Почему Jay Zs Tidal Music Streaming Service обречена на провал

Jay Z недавно перезапустил Tidal, сервис потоковой передачи музыки, который он приобрел в марте 2015 года. Его план состоит в том, чтобы привлечь людей к Spotify, Rdio, Deezer и множеству других подобных сервисов, которые уже доступны, но у него нет абсолютно никаких шансов сделать это.

У Tidal есть серьезные проблемы, и не в последнюю очередь это то, как Jay Z продает их нам как хорошую вещь для музыкантов. Музыканты любят его. Мы заботимся о музыкантах? Должны ли мы заботиться о музыкантах? У Tidal 99 проблем, и шаг один.

Факты

Tidal — небольшая служба потоковой передачи музыки, ранее принадлежавшая шведской компании Aspiro. Jay Z приобрел Aspiro за 56 миллионов долларов

, давая ему право собственности на Tidal и WiMP. Хотя будущее WiMP неясно, у Jay Z большие планы на Tidal.

Через три недели после приобретения уже существующего сервиса Jay Z перезапустил Tidal с помощью своей жены Бейонсе и некоторых из их коллег-музыкантов-суперзвезд. Хэштег #TIDALforALL распространялся по всему миру, и в последующие дни эта служба широко освещалась в прессе.

Если бы Тидаль подошел с их 16 звездами x 16 неизвестными и сказал: «Мы делаем это для них, а не для нас». Интернет бы их принял.

— Скотт Венер (@brokemogul) 1 апреля 2015 г.

Tidal предлагает каталог потоковой музыки, похожий, но немного меньший по размеру, как Spotify и тому подобное. Существует два уровня подписки на выбор: $ 9,99 за месяц для музыки стандартного разрешения и $ 19,99 за месяц для музыки высокой четкости. Там нет свободного уровня, но есть 30-дневная пробная версия для тех, кто заинтересован в том, чтобы примерить Tidal для размера.

Это основные факты о Tidal. Но то, что следует, — это многочисленные и разнообразные проблемы с Tidal, которые, я подозреваю, в конечном итоге приведут к эффектному провалу.

Шаг

Чтобы получить максимальную рекламу Tidal, Jay Z провел звездное мероприятие, в котором приняли участие некоторые из его коллег-музыкантов. Таким образом, мы имели удовольствие видеть таких людей, как Мадонна, Канье Уэст, Дафт Панк, Джек Уайт, Рианна и Крис Мартин, которые клялись в верности Тидалу. Буквально клятву верности, так как все они подписали какую-то декларацию.

Проблема в том, что они все уже очень богаты и успешны. Если вы хотите убедить людей в том, что Tidal — это какая-то революция, направленная на то, чтобы вернуть власть музыкантам, не приглашайте на сцену множество уже успешных артистов, которые в совокупности стоят миллиарды долларов.

Я прочитал как можно больше статей на TIDAL. Даже смотрел эту странную пресс-конференцию. Но, черт возьми, я просто не могу понять, как это мне выгодно?

— Мусор (@garbage) 2 апреля 2015 г.

Jay Z было бы лучше пригласить начинающих музыкантов

которые еще не подписали контракты или пытаются найти концерты. Это позволило бы предположить, что Tidal управляется музыкантами, а не богатой группой артистов, которым не нужен другой источник дохода для оплаты аренды.

Все понимают, что рост потоковой передачи — горькая пилюля для некоторых в музыкальной индустрии. Но предположительно низкие ставки, предлагаемые Spotify и др., Не влияют на Джея Зи и его счастливую толпу музыкантов-миллионеров. Что делает все это неискренним фарсом.

Потоковое

ребенок прослушивания музыки, наушники

Все продукты и услуги должны жить и умирать от опыта их использования. Так что будет справедливо дать Tidal шанс произвести впечатление. Это, конечно, неплохой сервис потоковой передачи музыки, но он не предлагает ничего сверх обычного, что вы можете получить из бесчисленного множества других альтернатив.

Предполагается, что основной ценой продаж Tidal является высококачественный звук. Хотя более качественные потоки не так уж и плохи, большинство людей даже не смогут заметить разницу. И меньшинство, которое может заметить разницу, должно будет заплатить через нос за удовольствие.

Цена

наличные деньги-хэндовера

Tidal имеет только два уровня подписки, и ни один из них не является бесплатным. Цены начинаются с $ 9,99 в месяц, что платит за качество звука стандартной четкости, уже предлагаемое большинством конкурентов. Существует также уровень $ 19,99 в месяц, который платит за качество звука высокой четкости.

Jay Z утверждает, что эти цены означают, что Tidal будет предлагать художникам более высокие ставки роялти, что неплохо. Но это работает только в том случае, если люди пользуются сервисом, что они с гораздо меньшей вероятностью делают из-за барьера для входа, созданного удалением любой возможности прослушивания бесплатно

,

Длинная игра

табельные часы

Потоковое это будущее музыки. Но это должно быть долгой борьбой, чтобы убедить людей перейти от покупки и владения музыкой к потоковой передаче музыки, как и когда они захотят. И бесплатный уровень, предлагаемый хорошо известными службами потоковой музыки, имеет решающее значение для осуществления этого перехода.

Spotify

Если использовать в качестве примера нынешнего лидера рынка, он медленно развивался, запуская его в нескольких избранных странах одновременно и предлагая бесплатные варианты всем, кто еще не готов заплатить за привилегию потоковой передачи. Это позволило создать базу пользователей из 60 миллионов человек, 15 миллионов из которых теперь рады платить за эту привилегию.

Соревнование

Spotify бой

Мы упоминали конкуренцию в этой части по той простой причине, что они являются самой большой проблемой, с которой сталкивается Tidal в настоящее время. Spotify, Rdio, Deezer и Pandora все больше, лучше и прочнее, чем проект тщеславия Джея З. И ни один из них не идет с претенциозным douchebaggery, который был выставлен на запуске Tidal.

Чтобы добиться успеха, Tidal должен не только убедить девственных стримеров подписаться на подписку, но и убедить ветеранов стримеров отказаться от своей текущей услуги по выбору. Что потребует намного больше, чем несколько эксклюзивных треков от нескольких избранных исполнителей. Особенно, когда Spotify добавляет 20 000 новых треков к сервису каждый день.

Конец?

конец близок

Рост потоковых сервисов не представляет собой конец музыкальной индустрии ни в каком виде, ни в форме, ни в форме. Это эволюция, и, если ее правильно обработать, она может стать лучшим оружием в продолжающейся борьбе с музыкальным пиратством.

,

Jay Z и его команда могут быть недовольны ставками роялти, которые в настоящее время предлагаются

, но даже несколько центов за игру лучше, чем ничего. Это все, что получит любой артист или лейбл, если подтолкнет людей к пиратству.

Вывод

Tidal, кажется, обречен на провал с самого начала. Поле справедливо вызвало множество негативных реакций, очень немногие люди хотят получить звук без потерь, который должен изменить правила игры (даже меньше, когда их просят доплатить за него), и у конкурентов есть многолетний опыт и рост на их стороне.

Далекая от революции, которая вызовет волну в музыкальной индустрии, Tidal — неоригинальная идея, призванная помочь богатым музыкантам стать еще богаче и облажать всех остальных. Итак, учитывая это, я буду придерживаться Spotify. Как насчет тебя?

Авторы изображений: Филипп Пут, Квази, Натанмак87, Джон Аслунд, Отто Кристенсен. Все через Flickr

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector