Код ошибки 0x80D0000A означает сбой, и обычно он появляется при попытке установить приложения в Windows 10 через Windows 10 Store. Поскольку большинство обновилось до Windows 10 — это означает, что многие ранее поврежденные записи и неверные кэшированные данные могли быть использованы в качестве источника для функциональности приложения Store, которая в результате не может установить приложение.
В этом руководстве мы исследовали различные форумы, чтобы объединить все решения, которые, как сообщается, работают для многих пользователей.
Решение 1. Создайте новую учетную запись Microsoft
- Идти к Центр событий и нажмите Все настройки и перейти к Счета
- Идти к семья другие пользователи, щелчок Добавить кого-то еще на этот компьютер и добавить новый аккаунт
- После завершения добавления пользователя выйдите из своей учетной записи главного администратора и войдите с новой учетной записью.
- Когда вы вошли в систему с новой учетной записью, попробуйте загрузить приложение из магазина Windows, на этот раз не должно быть ошибки
- Выйдите из новой учетной записи и войдите в свою учетную запись администратора
- Вернуться к Все настройки и под Ваш счет на вкладке измените учетную запись на локальную, нажав на Вместо этого войдите в систему с локальной учетной записью.
- После завершения настройки локальной учетной записи попробуйте загрузить приложение из магазина Windows, на этот раз должно сработать. Если нет, попробуйте перезагрузить компьютер
- Как только все заработает, вы можете изменить свою локальную учетную запись обратно на учетную запись Microsoft
- Также вы можете Отключить настройки синхронизации варианты, перейдя в Все настройки затем Счета а также Синхронизируйте ваши настройки вкладка и отключить настройки синхронизации
Посмотреть другие решения, которые также относятся к этой ошибке Вот