Budweiser предлагает бесплатные поездки на лифте, чтобы остановить вождение в нетрезвом виде

Lyft и Budweiser объединились, чтобы помочь людям остановить вождение в нетрезвом виде. Budweiser предлагает 150 000 бесплатных поездок на Lyft в период до конца года, идея в том, что если вы получаете Lyft

Вы не едете в нетрезвом состоянии. Пили ли вы Budweiser или нет.

Большинство людей, читающих это, пьют несколько раз с друзьями хотя бы один раз за праздничный сезон. Это сделано, особенно в праздничные дни. Однако, если у вас нет того друга, который не против оставаться трезвым, пока все вокруг него теряются, вам нужно найти безопасный и ответственный способ вернуться домой в конце ночи. Кий Лифт и Будвайзер.

Будвайзер хочет, чтобы вы пили ответственно

Budweiser — не первая компания, которая приходит на ум, когда думает об ответственном употреблении алкоголя. Тем не менее, американская пивоварня сотрудничает с Lyft, чтобы помочь пьяным людям снова отправиться в бар и домой, не подвергая опасности ни себя, ни кого-либо еще.

В рамках программы «Подари чёрт» Budweiser раздаст 150 000 поездок на Lyft в период с настоящего момента до конца 2017 года. Каждый четверг в 2 часа дня по восточному времени Budweiser публикует код на своих страницах в Facebook и Instagram, который можно использовать в этот четверг, пятницу, или субботний вечер в городах США, в которых работает Lyft.

Коды дают вам право на бесплатный трансфер в обе стороны стоимостью до 10 долларов США в одну сторону. После запроса кода средства будут добавлены на ваш счет Lyft для использования в эти выходные. Если вы их не используете, средства исчезнут, и вам придется запросить код следующего уик-энда, чтобы повторить процесс.

В прошлом праздничном сезоне Budweiser и Lyft объединились для аналогичной кампании, предлагая бесплатные поездки Lyft в Нью-Йорке, Колорадо, Иллинойсе и Флориде. Но в этом году программа «Подари чёрт» также охватит водителей в Массачусетсе, Пенсильвании, Миссури, Техасе, Джорджии и Вашингтоне, округ Колумбия.

Это пиар-усилие все еще заслуживает наших аплодисментов

Это явно беспроигрышный вариант для вовлеченных компаний. Budweiser получает дешевую рекламу и хороший пиар, в то время как Lyft отнимает у своего конкурента заголовок Uber.

, Тем не менее, любые попытки отговорить людей от вождения в нетрезвом виде следует приветствовать. Даже если я сам пью виски.

Как ты добираешься домой после ночи в городе? Вы используете Uber, Lyft или местную компанию такси? Вы пользуетесь общественным транспортом? Или вы всегда выбираете назначенного водителя? Что вы думаете об инициативе «Подари черт»? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже!

Изображение предоставлено: Карлис Дамбранс через Flickr

Ссылка на основную публикацию