Разумно ли покупать комментарии фрилансеров в блоге или на форуме?

купить комментарии в блогеВ прошлом году я писал о выявлении поддельных отзывов

, В общем обсуждении покупки сайта (будь то комментарии, публикации, обзоры или что-то еще, что вы предлагаете), можно с уверенностью предположить, что покупка комментариев в блоге — это почти то же самое, что покупка отзывов пользователей. Между ними много общего, и они в значительной степени достигают тех же целей. Но есть и несколько тонких отличий.

Почему люди покупают активность на сайте? Какое влияние это явление оказало на сеть? Должны ли вы начать делать то же самое?

Подождите, люди покупают комментарии?

Несколько лет назад, когда я впервые начал заниматься писательской карьерой, я провел много дней в Craigslist и на сайтах фрилансеров, таких как Odesk и E-Lance. В то время я был в отчаянии и согласился на множество работ, которые были ничем иным, как занятой работой, и платили меньше, чем арахис.

Один из списков вакансий, которые я часто находил? Написание комментариев в блоге, связанных с определенным сайтом, организацией или продуктом. И да, я сделал несколько таких концертов в свое время.

купить комментарии в блоге

Насколько я знаю, есть две категории покупательских комментариев.

В традиционном смысле — если традиционное можно даже использовать в столь недавнем контексте — покупка комментариев означала, что вам заплатили бы за перепродажу определенного целевого веб-сайта. Ваша работа заключалась в том, чтобы просматривать веб-страницы, искать различные блоги и форумы, которые были на одном рынке, а затем написать комментарий в одну или две строки со ссылкой на целевой веб-сайт. Это в основном метод.

Комментарии к покупке могут быть хорошими …

С точки зрения компании, покупка комментариев и отзывов в блогах и на форумах может быть замечательной. Это действительно ничем не отличается от платного одобрения в телевизионной рекламе, верно? Когда Пепси платит Бритни Спирс за то, что она пьет газировку, делая сексуальные вещи, на самом деле никто не набрасывается. На самом деле, это примерно на уровне курса. Единственная разница с платными комментариями заключается в том, что компании платят обычным людям, а не знаменитостям, за продажу своего бренда.

покупка комментариев в блоге

Когда компания покупает партию комментариев пользователей, они покупают несколько вещей. Самым важным является, конечно же, экспозиция. Каждый комментарий, который публикуется в Amazon, Facebook, Google+, Goodreads

, Ebay и т. Д. — это еще одна ссылка в Интернете, которая может привлечь трафик на целевой веб-сайт. Если рекламодатель купит достаточно комментариев, влияние может быть ощутимым.

Они говорят, что плохая реклама лучше, чем отсутствие рекламы, и аргументация довольно здравая: по крайней мере, при плохой рекламе люди знают, что вы существуете. Вот что в первую очередь предназначены эти комментарии.

Когда компания покупает обзор, они также покупают образ. Первые впечатления так важны, особенно в Интернете, когда люди обращают внимание на людей короче, чем золотая рыбка. Подумайте об этом: вы с большей вероятностью купите товар, который имеет 0 звезд (нет отзывов) или тот, который имеет 3-4 звезды? В моем случае это последнее каждый раз.

… Но чаще, чем нет, они плохие

Теория покупки комментариев может показаться великолепной на первый взгляд, но есть ряд недостатков, о которых вы должны знать. Это не все солнце и игры.

С точки зрения автора комментариев / рецензий, это работа, в которой не хватает гламура, чести, удовлетворения и азарта. После того, как вы написали один и тот же базовый комментарий сто раз, я был бы удивлен, если бы вы не хотели рвать на себе все волосы. Большая креативность уходит в большой бюджет, и в конце появляется чувство выполненного долга. Но платные комментарии? Они высосут твою душу всухую.

купить комментарии в блоге

Есть даже некоторые недостатки для компании, которая ищет платные комментарии. Поддельные комментарии и поддельные обзоры относительно легко обнаружить, и если их заметить, они бросят тень на вашу репутацию. Это немного больше, чем спам в комментариях

в таком случае. Когда станет известно, что ваша компания использует фальшивые комментарии для создания вашего бренда, вы потеряете доверие своих клиентов в одно мгновение. Если нет доверия, нет никакой ценности.

Воздействие идет еще дальше. Пользователи не только теряют веру в вас как компанию, они начинают терять веру в системы проверки пользователей. Идея пользовательских обзоров по своей сути велика, но когда компании используют ее до такой степени, что люди больше не доверяют этим обзорам, тогда система разваливается, и у нас ничего не остается.

Заключение

Как компании, в долгосрочной перспективе лучше приложить усилия для создания большого пула комментариев / публикаций / обзоров органически — путем сближения и привлечения людей, которые действительно заинтересованы — чем получить большой импульс в комментариях, которые выиграли » не принимать всерьез.

Кредиты изображений: Руки ноутбука через Shutterstock, Пузыри комментариев через Shutterstock, Гистограмма через Shutterstock, График стрелки через Shutterstock

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector