Некоторые интересные приложения, которые вы можете использовать для работы в качестве виртуального помощника [ПК и Android]

виртуальный помощникВ качестве виртуального помощника вы потенциально работаете для клиентов по всему миру. По большей части вы будете работать виртуально и общаться с клиентами и коллегами по электронной почте, телефону или в видеочате, а не встречаться с ними в офисе. С правильными инструментами вам не нужно ничего, кроме компьютера и мобильного устройства, чтобы выполнить работу.

Эта статья познакомит вас с набором бесплатных приложений, которые вы можете использовать в качестве виртуального помощника.

связь

Как виртуальный помощник, хорошее общение — это ваш хлеб с маслом. Основным способом взаимодействия с клиентами будет электронная почта, поэтому вам необходим тщательно настроенный почтовый клиент. Мой личный фаворит — Gmail. В основном это 10 лучших функций, которые держат меня в Gmail

,

Как указано в статье, Gmail предлагает несколько отличных функций, которые позволят вам управлять связью для нескольких проектов и клиентов, например, фильтры, метки и несколько почтовых ящиков, чтобы назвать несколько. Не удивительно, что Google предлагает приложение Gmail для Android.

виртуальный помощник

Находясь в Gmail, вы можете легко использовать такие функции Google+, как Hangouts, отличный инструмент для интерактивных встреч. Используя видеовстречу, вы можете фактически встретиться лицом к лицу со своими клиентами и пообщаться в чате с помощью голоса или текста, поделиться своим экраном, чтобы представить свою работу, показать слайд-шоу или совместно работать над документом Google. Если вы находитесь в стране, подходящей для Google Voice, вы можете даже звонить на номера телефонов с помощью Google Hangouts.

Хотя есть приложение Google+, которое обещает поддержку видеовстреч, эта функция, очевидно, доступна не на всех устройствах Android и не во всех местах.

помощник виртуального офиса

Чтобы узнать больше о Google+ в целом, загрузите наше руководство по Google+ для всех.

Если ваш клиент недостаточно технически настроен для использования Google+ или вам нужен альтернативный способ позвонить клиенту по телефону, Skype является вашим предпочтительным инструментом. Перед использованием Skype я рекомендую ознакомиться со следующими статьями:

  • 10 советов, как извлечь максимум пользы из видеоконференций Skype
  • Как совершать видеозвонки по Skype на вашем Android сотовом планшете
  • 6 вещей, которые вы должны проверить в первую очередь, когда Skype не работает

Обмен файлами

Электронная почта — это посредственный способ обмена файлами с вашим клиентом. Онлайн-инструменты, такие как Google Docs, который теперь является частью Google Drive, или Dropbox, предлагают гораздо лучшую среду для обмена файлами или совместной работы над ними. И Google Drive, и Dropbox доступны для Android. Оба просты в настройке и интуитивно понятны в использовании.

Очевидное преимущество Документов Google заключается в том, что вам не понадобится настольное офисное программное обеспечение, но вы можете создавать все свои документы в Интернете. Более того, с появлением Google Диска вы теперь можете совместно использовать всю полосу пропускания файлов, и вам не нужно полагаться на дополнительное приложение для обмена изображениями, видео или другими файлами, не относящимися к документам.

Dropbox был первым приложением в облачном хранилище, которое предложило клиент для настольных компьютеров, стирая границы между работой в сети и в облаке. Google Drive теперь предлагает ту же функцию, предлагая бесшовную интеграцию с Google Docs.

виртуальный помощник

Если вы заинтересованы в Dropbox или Google Docs / Google Drive, вы найдете эти статьи полезными:

  • Взгляд на Google Drive, долгожданную службу облачного хранения Google
  • 7 советов Хитрости, чтобы получить максимальную отдачу от Google Drive
  • Легкий доступ к документам, хранящимся в Интернете, с помощью Документов Google для Android
  • Как восстановить потерянные файлы в Dropbox
  • Делитесь файлами между вашим компьютером Ваше Android-устройство с Dropbox

Управление проектом

Есть много вещей, которые вы можете сделать с небольшим выбором приложений и немного организованного таланта. Однако, когда вы работаете с несколькими разными клиентами, вам может понадобиться эффективное приложение для управления проектами, чтобы координировать ваши задачи и, возможно, людей, с которыми вы работаете. В этом случае стоит поискать профессиональные решения по управлению проектами.

Примерами онлайн-инструментов управления проектами являются Basecamp и LiquidPlanner. Пока MakeUseOf использует первый, последний недавно запустил свое официальное приложение для Android. Бесплатными альтернативами этим платным инструментам являются FreedCamp — многофункциональная система управления проектами, альтернативная BaseCamp и Trello — уникальная, простая Мощная система управления проектами из хорошего дома

,

Оба эти инструмента основаны на браузере и не предлагают специальные приложения для Android. Trello обещает работать практически на любом устройстве, так как оно оптимизировано для работы на любом размере экрана.

Вам нужны дополнительные инструменты для управления вашей командой или организации виртуального офиса? Проверьте эти статьи:

  • 10+ отличных онлайн-инструментов для групповой координации Встречи
  • 5 критических инструментов, необходимых для более продуктивного виртуального офиса

Какие еще инструменты вы считаете необходимыми для виртуального помощника?

Изображение предоставлено: Виртуальный помощник через Shutterstock

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector