Содержание
Пытаетесь не отставать от своего списка задач? Вы, наверное, слышали об отличном менеджере задач, Remember The Milk, который был представлен на MakeUseOf еще бесчисленное количество раз благодаря своей кроссплатформенной доступности
(Linux
iOS
, букмарклет, вы называете это). И теперь, когда базовое приложение для iPhone стало бесплатным (без автоматической синхронизации или push-уведомлений, если вы не стали профессионалом), все больше пользователей смогут воспользоваться этим чрезвычайно мощным приложением, особенно если они будут следовать официальному RTM блог.
На самом деле, в их блоге есть очень удобная функция — Советы Уловки, которые предоставляют творческий совет относительно Умных Списков, тегов и всего промежуточного от пользователей форума RTM. Вот пять самых последних советов, которые я нашел, которые очень полезны для повседневных задач.
1. Минимизация пищевых потерь
Чтобы сохранить такие вещи, как овощи (из-за моей плохой памяти, которые часто могут испортиться в моей семье), не тратя впустую, вы можете использовать эти советы вместе (даже если они были представлены в двух разных постах):
- Задание интеллектуального списка RTM, включающего овощные продукты (которые вы планируете использовать на этой неделе), у которых более ранние даты истечения срока действия имеют более высокий приоритет, а продукты с более длительным сроком хранения устанавливаются с более низким приоритетом.
- Устанавливайте сроки годности для этих скоропортящихся продуктов (в качестве заданий) всякий раз, когда вы стоите в очереди в супермаркете, ожидая оплаты. Вы также можете добавить напоминания о еде за несколько дней или неделю назад.
Во втором посте упоминается, как пользователь, будучи одиноким парнем, может быть более организованным на своей кухне с помощью этой системы. Это, безусловно, поможет любому, живущему одному или нет, отслеживать скоропортящиеся продукты и минимизировать потери продуктов питания.
2. Уборка дома
Я часто боюсь убирать все свое место, так как я пытаюсь провести день уборки (обычно в субботу или в воскресенье), что означает, что это займет очень много часов, чтобы закончить мытье, уборку пылесосом и т.д. Я уверен, что я не единственный человек, который чувствует это так. Фактически, один пользователь RTM достигает очень хорошей системы для облегчения работы по уборке. Вы также можете внедрить эту систему, назначив каждому из ваших комнат в новом списке «работа по дому» день недели. Повторяя еженедельные даты выполнения, вы затем перечисляете множество задач для этой конкретной комнаты, таких как чистка плитки для душа, туалета, смена полотенец, в разделе «Примечания» в задании по комнате.
Таким образом, вы можете посвятить небольшой и менее значительный набор задач для каждого дня недели. К воскресенью вы можете наслаждаться выходными и не беспокоиться о том, чтобы тратить бесчисленные часы на уборку в воскресенье.
Конечно, вы также можете разделить задачи по очистке вместо использования комнат для задач. Вы можете выполнить одну задачу по уборке, например, пылесосить в понедельник, чистить туалет во вторник и т. Д.
3. Сохранение панели инструментов для проверки работоспособности
обзор Вкладка, которую вы можете увидеть после входа в веб-приложение, может стать более полезной, если в нем можно будет объединить все просроченные задачи и задачи, которые должны быть выполнены на сегодняшний день, чтобы их было легче редактировать. Хорошие новости для вас, благодаря этому совету опытных пользователей RTM, вы, по сути, получите именно это, в Smart List, к которому вы можете обратиться как Dashboard. Вы можете искать такие термины, как dueBefore: понедельник включать просроченные предметы, предметы, подлежащие оплате сегодня и в течение этой недели до следующего понедельника. Теперь вам просто нужно перейти на вкладку Сохранить, чтобы создать умный список.
Вы также можете использовать панель мониторинга, чтобы отслеживать элементы, которые не имеют срока оплаты. Например, я использую не из-за: никогда а также Статус: Неполное условия поиска для моего интеллектуального списка Dashboard (исключая элементы из других моих списков).
Если бы я узнал о следующем совете, мои условия поиска в «Умном списке» выглядели бы намного аккуратнее.
4. Исключая другие элементы с tagContains
Как я уже сказал, этот совет предлагает способ упростить НЕ условия поиска. Элементы, которые не принадлежат вашему основному списку задач RTM (например, проекты, часы и т. Д.), Могут быть помечены символом «+» в начале, в конечном итоге помечены как «+ проекты», «+ часы» и т. Д. Теперь вместо того, чтобы использовать так многоНЕ тег: тег1 НЕ тег: тег2«Моя панель инструментов отображает НЕ содержит тегов: +.
Если у вас есть несколько умных списков, это значительно упростит ввод текста, когда вы захотите изменить их критерии поиска.
5. Мониторинг сроков оплаты счетов
Я использую вариант этой системы, потому что она чрезвычайно полезна для всех, кому нужно оплачивать счета, будь то онлайн или нет. Каждый раз, когда вы получаете новый счет по почте или по электронной почте, задайте задание для этого счета (также с указанием суммы в названии) и назначьте дату оплаты как день месяц, который наступает (который обычно выпадает примерно в одно и то же время каждый месяц, но иногда может меняться.) Если вы устанавливаете приоритет задач (любой уровень), который отображает более характерные цвета, и вы не используете уровни приоритета регулярно, эти напоминания о счетах (вместе с запиской о минимальном платеже) выскочит очень красиво.
Вы также можете пометить их законопроект поэтому поиск Тег: законопроект может легко вспомнить все ваши будущие даты оплаты счетов.
Вот некоторые из наиболее интересных советов Трюки, которые были показаны на официальном Remember The Milk. Но, конечно, было более 50 таких приемов, и все они были очень полезны для их пользователей. У вас есть что-то, чем вы хотите поделиться? Выскажите свои советы в комментариях!