Когда Chrome Store вернулся NETWORK_FAILED, без какой-либо причины проблема, скорее всего, связана с поврежденным дополнением или плагином, который запрограммирован для блокировки установки / загрузки приложений и возвращает ошибки. В моем исправлении мы просто удалим предыдущий профиль, а затем попытаемся загрузить Chrome с новым профилем.
Поэтому, если у вас есть какие-либо важные закладки; Вы должны экспортировать их и сохранить их. После того как мы создали новый профиль; мы восстановим закладки из менеджера закладок.
Плагины / расширения должны быть переустановлены вами; по мере необходимости.
Выполните следующие действия, чтобы исправить ошибку Network_Failed
1. Удерживайте клавишу Windows и нажмите R
2. В открывшемся диалоговом окне введите
Если вы используете Windows XP
% USERPROFILE% \ Локальные настройки \ Данные приложения \ Google \ Chrome \ Данные пользователя \
Если вы используете Windows 7 / Vista / 8 / 8.1 / 10
% LOCALAPPDATA% \ Google \ Chrome \ Данные пользователя \
Нажмите ОК. Откроется проводник Windows с кучей папок, щелкните правой кнопкой мыши папку по умолчанию и выберите переименовать, переименуйте эту папку в default.old. Если он сообщает, что Chrome уже используется, сохраните эти шаги, перезагрузите компьютер и, не пытаясь открыть Chrome, выполните эти шаги.
После того, как папка по умолчанию была успешно переименована в default.old, Chrome откроется без проблем.
Обязательно запишите, какие расширения вы устанавливаете, чтобы вы могли отслеживать, какое конкретное расширение вызывает или может вызвать это, чтобы вы могли отключить их одно за другим и проверить в будущем.