Всем известно, что хранение резервных копий ваших данных — одна из десяти заповедей цифрового мира. История фотографа который потерял тысячи своих фотографий за последние пять лет, должен убедить даже самого человека, защищающего резервное копирование, в важности резервного копирования.
Тем не менее, есть люди, которые не делают резервных копий — особенно их онлайн-данных. Причина может заключаться в том, что процесс требует немного больше, чем простое усилие. Люди хотят, чтобы все было автоматизировано, включая резервные копии. Веб-автоматизация — это именно то, что вы получите от Backupify.
Что такое Backupify?
Backupify — это онлайн-сервис, который поможет вам автоматически создавать резервные копии данных онлайн-аккаунта. Он предлагает 2 ГБ онлайн-хранилища резервных копий в бесплатном личном плане, который вы можете использовать для привязки к пяти учетным записям в социальных сетях. Бесплатный план будет еженедельно выполнять резервное копирование ваших социальных учетных записей и поддерживает социальные сети, такие как Facebook, Twitter, Google Docs, Blogger и WordPress.
2 ГБ резервного хранилища может показаться небольшим, но этого должно быть более чем достаточно для личного использования. Если вы хотите попробовать эту услугу, зарегистрируйтесь и выберите вариант Личный / БЕСПЛАТНО.
После входа в систему долгое время пользователи Backupify должны увидеть старую платформу со списком настроек сервиса и сервисов в бета-версии.
В правой части окна есть уведомление, в котором пользователям, давно нуждающимся в переходе, предлагается перейти на новую платформу.
Новая платформа выглядит иначе только с одной группой услуг. Однако я обнаружил, что некоторые из сервисов старой платформы, такие как WordPress, Basecamp и Hotmail, недоступны на новой платформе. Поэтому, если вам необходимо выполнить резервное копирование данных из этих служб, вы можете вернуться на старую платформу, перейдя по этому адресу: «https://secure.backupify.com/settings«. Адрес новой платформы: «https://app.backupify.com/settings«. Разница между старым и новым заключается в том, что старый использует «безопасный», а новый использует «приложение» в своем URL.
Другие различия между новыми и долгосрочными пользователями, которых я заметил, — это ограничение резервного хранилища и максимальное количество поддерживаемых учетных записей. Даже при том, что оба берут бесплатный план, пользователи долгое время получают 10 учетных записей и 5 ГБ памяти.
Пока новые пользователи получают только 5 учетных записей и 2 ГБ памяти.
Создание резервного списка
Чтобы добавить службу в список резервных копий, нажмите на ссылку «Добавить» рядом с ней.
Следующим шагом является авторизация Backupify для доступа к сервису. В этом примере я попытался добавить свою учетную запись Facebook для резервного копирования. Если вы большой пользователь Facebook, который загружает много фотографий и видео, резервное копирование вашей учетной записи может быть хорошей идеей.
Затем вы должны разрешить Backupify доступ к вашей учетной записи Facebook, чтобы он мог выполнять резервное копирование.
После добавления сервиса вы можете настроить его так, как вам хочется.
В случае с Facebook вы можете настроить, какой тип данных вы хотите создать резервную копию. Нажмите кнопку «Вкл.» Рядом с выбранными вами элементами. Не забудьте сохранить конфигурацию.
Повторите процесс, чтобы добавить другие услуги. Один из сервисов, который я лично считаю, должен быть в вашем резервном списке, это Google Docs.
Если вы хотите, вы можете удалить сервис из списка, нажав на ссылку «Удалить» рядом с названием сервиса. Вы получите окно подтверждения до того, как услуга действительно будет удалена.
Резервное копирование блога WordPress
Если вы давно являетесь пользователем и хотите добавить свой собственный блог WordPress в список резервных копий, вам нужно вернуться на старую платформу Backupify, найти WordPress в разделе «Услуги в бета-версии» и нажать «Управление». Вы получите ссылку для загрузки плагина WordPress.
Загрузите плагин и установите его из раздела плагинов вашего блога WordPress. Перейдите в область «Загрузить» в «Установить плагин», выберите zip-файл, затем загрузите и установите плагин.
Настройки Backupify появятся в боковом меню.
Внутри находится кнопка «Initialize Plugin». Нажав на нее, вы попадете на сайт Backupify, и ваш блог будет добавлен в список.
Резервная копия будет доступна из «Архива».
Существует проблема с добавлением сервисов со старой платформы, если вы используете новую платформу: обе платформы не интегрированы (пока). Таким образом, вы должны перемещаться между двумя платформами, чтобы получить доступ к резервным копиям. Я также не знаю, подойдет ли этот трюк новым пользователям.
Что мне нравится в Backupify, так это его способность создавать резервные копии данных из различных социальных сетей. Поскольку все выполняется автоматически, все, что нужно сделать пользователям, — это настроить службы один раз, а потом забыть об этом.
Вы пробовали Backupify? Что вы думаете об этом? Вы знаете и используете другие альтернативы? Пожалуйста, поделитесь, используя комментарии ниже.