5 способов стать креативными с помощью Instagram Instagram

Instagram маркетингInstagram, один из самых любимых в мире социальных сетей, оказался удивительным успехом для своих владельцев, так как Facebook купил компанию в прошлом году. Основатели Instagram не единственные, кто находит успех в социальной сети. Пользователи также считают, что Instagram оказался ключевым компонентом для создания полного профиля в социальных сетях, в то время как другие создали сеть интересных приложений, построенных вокруг Instagram.

для повышения общего опыта использования приложения.

В то время как Instagram является самым известным (иногда несправедливо) старинными фотографиями обедов людей, он также использовался в качестве маркетингового инструмента как небольшими, так и крупными компаниями. Instagram привлек такие большие компании, как Starbucks, Burberry, Tiffany Co и National Geographic — и некоторым из них действительно удалось выйти за рамки того, как они используют Instagram для продвижения своих продуктов, своей компании и даже вовлечения своих клиентов в свою историю.

В любом конкретном порядке, вот 5 творческих способов использования Instagram в качестве маркетингового инструмента:

Продемонстрируйте свой клиент

Один из лучших способов привлечь ваших клиентов — рассказать о них. Они более склонны делиться контентом, участвовать в онлайн-кампаниях и продавать свой продукт для вас, если знают, что в них что-то есть. Никто не сделал это лучше, используя Instagram, чем Тиффани Co. Ювелир из США запустил кампанию «Что делает любовь правдой».

В рамках кампании он рекомендовал своим подписчикам в Instagram размещать фотографии в Instagram с помощью хэштега #TrueLovePictures. Они даже сделали еще один шаг вперед, позволив пользователям загружать фотографии прямо на сайт. Прекрасный выбор фотографий пользователей можно найти на сайте, посвященном кампании.

Instagram маркетинг

Возьмите клиента за кулисы

Еще один отличный способ использовать Instagram — поскольку он обеспечивает прямую связь между вами и вашим клиентом — это взять их за кулисы. Instagram — это идеальный инструмент для демонстрации более частной стороны вашего продукта. По своей природе в работе Instagram есть что-то личное и интимное, и есть несколько способов, которыми компании могут воспользоваться этой функцией.

Его можно использовать для отображения того, как производится продукция. Еще один отличный способ воспользоваться этим личным ощущением — это представить своих подписчиков в своей команде — публиковать фотографии в офисе или даже в самом офисе. Club Monaco в полной мере использует эту функцию, закулисные фотографии на фотосессиях и в их штаб-квартире в Нью-Йорке.

Instagram маркетинговые советы

Запустить предложения, конкурсы только для Instagram Промо-коды

Чтобы ваши подписчики в Instagram чувствовали себя особенными, почему бы не запустить конкурсы и предложения, которые доступны только им? Используя хэштеги, вы можете поощрять их распространять информацию о конкурсе в своих собственных каналах или даже превращать конкурс в представление о фотографиях — отображать фотографии-победители в собственной ленте. Это подыгрывает первой идее — донести опыт до клиента — и вы обязательно создадите шум, когда будете делать это.

Покажите ваши продукты

Это одно из наиболее очевидных применений в Instagram, но вы можете проявить творческий подход с помощью чего-то столь же простого, как показ ваших продуктов. Starbucks имеет более миллиона подписчиков в Instagram по определенной причине. Это прекрасная галерея, которая понравится любому любителю кофе, а также побуждает пользователей Instagram присылать свои собственные фотографии с помощью хэштега #Starbucks. Хотя они не размещают эти фотографии в своем фиде, им удалось создать настоящий маркетинговый ажиотаж в социальной сети для обмена фотографиями.

B.Luxo, винтажный магазин в Португалии, активизировал свои действия в прошлом году, когда они полностью дебютировали в модной линейке в Instagram. Творческое преимущество использования приложения для iPhone для отображения новой модной линии было смелым шагом со стороны Б.Луксо, и это, безусловно, привлекло их внимание в процессе.

Вы также можете использовать Instagram для отображения ваших продуктов, замеченных в дикой природе. Tiffany Ко снова является компанией, которая нашла отличный способ сделать это, но опять же, когда вы продаете великолепные ювелирные изделия с бриллиантами, не составит труда найти красивое фотографии людей, носящих ваши продукты.

Instagram маркетинговые советы

Поделитесь историей своей компании

Дженерал Электрик нашла увлекательный и образовательный способ наполнить свой канал в Instagram. В описании профиля сказано все: «этот канал содержит инновационные исследования и технологии, которые GE разрабатывает со времен Эдисона».

Хотя GE не обязательно первая компания, которая приходит в голову, когда думает об увлекательном и творческом использовании Instagram, они действительно проделали потрясающую работу по созданию чрезвычайно интересного канала. GE является доказательством того, что на самом деле нет предела тому, как и кем используется Instagram.

Instagram маркетинг

Вы только начинаете работать с Instagram? Вот несколько советов и приемов о том, как привлечь больше внимания в Instagram

обеспечить успешный опыт маркетинга.

Можете ли вы придумать какое-нибудь креативное использование для Instagram? Дайте нам знать о них в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector