10 инструментов, чтобы заинтересовать детей программированием

программирование для детейСкороспелый. Это было единственное прилагательное, используемое для описания ребенка, демонстрирующего некоторый естественный талант, отклоняющийся от нормы. Прыжок поколений спустя, я не уверен, что это слово имеет значение, к которому оно привыкло. Кажется, что каждый второй малыш в наши дни демонстрирует естественное сходство с цифровыми вещами. Таким образом, легко предположить, что они будут обращаться к компьютерам, как рыба к воде.

Для обычного ребенка (я не буду говорить о таком человеке, как Лим Дин Вэнь, хотя я буду использовать его симпатичную фотографию в качестве миниатюры), компьютеры и смартфоны — забавные инструменты. Образование приходит намного позже. Для того, чтобы ребенок увлекся программированием, может потребоваться некоторое время, потому что для развития логики требуется немного времени. Сначала воображение и творчество. Вот в чем заключается суть этих десяти инструментов … использование творческих инструментов, чтобы заинтересовать детей программированием.

Просто, чтобы проиллюстрировать потенциал творческого обучения, которое должно помочь зажечь огонь, вот TED Talk by Conrad Wolfram. Немного не связанный, но посмотрите, чтобы понять, почему дети (однажды, вы и я тоже) теряют интерес к математике. Это также объяснит острую необходимость извлекать инструкции из их жестких ограничений и бросать их в реальный мир и повседневную жизнь. Он защищает использование программирования для обучения математике. И, таким образом, сделайте это веселее, вместо того, чтобы заставлять их изучать предмет.

10 инструментов, которые должны помочь в обучении программированию творчески

От игр до инструментов программирования, от логики до интуиции, давайте рассмотрим десять инструментов, которые должны помочь показать, что программирование — это не только функции и циклы. Вот почетные упоминания (ограничено десятью инструментами программирования).

Crunchzilla Code Monster

программирование для детей

Узнайте интересные вещи о: JavaScript

Crunchzilla Code Monster был разработан для детей (Грег Линден, который хотел, чтобы его дети изучали программирование). Это что-то вроде WYSIWYG-редактора barebones с одной панелью для кода и другой панелью для просмотра того, что делает код. Кодовый монстр сверху — дружелюбный людоед, который ведет всех от одного урока к другому. Всего 59 уроков. Вы должны продолжать нажимать на речевой пузырь, чтобы перейти от одного к другому. Уроки начинаются легко и являются интерактивными. Введены переменные и параметры, а красочные объекты, такие как поля и деревья, создаются с помощью кода JavaScript. Ошибки также пойманы и объяснены. Code Monster сохраняет ваш урок, поэтому вы можете остановиться в любое время и вернуться позже. Если вы вернетесь в тот же браузер на той же машине, вы вернетесь к своему уроку.

Что может понравиться ребенку: JavaScript слева да, но простая графика создается справа, как будто «магией». Ребенок, изучающий программирование, просто должен поиграть с кодом, чтобы увидеть мгновенные красочные результаты справа.

логотип

программирование для детей

Узнайте интересные вещи о: Управляющие структуры в программировании с помощью базовых типов данных, таких как слова, списки и массивы.

Логотип является одним из старейших образовательных языков программирования. Он был создан в 1967 году для образовательных целей и может быть использован для обучения основам информатики. Он хорошо известен своей реализацией Turtle Graphics. С самого начала он развивался и разветвлялся на различные версии для всех операционных систем. Например, Elica — это реализация Windows, которая продвигает Logo в области 3D-анимации. Академия черепах — хороший ресурс для практического изучения этого функционального языка программирования. Есть много ресурсов, таких как логотип черепахи и

и только почему дети могут любить это.

Что может понравиться ребенку: Возможность представить вещи без изучения сложных концепций программирования. Просто перетащите спрайты.

еТоуз

программирование для детей

Узнайте интересные вещи о: Объектно-ориентированные концепции с программируемыми сценариями.

EToys похож на Scratch в том, что это мультимедийный визуальный инструмент для создания классных компьютерных программ. Идея проекта заключается в том, чтобы стимулировать творческое и критическое мышление. EToys работает как отдельная программа, а также в браузерах (с плагином) на всех платформах. EToys является глобально расширяемым, потому что он доступен на нескольких языках и является открытым исходным кодом. Интересно, что он был впервые разработан в Apple и широко использовался в проекте «Один ноутбук на ребенка».

Что может понравиться ребенку: 2D и 3D графика поддерживается текстовыми, графическими и звуковыми файлами, которые можно сделать интерактивными и комбинировать с помощью простых сценариев.

Waterbear

детские инструменты программирования

Узнайте интересные вещи о: Программируемые сценарии и как программа переходит от одного шага к следующему.

Waterbear — это недавняя разработка, вдохновленная Scratch. Он похож на Scratch в своем визуальном подходе к перетаскиванию объектов (блоков скриптов) и пониманию хода программы. В серверной части он генерирует JavaScript, но дочерний элемент не должен знать синтаксис. Ребенок должен предоставить логику через параметры, чтобы собрать блоки программы. Одно из отличий Scratch заключается в том, что учебная среда — это браузер, а не загружаемая среда разработки. Waterbear все еще не отполирован (пре-альфа), но если вы ищете альтернативу Scratch, стоит попробовать.

Что может понравиться ребенку: Перетащите блоки скриптов в браузер. Блоки скриптов описаны на простом английском языке.

ToonTalk

детские инструменты программирования

Узнайте интересные вещи о:

Среда программирования имеет забавный элемент с мультфильмами и анимированными персонажами. Полная версия бесплатна для загрузки 126 МБ и работает на всех версиях Windows и Mac (с Virtual PC). Сайт выражает это лучше всего — внутри анимированного мира ToonTalk вы будете создавать и запускать все виды компьютерных программ. Научившись программировать, вы столкнетесь со сложными головоломками, проявите свое творчество, узнаете новые способы решения проблем и получите массу удовольствия!

ToonTalk версия 3.0 теперь бесплатна.

Что может понравиться ребенку: Играйте в головоломки, чтобы увидеть, как все устроено на ToonTalk.

Cargo-Bot

Узнайте интересные вещи о: Как решение головоломки наиболее эффективным способом развивает структурированное мышление.

Сегодня более вероятно, что ребенок будет иметь в руках iPad, а не ноутбук. Cargo -Bot — это бесплатная логическая и логическая игра для iPad, разработанная на Codea. Вы должны «научить» руку робота на платформе, как перемещать кучу ящиков по 36 различным головоломкам. Cargo-Bot больше заботится о логике, чем о чистом программировании. Но если вам это удастся (а это нелегко), вы многое узнаете о структурированном мышлении. Codea сама по себе является рекомендуемым приложением, если вы хотите узнать о разработке приложений для iOS. Это инвестиция в $ 9,99, которая должна дать отдачу в знаниях, если не что-нибудь еще.

Что может понравиться ребенку: Это игра, которая учит программированию, а ребенок этого не осознает.

Рубин для детей [больше не доступен]

детские инструменты программирования

Узнайте интересные вещи о: Рубин.

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок выучил определенный язык программирования, Ruby — хороший выбор. Это объектно-ориентированный язык, и большинство веб-приложений (например, Amazon и Twitter) также написаны на нем. Это простой язык, потому что синтаксис сравнительно интуитивен и имеет меньше командных вызовов. Он работает на всех операционных системах и является бесплатным. Существует также огромное сообщество, преподающее и изучающее язык. Учебные материалы, игры и примеры на Ruby for Kids должны стать хорошей отправной точкой для взрослых и детей.

Что может понравиться ребенку Как вы можете использовать Ruby для разработки веб-игр.

Raspberry Pi

10 инструментов, чтобы получить детей в восторге от программирования инструменты программирования kids07

Узнайте интересные вещи о: Научиться программированию по старинке; также понимая аппаратное обеспечение.

Для тех, кто пришел поздно, Raspberry Pi

это компьютер размером с кредитную карту, который может быть запрограммирован для использования так же, как настольный ПК. Он был разработан как недорогое решение для обучения информатике в школах. Raspberry Pi имеет много интересных применений

и каждый день сообщество за этим придумывает новое. Платформа Raspberry Pi использует аппаратное и программное обеспечение с открытым исходным кодом и идеально подходит для юных увлеченных умов, чтобы использовать их в полной мере. Но как это используется в школах в настоящее время? Сайт Raspberry Foundation дает нам несколько подсказок.

Что может понравиться ребенку: Как насчет обучения программированию за час?

RoboMind

программирование для детей

Узнайте интересные вещи о: Как программировать робота и, таким образом, основы робототехники.

RoboMind — это инструмент для программирования и обучения со своим собственным языком сценариев под названием ROBO. Компактный и простой язык не требует предварительных знаний. Задача программирования — заставить виртуального робота перемещаться по двумерной сетке и демонстрировать простые действия. Он учит ученика общим принципам программирования, которые можно применять где угодно. Он доступен для бесплатной загрузки для Windows, Mac OS X и Linux.

Что может понравиться ребенку: Изучение основ искусственного интеллекта и последующее использование его на реальных роботах, таких как наборы, доступные в LEGO Mindstorms NXT 2.0.

Обучение детей программированию и программированию в значительной степени является частью обучения. Для современного общества важно, чтобы его граждане научились смотреть за пределы комфорта приложений и приборов и понимать, как они на самом деле работают. Мы знаем, как использовать компьютеры, но мы также должны знать, как их программировать. Таким образом, на карту поставлено все новшество, которое еще не произошло. Как говорится в этой углубленной статье на CNN, «компьютерный класс» не может касаться обучения детей использованию современного программного обеспечения; это должно быть учить детей делать завтрашнее программное обеспечение.

Ты согласен?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector