Еще до того, как интернет стал идеей, пресс-релизы были инструментом продвижения и социального общения. Даже сейчас в толпе социальных сетей и мгновенных новостных лент пресс-релизы сохраняют свою важность. Пресс-релиз новой эры, конечно, претерпел изменения. Теперь его ключевые слова богаты и оптимизированы для SEO. На самом деле, это ценный инструмент для продвижения блога, если вы заинтересованы в том, чтобы привлечь внимание.
Известно, что журналисты выбирают идеи для публикации в пресс-релизах. Но как насчет блоггеров? Разве мы не можем быть гончими на одной тропе? Как технический блоггер, я думаю, что могу.
Преимущества пресс-релиза
Пресс-релиз является пиар-объявлением для рекламы. Хорошо написанный пресс-релиз продается как новость. Вы, как писатель, можете понять это и создать вокруг нее статью. Если это все шумиха и пух, вы можете выйти за рамки этого и написать историю, основанную на ваших исследованиях. Вот еще 3 причины:
1. Получение раннего пресс-релиза также поможет вам быстро начать рассказ. Вам не нужно извергать контент из другого блога или веб-сайта. Так же, как хороший репортер, вы первый на сцене.
2. Отслеживание местных компаний и их пресс-релизов может дать вам много идей для написания локализованного контента.
3. Современный пресс-релиз также является экономически эффективным способом рекламы. Блоггеры могут использовать его для привлечения трафика на свои сайты. Но я не пойду туда, так как эта статья посвящена поисковой (и письменной) стороне вещей.
Поиск пресс-релизов
Пресс-релизы онлайн
Хорошей новостью является то, что вам не нужно прилагать слишком много усилий для поиска пресс-релизов. Пресс-релиз новой эры тщательно продуман, чтобы быть подобран поисковыми системами. Черт возьми, блоги компаний, Facebook, Twitter и т. Д. — это просто еще один канал, но очень важный для распространения информации.
Есть также специализированные онлайн-сервисы для распространения пресс-релизов, такие как Business Wire и PRNewswire, которые оптимизируют и транслируют пресс-релизы. Вы можете подписаться на их RSS-каналы (в некоторых случаях, отраслевые) и оставаться в курсе новых событий. На некоторых сайтах распространения пресс-релизов в Интернете также имеется расширенная функция поиска, которая помогает перейти к типу «последних» новостей, которые вы хотите.
Вот небольшой список онлайн-сервисов пресс-релизов, которые вы можете использовать для чтение. Другие услуги могут иметь дополнительную стоимость.
- PRWeb
- PRLeap
- WebWire
- PRFree
- 24-7 Пресс-релиз
- PRZOOM
- Открытая пресса
- OpenPR
Поисковые системы
Вы также можете просто включить что-то вроде Новости Google и поймать пресс-релизы, как они поймали паука Google.
Или вы также можете попробовать эти поисковые системы, которые специализируются на поиске пресс-релизов:
PR фильтр
Вы можете использовать эту поисковую систему для пресс-релизов каждый день, так как она содержит последние пресс-релизы из основных платных новостных лент и отдельных новостных лент компании. Вы можете войти в систему и создать персональный профиль. Поиск может быть настроен по дате и месту тоже.
Новости Информация Руководство
Поисковая система новостей и пресс-релизов имеет несколько фильтров, которые можно использовать для уточнения результатов. Вы можете фильтровать по дате, времени, категории, источнику, а также выбрать пресс-релизы с изображениями или без них.
TechPRSpider
Это поисковая система для пресс-релизов, которая фокусируется на индустрии технологий и тысячах пресс-релизов, связанных с технологиями, каждый день.
Пресс-релизы — это всего лишь еще один инструмент поиска, позволяющий узнать и выяснить, что происходит вокруг вас. Как писатель, вам не обязательно каждый раз попадать в грязь. Пресс-релизы охватывают широкий спектр вопросов: от скучных конференций заинтересованных сторон до выпуска продуктов. Вы тоже можете. Скажите мне, если вы найдете идею использования пресс-релизов звуковой совет. Также скажите мне, если вы этого не сделаете.