Несмотря на то, что интернет-монополии являются бесплатной и открытой платформой для выражения мнений, торговли и общения, они все еще существуют. Это, вероятно, говорит о нас как о пользователях сети больше, чем о компаниях, находящихся под контролем.
Google настолько вездесущ, что достиг статуса глагола, и именно к этому обращается большинство из нас, когда ищут что-то в Интернете. Монополии — это плохо, и Google напрямую влияет на то, как создается ваш любимый онлайн-контент.
Они могут быть хороши в поиске, но мы сами виноваты в статус-кво.
Какая монополия?
Это не статья об отказе от телефона Android, и я не собираюсь просить вас сменить поставщика услуг электронной почты или отказаться от подписки на Office 365. Продолжайте общаться в чате, добавляйте новые события в свой Календарь Google и держитесь за только что купленный Chromebook. Это относится исключительно к Поиску Google, возможно, главному «продукту» компании и одной из величайших историй успеха в Интернете.