На прошлой неделе Google помог продвинуть Интернет еще одним гигантским скачком, объявив, что теперь он будет использовать семантические метаданные в своих результатах поиска — особенно в форме нового типа категории поиска для рецептов.
Рецепты ?! Да, пользователи американской компании Google теперь заметят новую кнопку «Рецепт» в обычных кнопках поиска на боковой панели, рядом с «Новости», «Книги», «Места», «Изображения» и т. Д. Если вы нажмете на это, вы получите специальный обзор результатов поиска, которые имеют небольшой Предварительный просмотр, показать отзывы пользователей и ингредиенты тоже.
Что такого удивительно крутого в этом? Почему это должно вас волновать? Как этот шаг навсегда изменит интернет? Читайте дальше, чтобы узнать, почему это важно.
Что такое семантическая разметка или метаданные?
Метаданные — сложная для понимания концепция, но позвольте мне попытаться объяснить это просто. Метаданные — это то, что описывает другие данные. Так, например, вот некоторые регулярные данные:
(+44) 208 234 5678
Конечно, большинство из нас узнает это как номер телефона, но компьютерные системы не могут этого знать. Они видят это как последовательность чисел — это может быть что угодно! Так вот, где появляются метаданные. Например, если я напишу это так:
, или откройте для себя еще 10 сервисов Google
Вы, вероятно, не знали раньше. Или вы можете просто забыть обо всем этом и поиграть в игры Google
,
Вы уже пробовали поиск нового рецепта? Есть какие-нибудь удивительные идеи о том, как мы можем использовать всю эту информацию? Поделитесь своими взглядами в комментариях, пожалуйста!
Изображение предоставлено: ShutterStock