для подачи заявки в приложении Play Store. Лучше, чем 15 минут, но все же не отлично.

Это 48-часовое отключение распространяется на все причины возврата, кроме несанкционированных покупок; Если у вас есть несанкционированный платеж в вашей учетной записи, у вас есть 65 дней, чтобы выполнить ваш запрос.

Как подать заявку на возврат

То, как вы подаете заявление на возврат средств, зависит от того, насколько быстро вы начнете процесс. Если вы сделаете это в течение первых двух часов с момента покупки, вы подадите заявку через приложение Google Play Store на вашем устройстве. Если у вас от двух часов до 48 часов, вам нужно использовать онлайн-форму.

Заметка: Для возврата подписки и несанкционированных покупок вам всегда нужно использовать онлайн-форму.

Использование приложения Play Store

Отправка запроса через приложение Play Store — это самый простой и быстрый способ вернуть деньги.

Сначала запустите приложение на своем устройстве. Затем нажмите на значок меню в верхнем левом углу и перейдите к Аккаунт> История заказов.

возврат денег плей-магазин

Вам будет представлен полный список всех ваших покупок. Найдите предмет, который вы хотите вернуть, и нажмите Возвращать деньги.

Использование онлайн-формы

Онлайн-форма доступна на сайте Google.

Вам нужно будет ввести свое имя, тип покупки (приложение, покупка в приложении, подписка), причину, по которой вы хотите получить возмещение, номер заказа, предпочтительный способ связи и дополнительный текст, описывающий вашу ситуацию.

Заметка: Если вы запрашиваете несколько возвратов, Google советует вам позвонить им, а не использовать форму.

играть-возврат-формы

Пропущенный срок?

Что происходит, когда вы пропускаете 48-часовой срок? Какие у вас варианты? Итак, с этого момента решение о том, выплачивать или нет возврат средств, остается за разработчиком приложения. Вам нужно связаться с ними и обсудить вашу проблему.

Их контактные данные можно найти в списке приложений в магазине Play Store. Просто найдите нужное приложение и нажмите Прочитайте больше, и прокрутите вниз до нижней части страницы.

Google-контакт-DEV

Когда вы получите возмещение?

Любая возвращенная сумма будет возвращена к первоначальному способу оплаты. Количество времени, которое требуется, зависит от того, какой способ оплаты вы использовали.

Согласно их веб-сайту:

  • Балансы Google Play (подарочные карты и кредитные балансы) и балансы Google Wallet

    будет возвращен в течение одного дня.

  • Кредитные карты и PayPal займут три-пять рабочих дней

    (хотя Google предупреждает, что это может занять до десяти дней).

  • Платежи, вычтенные из вашего ежемесячного счета за телефон, будут отражены в вашем следующем счете.

Вы использовали систему возврата?

Получение возмещения всегда может быть минным полем

Но, к их чести, политика Google теперь настолько открыта и честна, насколько вы можете разумно надеяться.

С 2013 года система неизмеримо улучшилась, и теперь большинство людей смогут быстро и без проблем вернуть свои деньги.

Если вы уже прошли процедуру возврата средств, мы будем рады получить от вас сообщение. Было ли это быстро и легко? Вы вернули свои деньги?

Вы можете оставить свои истории в комментариях ниже.

Ссылка на основную публикацию