После Facebook страниц становится лучше с новым обтекаемым взглядом

Новый дизайн для страниц Facebook быстро следует за обновлением ленты новостей

несколько дней назад. В соответствии с единообразием сайта, Facebook говорит, что это более упорядоченный вид. Дизайн учитывает как читателя, так и администратора страницы. Посетители страниц получают более легкий доступ ко всему контенту, когда попадают на страницы, за которыми следуют. Администраторы страниц получают инструмент, который должен помочь им с содержанием, которое они публикуют. По мере появления во всем мире, мы смотрим на изменения здесь.

Новые страницы представлены в три колонки. На временной шкале страницы отображаются все сообщения под заголовками года. В левом столбце представлена ​​информация о компании, включая карту, часы работы, номер телефона и URL-адрес веб-сайта, а также фотографии и видео. Широкая центральная колонка получает контент и соответствует внешнему виду Facebook, представленному для новостной ленты.

Новая страница в Facebook

Администраторы страниц получают всю необходимую информацию более заметно. Номера для новых лайков, текущих объявлений, непрочитанных уведомлений и сообщений размещены для удобного просмотра. Администраторы страниц могут погрузиться в активность, идеи и настройки с верхней панели навигации. Кроме того, войдите в аккаунт Менеджера объявлений из меню вверху.

Инструмент Pages Insight получает новый инструмент измерения метрик, который называется Pages to Watch. Администраторы страниц могут проводить анализ конкурентов, перечисляя страницы, похожие на их собственные, и сравнивая производительность своей страницы с результатами других. Они могут следить за самыми интересными сообщениями недели на других страницах. Метрики должны помочь администраторам настроить свои страницы для повышения вовлеченности.

Вы видели Пейдж в новом облике? Считаете ли вы это улучшением по сравнению с предыдущей версией?

Источник: Facebook News

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector