В исследовании говорится, что электромобили без водителя могут сократить выбросы на 90%

Многие эксперты сходятся во мнении, что автомобили без водителя

сыграет ключевую роль в будущем транспорта

в основном для безопасности

причины: большинство автомобильных аварий вызваны человеческими ошибками. Однако новое исследование, опубликованное в журнале Nature Climate Change, предполагает, что автомобили с автоматическим управлением

также обеспечит экологические выгоды.

В частности, исследователи Джеффри Б. Гринблатт и Самвег Саксена предвидят будущее, в котором электрические такси без водителя разных размеров бродят по улицам, чтобы подобрать подходящее количество пассажиров. В результате, говорится в исследовании, получен более дешевый и экологичный парк

такси

Давайте взглянем на таксопарк будущего Гринблатта и Саксены — около 2030 года.

Просто правильный размер

Google-Self-Вождение-Car-Project

Сегодня большинство тарифов на такси — это одиночные гонщики, но большинство такси — универсальные полноразмерные седаны, способные вместить четырех с лишним пассажиров, а также приличное количество места для хранения. Средний пассажир использует только часть этого пространства.

Исследование показывает, что сокращение места для хранения и дополнительных мест (как для других пассажиров, так и для водителя) позволило бы создать более энергоэффективную кабину:

Для поездок с двумя пассажирами моделировалось на 40% более узкое транспортное средство, а также уменьшалось уменьшение массы транспортного средства, мощности двигателя, емкости аккумулятора и вспомогательных нагрузок, что позволило бы разместить только требуемых пассажиров и груз. Для одноместных транспортных средств фронтальная площадь оставалась постоянной, но были сделаны дополнительные сокращения массы, мощности и емкости аккумулятора. Результаты моделирования для [электромобилей с аккумуляторной батареей] показывают потребление энергии по сравнению со средним легковым транспортным средством, равным 47% для транспортных средств с одним пассажиром и 56% для транспортных средств с двумя пассажирами.

Более эффективная кабина дешевле в эксплуатации, и эти сбережения могут быть переданы пассажирам, которые будут платить только за количество места и места, которое им нужно.

Питание от электричества

Действительно, переход не будет ни гладким, ни безболезненным — но это неизбежно.

Результат: дешевле, эффективнее такси

New_York_Taxi

Идея ясна: уменьшив размеры кабин, заполнив их электричеством и исключив водителя, мы могли бы создать парк высокоэффективных, экологически чистых и дешевых (как для эксплуатации, так и для использования) такси.

Что вы думаете об этом исследовании и грядущем автопарке с электрическим приводом? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!

Изображение предоставлено: Google, Wikimedia Commons, Wikimedia Commons, Wikipedia

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector