Что делать, если товар, за который я заплатил, не прибывает?

Вы платите за товар и с нетерпением ждете у почтового ящика. День за днем, день за днем. Где это находится? Бесполезно стучать пальцами и смотреть на часы — ваш предмет никогда не включается.

Это может быть невинной проблемой. Это могло быть потеряно в должности. Или это может быть мошенничество. Так что вы можете с этим поделать?

Что такое афера «Товары не получены»?

Неудивительно, что, по данным американского банка NatWest, это была самая распространенная афера 2016 года, которая обещает продолжиться в ближайшие годы.

Доставщик целей pic.twitter.com/k4J1YuVQka

— Мопсы? (@PugsReacts) 21 апреля 2017 г.

Вы платите за товар, но он не приходит. Продавец утверждает, что они отправили его. Это так просто.

Это особенно бесит, если это продукт, который вы искали в течение длительного периода времени, или если вы заплатили за него значительную сумму

, Продавцы, скорее всего, заявят, что он уже в пути, поэтому вы в конечном итоге ждете, но это никогда не происходит. В некоторых случаях киберпреступники задерживают вас настолько, что они заверяют вас в том, что у вас не будет времени для условий веб-сайта о постановке вопросов в течение определенного количества дней.

Вот почему вы не всегда можете доверять аукционным сайтам

, Сам сайт может быть заслуживающим доверия названием, но сообщество продавцов должно доказать, что оно заслуживает доверия. Тем не менее, вы не можете распаковать их все одной и той же кистью — вы должны тщательно делать покупки и принимать необходимые меры предосторожности.

,

Очевидно, вариации этого сохраняются. Примечательно, что некоторые мошенники просят оплату заранее, и, как только вы это сделаете, они не будут беспокоиться об отправке товара — если они вообще были у него! Всегда отказывайся, независимо от того, насколько убедительным является продавец. Это просто не стоит того.

Давайте не будем забывать, что это работает в обе стороны: очередная афера превращает столы в продавцов

с покупателем, заявившим, что товар, который вы отправили, не прибыл. Это мошенничество, в котором вы изображены мошенником, что особенно бесит.

Как вы можете защитить себя от этого мошенничества?

Как покупатель: Аукционные сайты и сторонние торговые площадки, естественно, знают, что такие случаи продолжаются, поэтому делайте все возможное, чтобы это не произошло (не всегда это бывает успешно). Это одна из причин, по которой вы не должны вести переговоры на другой платформе. Итак, eBay, например, забирает часть прибыли у продавцов, но вместе с этим обеспечивается определенная степень безопасности.

почтовые расходы крупным планомКредиты изображений: Toshiyuki IMAI через Flickr

Точно так же вы должны оплачивать товары через сервис, который гарантирует, что ваши деньги в безопасности. Если вы можете доказать, что предмет не был найден, PayPal должен вернуть вам деньги. А поскольку окно для вопросов открыто в течение 180 дней (за некоторыми исключениями), вероятность того, что вы будете задержаны мошенниками, будет ниже.

Кредитные карты обычно предлагают такой же уровень гарантии возврата денег, хотя жалобы, как правило, нужно подавать быстрее, чем в PayPal. Ознакомьтесь с положениями и условиями, чтобы правильно определить свои права, если вы не получили свой товар.

И, конечно же, никогда не платите банковским переводом. У вас очень мало средств защиты, если что-то не в порядке, будь то предметы, которые не приходят, или они оказываются поврежденными.

Как продавец: Вам есть о чем подумать

, но важно одно: получить доказательство почтовой оплаты. Это просто означает запрос квитанции при использовании местной почтовой службы или службы доставки. Если вы бронируете такие доставки через Интернет, распечатывайте подтверждения и сохраняйте последующие электронные письма.

Получите ваш товар подписан тоже. По крайней мере, таким способом покупатель признает, что он его получил, или его принял сосед. Многие поставщики громких имен разрешают продавцам проверять подпись, поэтому вы можете передать эту информацию покупателю, если они подтвердят, что они никогда не получил это.

Что вы можете сделать после пропажи предмета?

Это во многом зависит от вашего региона, но независимо от того, где вы находитесь, у вас все еще есть права.

Доставка Amazon не удалась. Не могу дождаться, когда увижу упаковку вокруг микро-SD-карты, которая не поместится в почтовый ящик на улице …

— Stoopid IT Guy (@iowct) 21 апреля 2017 г.

Ваш товар должен появиться в течение 30 дней или в срок, согласованный между вами и продавцом.

Кроме того, вам необходимо узнать у своего поставщика кредитных или дебетовых карт — спросите об «возврате платежей»

, что может позволить отменить сборы.

На самом деле все зависит от того, что вы сделали, чтобы защитить себя при оформлении заказа.

Что делать, если это не афера?

Ваши права остаются в силе. Конечно, вы можете пожалеть продавца, и в этом случае поговорите с ним, и, если вы используете сайт, который принимает отзывы, пропустите этот раздел или, по крайней мере, не оставляйте отрицательные комментарии. Но это только если вы знаете, что это недоразумение. У продавцов, вероятно, будут доказательства почтовой оплаты, которые они могут показать вам в таких подлинных случаях. Вы оба оставлены в одной лодке, если это так.

Это ужасная ситуация, но главное — быть разумным и рациональным.

Вы когда-нибудь были в такой ситуации? Что ты сделал? И как вы защищаете свои права в таких случаях?

Кредиты изображений: JrCasas / Shutterstock

Ссылка на основную публикацию