Часы Samsung Gear предоставляют своим пользователям множество функций, а также уведомления о сообщениях, музыку и возможность сканирования сердцебиения человека. Часы также отслеживают ежедневную дистанцию ходьбы и бега пользователя и обеспечивают более 60 часов использования в нормальных условиях. Тем не менее, в последнее время поступает много сообщений о часах, которые для пользователей длится от 4 до 5 часов, что намного меньше, чем время, которое они использовали для обеспечения батареи.
Часы Gear S Samsung
Что является причиной быстрого разряда батареи на смарт-часах Gear?
После получения многочисленных отчетов по этой проблеме мы решили исследовать ее и составили руководство, которое решило проблему для большинства наших пользователей. Кроме того, мы рассмотрели причины, по которым эта ошибка вызвана, и они перечислены следующим образом:
- Погода приложение: Приложение погоды, установленное в приложении Gear, может привести к значительному разряду батареи из-за большого количества ресурсов. Также сообщалось об ошибке в приложении погоды, когда вместо однократного использования ресурсов для получения информации о погоде оно продолжает работать в фоновом режиме и расходует много батареи.
- Оповещения о подключении: В некоторых случаях опция «Оповещения о подключении» в настройках может привести к значительному разряду батареи из-за высокого использования ресурсов для настройки без реальной функциональности. Поэтому рекомендуется отключить эту функцию.
- Приложение S Health: Было видно, что приложение S Health также приводило к значительному разряду батареи после обновления, хотя часы не использовались, они постоянно использовали все ресурсы для отслеживания частоты сердечных сокращений и поддержания активности остальных функций.
- Обновления: Сотрудник Samsung рассказал, что компании известно о проблемах с разрядкой батареи в Gear Watch, и было выпущено обновление, чтобы исправить эти ошибки и обеспечить лучший опыт для потребителей.
Теперь, когда у вас есть общее представление о природе проблемы, мы будем двигаться к ее решению. Рекомендуется попробовать эти решения в определенном порядке, в котором они предоставляются.
Решение 1. Отключение приложения погоды
Погодное приложение в приложении Gear на мобильном телефоне приводило к значительному разряду батареи часов Gear S, а увеличение использования ресурсов приводило к сокращению срока службы батареи. Поэтому на этом этапе мы будем отключать определенные элементы приложения погоды. Для этого:
- Хватайте свой телефон и открыть шестерня Приложение.
- Внутри приложения Выбрать ваш шестерня смотреть и нажмите на «Управление приложениямиВариант.
Нажав на «Приложения» в приложении Gear S - Удалить все приложения, которые вам не нужны, а затем нажмите на «ПогодаВариант приложения.
Нажав на опцию «Погода» - запрещать «использование Текущий Место нахождения»И установите«Авто обновлениеИнтервал до 6 часов.
- Проверьте в увидеть если разряд батареи все еще происходит.
Решение 2. Отключение предупреждений о подключении
Еще одно исправление, которое мы попытаемся, — отключить оповещения о подключении, которые, как сообщалось, вызвали огромную разрядку батареи. Для этого:
- На экране приложений вращаться гнездо и выберите «настройкиВариант.
Нажав на «Настройки» - Нажмите «связи» а потом «ОповещенияДо запрещать особенность
- Сейчас проверять чтобы увидеть, если проблема решено
Замечания: Эта функция автоматически включается после каждого обновления, и ее необходимо будет снова отключить.
Решение 3. Отключение приложения S Health
Было замечено, что приложение S Health вызывает огромный заряд батареи. Поэтому на этом этапе мы будем отключать приложение S Health. Для этого:
- Нажмите «Приложение”На вашем телефоне и вращаться рамка, чтобы выделитьS Здоровье«.
Выделите кнопку «S Health», вращая панель - Поворот рамка, чтобы пойти в настройки а также нажмите на «настройкиОпция, которая появляется.
Вращая панель и нажимая на «Настройки» - Внутри настроек вы увидите «профили», Когда он впервые открывается, поверните панель один раз и нажмите на«Здоровье ПодталкиванияВариант.
Вращая лицевую панель один раз, чтобы увидеть вариант «подталкивания здоровья» и постучите по нему - Зеленая отметка видна на включенных опциях, Нажмите один раз на все опции внутри «Здоровье ПодталкиванияЗакладка для запрещать их.
Нажав на все параметры с зеленой меткой, чтобы отключить их - нажмите назад кнопка, вращаться снова ободок и нажмите «Разрабатывать обнаружениеВариант.
Поворачивая панель снова и нажимая на опцию Обнаружение тренировки - зеленый Отметка будет видна на опциях, которые включены. нажмите на каждый параметр внутри этого, чтобы отключить их и нажмите кнопку назад.
Нажав на все параметры с зеленой меткой, чтобы отключить их - Поворот три раза ободок и нажмите на «Авто HRВариант.
Поворот панели три раза, чтобы отобразить опцию «Авто HR» - Нажмите на «Авто HR», Чтобы отключить его.
- Проверьте чтобы увидеть, была ли решена проблема с разрядкой аккумулятора.
Решение 4. Проверка обновлений
Samsung признал проблему разряда батареи на устройствах Gear и выпустил новое обновление для решения этих проблем. Поэтому на этом этапе мы будем проверять наличие новых обновлений SmartWatch. Для этого:
- соединять часы на смартфон и откройте галактика S App на устройстве.
- На главном экране нажмите настройки и нажмите на «Около шестерняВариант.
Прикосновение к опции «О снаряжении» - Нажмите на «Обновить шестерня Программного обеспеченияИ пусть он проверяет наличие новых обновлений.
- Нажмите на «Скачать Обновления»И обновления теперь будут автоматически загружаться и устанавливаться.
Нажав на опцию Скачать, чтобы обновить программное обеспечение