3 отличных примера использования фильтров Gmail для повышения производительности

Gmail-фильтры-производительностьЕсли вы (как и большинство читателей MUO, я полагаю) ежедневно получаете и отправляете несколько писем, вы должны использовать Gmail по двум простым причинам: это бесплатно и многофункционально.

Одной из лучших функций Gmail является возможность создавать и использовать настраиваемые фильтры Gmail. Мы уже видели много возможных применений фильтров Gmail, включая создание автоматического ответа по электронной почте.

и настройка SMS-уведомлений Gmail

, Но чаще всего фильтры используются для повышения производительности, и вот три примера, чтобы показать вам, как.

1. Вести списки дел

Вы можете отправлять себе электронные письма и хранить их в отдельной папке, пока задача не будет выполнена:

Шаг 1: Создать ярлык для хранения напоминаний о задачах.

  • Перейти: Настройки -> Ярлыки
  • Прокрутите вниз до нижней части страницы, введите название ярлыка — TO-DO в нашем случае — и нажмите «Создать»

Шаг 2Создать фильтр для этих сообщений:

  • Перейти: Настройки -> Фильтры
  • Создайте следующий фильтр:
    • От меня
    • Мне
    • Тема: TO-DO
  • Нажмите «Следующий шаг» и там:
    • установите флажок «Пропустить почтовый ящик» (вы не хотите, чтобы они застревали в вашем почтовом ящике);
    • установите флажок «Звездить» (вы сможете убрать звезду после выполнения задания);
    • Нанести этикетку «TO-DO»

используя фильтры Gmail

Теперь, когда вы хотите не забыть что-нибудь сделать, отправьте себе сообщение с деталями задания и не забудьте указать «TO DO» в теме письма:

используя фильтры Gmail

2. Отправить напоминания другим

Это особенно полезно, если у вас есть несколько человек (фрилансеры, партнеры, писатели и т. Д.), Которыми вы управляете. Вы можете отправлять напоминания всем им автоматически.

Для этого есть два варианта:

Опция 1
Выполните все шаги, описанные в совете 1 выше, но:

  • Вместо того, чтобы фильтровать сообщения с TO-DO, фильтруйте те, которые имеют «напоминание» в теме;
  • Вместо того, чтобы хранить сообщения в папке TO-DO, перешлите их человеку, которым вы управляете:

(Примечание: вам придется создать отдельный фильтр для каждого человека, которым вы управляете, насколько я знаю, на этом этапе нет возможности перечислить два или более адресов получателей):

используя фильтры Gmail

Вариант № 2
Вы можете настроить напоминания по электронной почте в таких сервисах, как RememberTheMilk

а затем автоматически перенаправить их людям, которыми вы управляете.

  • Сначала настройте напоминания в службе управления временем, которую вы используете — с RememberTheMilk это выглядит следующим образом:

    расширенные фильтры Gmail

  • Затем создайте фильтр Gmail для пересылки напоминания человеку, которым вы управляете (как на предыдущем шаге, но настройте параметры поиска соответственно, т. Е. Пересылаемые сообщения следует отправлять с помощью используемого вами инструмента управления временем):

    расширенные фильтры Gmail

3. Фильтр Google Calendar Events

Вы можете более эффективно организовать напоминания в Календаре Google, настроив их для перехода прямо в папку «СОБЫТИЯ».

Шаг 1Создайте ярлык для хранения ваших событий:

  • Перейти: Настройки -> Ярлыки
  • Прокрутите вниз до нижней части страницы, введите название ярлыка — в нашем случае СОБЫТИЯ — и нажмите «Создать»

Шаг 2: Создайте фильтр для организации ваших мероприятий: настройте все сообщения с «calendar-notification@google.com», чтобы вы сразу переходили в папку «СОБЫТИЯ»:

расширенные фильтры Gmail

Дополнительные советы и рекомендации по повышению эффективности работы Gmail

  • Организуйте свой Gmail с помощью плагина GTDgmail FireFox;
  • 80 инструментов Gmail

    : обновленный обзор инструментов и дополнений Gmail;

  • Создайте автоматический ответ по электронной почте с помощью нового фильтра Gmail

    : отличная идея о том, как настроить автоответ с использованием фильтров Gmail;

  • Десять обязательных фильтров Gmail, доступных для загрузки: любимые фильтры LifeHacker для организации вашей папки «Входящие» в одной удобной загрузке.
  • Превратите Gmail в свой окончательный почтовый ящик GTD (GTD означает «Готово»

    Вот)

Полезные советы для повышения производительности электронной почты в целом:

  • MS Outlook: MS Outlook Совет: как автоматически организовать входящие электронные письма

    : превращение Outlook в инструмент управления задачами электронной почты;

  • MS OutlookОрганизовать с помощью настраиваемых правил Microsoft Outlook: еще больше советов по использованию правил Outlook для достижения цели;
  • буревестник: Как настроить фильтры сообщений в Thunderbird
  • генеральный: 10 советов по организации вашей электронной почты

А как вы организуетесь, используя почтовые фильтры и правила? Есть ли у вас какие-либо советы, чтобы поделиться?

Ссылка на основную публикацию