Если есть одна область Интернета, где войны злобны и беспощадны, то это поисковые машины. С тех пор, как Google вышел на сцену, между ними и Microsoft и Yahoo шла постоянная битва, каждый из которых постоянно пытался превзойти другого. Во многих отношениях это хорошо для нас, потому что эти компании будут постоянно внедрять инновации и выпускать новые интересные сервисы и приложения.
Я довольно часто удивляюсь количеству денег, которое такие компании, как Google, тратят на то, чтобы остаться в лидерах. И вы должны задаться вопросом, кто станет следующей кровавой жертвой, особенно с постоянными сообщениями о том, что Bing от Microsoft теряет ошеломляющие 11 миллионов долларов в день.
Наша инфографика сегодня предоставлена SearchEngineJournal.com, которая показывает хронологию истории поисковых систем, начиная с Lycos и Webcrawler в 1994 году. Затем, с годами, мы видим, как появляются имена домохозяйств, такие как Yahoo, AltaVista, MSN и, конечно, Google. , Инфографика также показывает советы о том, как сделать страницу одним из результатов поиска.
Знаете ли вы, что человек, который называл себя экспертом по SEO, был в 1999 году? В наши дни около 10 так называемых SEO-экспертов ежедневно предоставляют мне свои услуги в мой почтовый ящик.
Вы достаточно взрослые, чтобы помнить Lycos и Webcrawler? Что бы вы посоветовали сделать на первой странице результатов поиска?