Исправлено: Netflix Error Code b33-s6 —

Код ошибки Netflix b33-s6 обычно отображается, когда вы пытаетесь войти в приложение Netflix или пытаетесь использовать приложение Netflix. Когда отображается код ошибки, он либо принудительно закроет приложение, либо не позволит вам использовать приложение.

Ошибка отображается из-за двух проблем. Во-первых, из-за плохого подключения к сети или его отсутствия. Вторая причина может быть связана с проблемой в хранимой информации или с настройками приложения. Но ошибка не является фатальной, поэтому вам не нужно беспокоиться, ее можно легко решить, проверив причину проблемы, а затем выполнив действия, описанные ниже.

Способ 1: проверьте сеть

Все, что вам нужно сделать, это проверить подключение к сети. Если у вас нет доступа к Интернету или у вас проблемы с подключением к сети, выполните действия, описанные в этом методе.

  1. Найдите свой интернет-модем / маршрутизатор
  2. Отключите кабель питания модема / роутера
  3. Уэйт 5 минут
  4. Подключите кабель питания и убедитесь, что модем / маршрутизатор включен

Теперь проверьте, работает ли сетевое соединение. Если вы все еще испытываете проблемы в сети, обратитесь к вашему провайдеру.

Если ваша сеть не является проблемой, но ошибка по-прежнему отображается, проверьте способ 2.

Способ 2: удалить и переустановить Netflix

Этот метод решит проблему, если она вызвана проблемой в хранимой информации и настройках приложения Netflix. Поскольку в файлах и настройках приложения есть проблема, ее можно просто удалить и переустановить с помощью приложения Netflix.

Для Windows 8:

  1. Держать Windows ключ и нажмите С
  2. Выбрать Начните опция из меню, которое появилось в правой части экрана (панель Charms)
  3. Теперь найдите Netflix приложение на Начните экран
  4. Щелкните правой кнопкой мыши на Netflix приложение
  5. Выбрать Удалить затем нажмите Удалить если он спросит снова

Как только приложение удалено, пришло время установить приложение снова

  1. Найдите хранить приложение из Начните экран
  2. Держать Windows ключ и нажмите С
  3. Выбрать Поиск опция из меню (панель Charms)
  4. Тип Netflix и нажмите Войти
  5. Выбрать Netflix из результатов
  6. Выбрать устанавливать
  7. Войдите в систему, если она запрашивает вход с использованием учетной записи Microsoft, и дождитесь окончания установки

Для Windows 10:

  1. Нажмите Windows ключ один раз
  2. Тип Netflix в строке поиска
  3. Щелкните правой кнопкой мыши Netflix приложение из результатов и выберите Удалить
  4. Выбрать Удалить

Теперь переустановите приложение Netflix снова

  1. Нажмите Windows ключ один раз
  2. Выбрать хранить приложение из Начните меню
  3. Тип Netflix и нажмите Войти в строке поиска (находится в правом верхнем углу)
  4. Выберите Netflix приложение из результатов
  5. Нажмите Получить/устанавливать
  6. Войдите в систему, если она просит войти в свою учетную запись Microsoft. Подождите, пока он установится.

После установки попробуйте снова запустить приложение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector