Если у вас есть бизнес, Facebook хочет сделать вашу жизнь несчастной.
Возможность привлечь миллионы потенциальных клиентов бесплатно привела к тому, что крупные и малые предприятия стали заходить в Facebook. Первоначально, гигант социальных сетей приветствовал бизнес с распростертыми объятиями. Но со временем Facebook осознал, что предлагаемая им маркетинговая экспозиция чего-то стоит. Он также разработал длинный список правил о том, как предприятия могут использовать веб-сайт.
Ваши клиенты не получают сообщение
Помните, когда вы впервые разместили свою компанию в Facebook и сошли с ума, заставляя клиентов «любить» вашу новую бизнес-страницу? Достигнув 5000 лайков, вы начали размещать сообщения на стенах, которые, как вы думали, будут способствовать развитию вашего бизнеса. Звучит здорово! Но это не так, как это работает.
Когда вы разместите сообщение на стене своей бизнес-страницы, взгляните на левый нижний угол сообщения. Видите ту маленькую кнопку с надписью «Boost Post»? Это ваши ворота в ад бизнес-маркетинга. Если вы нажмете на кнопку, вы увидите цены на различные виды маркетинговых планов. Мгновенно вы закрываете окно, потому что вы не собираетесь платить за продвижение вашего поста на стене. Да, вы.
Пост в Facebook на любой стене публикуется только для 16 процентов ваших друзей или лайков. У Facebook есть этот сверхсекретный алгоритм, который определяет, кто видит ваши сообщения, а кто нет. Если вы хотите, чтобы все 5000 человек, которым понравилась ваша страница, увидели ваши сообщения, вам придется платить за каждое сообщение. Стоимость определяется различными факторами, включая регион, на который вы хотите ориентироваться, и количество людей, которых вы хотите охватить.
Смотри свой рот на Facebook!
Правила в отношении рекламы в Facebook являются «обязательными для прочтения» для всех владельцев бизнеса, потому что они говорят вам то, что вы никогда не ожидаете прочитать. Например, если вы разместите изображение в своей рекламе, содержание изображения не может превышать 20 процентов текста. Другими словами, ваш текст должен быть в фактической рекламе или новостях, которые вы публикуете. Зачем? Таким образом, Facebook может точно видеть, что вы говорите людям, и отслеживать ваш контент.
Ваш рекламный контент не может никого обидеть. Это звучит достаточно невинно, но это не так. Если вы поместите что-то в рекламу, которая оскорбляет только одного пользователя
и этот пользователь сообщает о вашей рекламе, ваша страница в Facebook может быть закрыта. Поскольку пользователь объявил ваше объявление как оскорбительное, Facebook может на неопределенный срок приостановить действие вашей страницы за нарушение правил рекламы. Ваша страница может быть закрыта без предупреждения и без шанса выяснить, что было сочтено оскорбительным.
Итак, подумайте об этом на минуту. Вы могли бы потратить годы, создавая свою подписку на Facebook, и иметь тысячи потенциальных и текущих клиентов, которые следят за вашей страницей. Но в мгновение ока все могло исчезнуть. Хуже всего то, что вы не сможете ничего с этим поделать.
Facebook любит своих пользователей, но не ваш бизнес
. Что касается остальной части бизнеса в Facebook, единственное доступное правило состоит в том, что вы не можете нарушать смутную философию рекламы.
Если вы ведете законный бизнес, вам, вероятно, не о чем беспокоиться. Но поскольку Facebook не может одобрить вашу бизнес-модель, нет никакого способа убедиться, что ваша страница безопасна или нет.
Даже владельцы бизнеса, которые отвечают требованиям бизнес-модели, должны быть осторожны. Существует ряд других правил лотереи в Условиях страницы Facebook, которым вы должны следовать, иначе ваша страница может быть закрыта. Например, если вы попросите, чтобы люди поделились вашим объявлением лотереи на своих личных графиках, ваша страница в Facebook может быть закрыта. Зачем? Только Facebook действительно знает ответ на этот вопрос.
Если все спрыгнули с моста. , ,
Владельцы бизнеса чаще всего приводят аргументы за нарушение правил рекламы в Facebook, когда они видели, что это делают другие компании, и этот бизнес все еще находится на Facebook. Если бы все остальные спрыгнули с моста, вы бы тоже прыгнули?
Facebook ежедневно отслеживает миллионы страниц, и похоже, что сайт пытается более всесторонне следить за соблюдением своих политик. На Facebook есть программное обеспечение, которое должно считывать текст вашего объявления (следовательно, причина, по которой вы не можете поместить текст в изображение) и определять, является ли оно приемлемым. Если ваша формулировка выглядит сомнительной для читающих ботов, значит, ваше объявление не работает.
Хуже всего то, что любой человек может сообщить о вашей бизнес-странице и закрыть ее. Похоже, у Facebook нет терпимости к страницам, о которых сообщается, что дает пользователям контроль над вашим бизнесом. После многих лет напряженной работы один недовольный клиент мог навсегда забрать вашу бизнес-страницу в Facebook.
Ваш бизнес использует Facebook для привлечения новых клиентов? Как это работает для вас? Как вы убедитесь, что ваши объявления не будут закрыты вашей страницы?
Кредиты изображений: резиновая печать Via Shutterstock