Вы несете ответственность за смерть кино?

Кинематограф находится в муках смерти. Но чья это вина? Мы обвиняем режиссеров в дерьмовых фильмах? Доступны ли альтернативные варианты просмотра? Или вы лично ответственны?

Многие из нас любят ходить в кинотеатры. Их кончина действительно была бы печальной. Это не просто просмотр фильма на большом экране, это атмосфера. Вокруг вас незнакомцы, чтобы смеяться и плакать, прыгать и есть попкорн. Кино объединяет людей.

Режиссер «Настоящий детектив» Кэри Фукунага недавно сделал несколько интересных замечаний по поводу смерти кино. Он указывает на Netflix, на режиссеров и на вас, зрителей. Его последний проект, по его словам, «был разработан для того, чтобы стать фильмом, снятым в такой коллективной группе, в которой незнакомцы находятся в темноте, чтобы увидеть эту историю».

Обоснованы ли его претензии? И на кого мы можем указать пальцем? Давайте разберемся с этим.

Это все по твоей вине

2349758304_a0a6c155b3_z

Фукунага хочет, чтобы вы взяли на себя свою долю ответственности. У него есть точка.

Возможно, это не ваша вина, в частности, но аудитория должна признать, что чем меньше людей ходят в кинотеатры, тем быстрее их упадок. Продажи билетов падают, но годовой доход остается стабильным. В 1995 году выручка составила 5,29 миллиарда долларов, а затем в 2002 году она достигла своего пика, что также стало тенденцией для продажи билетов. Выручка достигла 11,07 млрд долларов три года назад. С тех пор выручка упала чуть выше отметки в 10 миллиардов долларов, и по прогнозам на 2015 год мы останемся на этом плато.

Но что нас отталкивает? Фукунага говорит, что он не возлагает всю вину на нас: «Вы должны попросить аудиторию осознавать тот факт, что они несут такую ​​же ответственность за смерть кино, как и люди, которые делают его».

Режиссер, исцели себя?

3306290895_77096c4baa_z

Если мы разочаровываемся в большом экране, то, конечно же, вина студий в том, что они взбалтывают дросс, которые нас не интересуют?

Упомяните «классику», и вы сразу же вызовете в воображении образы гражданина Кейна, Касабланки или, если вы уверены, в «Звездных войнах: новая надежда». Любой респектабельный список лучших фильмов, которые нужно посмотреть перед смертью, содержит полезные сведения о Хичкоке, краткую прогулку к Озу и курс Кубрика. Можно с уверенностью сказать, что ни один из них не сопровождает «Замечательную жизнь» с Дедом Морозом 3: «Побег».

Но многие из наших классиков — это пережитки детства, будь то пронзительный крик лица, который издает Люк, узнав о своем истинном происхождении, капитан Крюк, напуганный бегущим часом-крокодилом, или приятель Гарри Поттера Рон Уизли выпаливает «Кровавый ад» (чего совершенно не было в книге). Это фильмы, которые смотрели большинство из нас, но сколько из них смотрели «Носферату» 1922 года, хотя «Гнилые помидоры» говорят, что это полнокровная классика?

Обращаясь к IMDb, мы видим, что их Top 250 заполнены сердечной смесью Старого и Нового. Действительно ли кинематографисты становятся более неумелыми, когда в текущем списке IMDb упоминаются Inception (2010), Interstellar (2014), The Pianist (2002), The Prestige (2006) и WALL · E (2008) в числе фильмов высшего качества? Это поколение закулисных волшебников было воспитано на Марти МакФлай, Гуни и фейсхайджерах из серии «Чужие». Конечно, для каждого «Крепкого орешка» есть «Хороший день для« Крепкого орешка »», но, похоже, фильмы не ошарашивают или заставляют людей ходить в кинотеатры.

Виноваты супергерои

Marvel герои

IMDb также включает в себя два сильно переоцененных фильма о Бэтмене в топ-75, а самые кассовые фильмы последнего десятилетия — «Человек-паук» (2002), «Железный человек 3» (2013) и «Хранители галактики» (2014). Мстители: Эра Альтрона уже бьет рекорды. Фукунага предупредил, что «кинематографический опыт будет зарезервирован только для комиксов». Так это случай господства супергероев, мужчины и супермена?

Популярность адаптаций комиксов невероятна. В 2008 году фильм «Железный человек» привел титульного персонажа в мейнстрим. Теперь он такой же узнаваемый, как Человек-паук. Кто бы мог подумать, что «Я — Спартак» на мгновение будет омрачен «Я — Грут»? И что прогулка злодеев из ДК привлекла бы таких талантов, как Уилл Смит, Марго Робби и Джаред Лето?

Похоже, что выродок уже унаследовал Землю и что этот энтузиазм к высокооктановому зрелищу будет доминировать над мелкими триумфами, такими как Погоня за счастьем и Похититель книг (хотя, возможно, и не за пятьдесят оттенков серого). Эпические фильмы, которые наслаждаются своим потрясающим направлением и местностью, были созданы для просмотра на экране больше, чем ваш автомобильный DVD-плеер. Более интимные рассказы требуют именно этого: близости.

Однако было бы грубо игнорировать важность сильного актерского состава и эмоциональной сюжетной линии. Давайте не будем забывать о силе «Теории всего», «Подражания» и «12 лет рабства».

На данный момент мы просто должны порадоваться, что фильмы о супергероях по-прежнему привлекают миллионы любителей кино.

Ооо-Арр Пираты?

6865729345_809e9ef613_z

Я наивно полагал, что пиратские фильмы в значительной степени остались в прошлом, но потом я думаю о прогулке по блошиному рынку и столкновении с хитрым VHS «Титаника». Пиратство по-прежнему велико, но имеет новую форму. Технологии обмена файлами, включая BitTorrent и магниты

являются существенной угрозой для любого человека в отрасли. Несмотря на блоки ISP, Пиратский залив и другие пиратские сайты

растут в популярности.

Самым пиратским фильмом 2014 года был «Волк с Уолл-стрит» с более чем 30 миллионами нелегальных загрузок, за которым следует «Замороженный» с 29,9 миллионами. Лучшие 20 пиратских фильмов прошлого года вызвали большой интерес у средств массовой информации, будь то навсегда — три фильма Marvel, Gravity и Captain Phillips — или плохие (привет, «Легенда о Геркулесе и Трансформеры: Эпоха исчезновения»).

Это, очевидно, окажет негативное влияние на кинотеатры, но, вероятно, не так сильно, как вы могли бы подумать. Все те, кто входит в двадцатку лучших, попали в 100 самых кассовых фильмов своего года выпуска. Помимо легенды о Геракле. На самом деле, если исключить и RoboCop, остальные 18 были в топ-50 в 2013 или 2014 году.

Netflix и Ко?

2655128664_302f3a5b47_z

Фуканага высоко ценит Netflix за то, что позволяет большему количеству людей получать доступ к контенту, поэтому его последний фильм «Зверь без нации» показывается на потоковом сервисе.

Сервисы дают вам возможность смотреть фильмы до того, как они появятся на DVD. Зачем смотреть что-то в кинотеатре, если вы можете подождать месяц и посмотреть это, не выходя из своего зала? Британский спутниковый вещатель Sky теперь предлагает отправить вам DVD после выпуска, если вы покупаете фильм для скачивания.

Но если Netflix отвлекает людей от кинематографа, он также невольно ведет битву против пиратства. Согласно отчету, опубликованному в прошлом году компанией Sand Vine [PDF link], компанией, которая отслеживает использование Интернета, всего за один месяц на долю Netflix пришлось 34,9% всего трафика загруженных данных в Северной Америке в периоды пиковой нагрузки. BitTorrent

составил всего 2,8 процента того же трафика (снижение с 7,6 процента в 2011 году). Хотя CBC News объясняет, что это не так четко, как кажется, представитель Netflix объяснил, что «в конечном итоге люди крадут контент, потому что иначе не могут его получить».

Это Мировой Финансовый Кризис Thingy

4027380938_b11db52c84_z

Банкиры не получают достаточной вины как таковой, поэтому мы могли бы выдвинуть против них это дополнительное обвинение — или, более конкретно, рецессию.

Само собой разумеется, что мы не занимаемся легкомысленными делами, пока мы ограничены в наличных деньгах. Билеты тоже никогда не бывают дешевыми. Даже покупка закусок в мультиплексе может опустошить ваш кошелек.

Это на самом деле позитивная вещь. Это значит, что мы в корыте, но пик рано или поздно наступит. Если мы посмотрим на продажи и доходы за 10 лет назад, кинотеатр постепенно восстанавливался после рецессии начала 1990-х годов. Самый кассовый фильм 1995 года «Бэтмен навсегда» (потому что люди были садистами) принес 183 997 904 долларов США; в 1996 году День независимости подскочил до 306 124 059 долл. США; и в 1997 году эта цифра снова подскочила до $ 443 319 081 — поклонись, Титаник.

Эпизоды «Звездных войн» I и III были самыми кассовыми фильмами их соответствующих лет, поэтому мы надеемся, что «Пробуждение силы» возродит некоторую любовь к большому экрану.

Не забывайте сами о кинотеатрах

7116769429_e0362a9356_z

Если вы хотите, чтобы люди пользовались вашим сервисом, вам лучше убедиться, что сервис отличный. Недостаточно просто показать блокбастер: сидения должны быть удобными, уровень звука — правильным, а еда — съедобной.

И цены на билеты тоже должны быть хорошими. В 1995 году средний билет стоил 4,35 доллара США. В 2015 году это 8,17 долларов. В Великобритании это обычно значительно больше.

Большинство из них готовы выплеснуть за высокое качество. В наши дни фильмы, как правило, продолжаются более двух часов, поэтому зрители получают свои деньги там. Тем не менее, кинотеатров может не хватать — особенно если у них есть монополия на эту область.

Это означает, что сиденья могут быть сломаны, полы могут быть липкими, а на дверях может быть написано «УБИТЬСЯ». Мой местный кинотеатр был недавно обновлен (или, по крайней мере, его прием), впервые за почти 15 лет.

Достойная причина?

Google-пасхальные яйца-Карта-стрит-View-Tardis-телефон-бокс-врач-кто

Здесь нет главного фактора. Мы не можем указывать пальцем на один раздел целиком. Да, мы виноваты, но только так, как никто другой.

Но если мы хотим, чтобы будущие поколения наслаждались кино, мы должны приложить все усилия, чтобы побаловать себя. «Доктор Кто» побил рекорды своей международной трансляцией, посвященной празднованию 50-летия, «Дню Доктора»: несмотря на то, что он был по телевидению, люди были привлечены чувством, соответственно, дружелюбия и фэндома, чтобы посмотреть его в кино. За три дня он составил 10 миллионов долларов.

Покажите достаточно энтузиазма, и это не должно быть Конец.

Авторы изображения: Cinema… teca от Ricardo Tomé, попкорн от Camilo Rueda López, Storyie Cinema от Francesco, Капитан пиратов от Ben Sutherland, конверт Netflix от Marit Тоомас Хиннозар, Уинзор Маккей, 1930, Алан Лайт, и кинотеатр в казармах Андреас С.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector