Сообщение об ошибке «У нас проблемы с воспроизведением этого заголовка прямо сейчас» часто возникает из-за неправильной установки, неправильной конфигурации сети и т. Д. С выпуском приложения Netflix для Windows 10 многие пользователи перестали использовать веб-сайт и переключились на настольное приложение. , Приложение не отстает и буквально находится на том же уровне, что и веб-сайт, наряду с некоторыми другими интересными функциями. Тем не менее, были сообщения о некоторых проблемах с настольным приложением, что и следовало ожидать.
Пользователи сообщают, что их настольное приложение не работает, пока веб-сайт работает нормально. Всякий раз, когда они пытаются запустить настольное приложение Netflix, приложение не идет дальше экрана загрузки. Кроме того, в некоторых случаях, когда вы пытаетесь открыть эпизод на Netflix, он просто запрашивает у вас сообщение «Вау, что-то пошло не так», за которым следует код ошибки U7361-1254-80070002. Вы можете легко решить эту проблему, внедрив приведенные ниже решения.
Ошибка Netflix U7361-1254-80070002
Что вызывает ошибку Netflix «У нас возникают проблемы при воспроизведении этого заголовка прямо сейчас» в Windows 10?
Изучив этот вопрос, мы составили список возможных причин этой проблемы, которые:
- Поврежденная установка Netflix. Одна из причин, по которой может появиться эта ошибка, заключается в том, что ваша установка Netflix повреждена или повреждена.
- Неправильная конфигурация сети: при использовании настольного приложения Netflix оно устанавливает соединение с сервером Netflix. Однако, если что-то не так с вашей Сетевой конфигурацией, это может вызвать ошибку.
- Устаревшие драйверы дисплея. Если драйверы видеоадаптера, установленные в вашей системе, устарели, это также может вызвать появление проблемы.
Вы можете следовать приведенным ниже решениям, чтобы изолировать вашу проблему. Прежде чем применять решения, убедитесь, что у вас установлена последняя версия Windows, и у вас стабильное подключение к Интернету — причиной могут быть также нестабильные подключения, но это довольно редко.
Решение 1. Пусть приложение Netflix использует графический процессор
Первое решение, которое вам нужно реализовать, чтобы решить эту проблему, — разрешить приложению Netflix для настольных ПК использовать вашу видеокарту. Вот как это сделать:
- Нажмите Ключ Windows + I открыть настройки.
- Перейдите к система и в дисплей панель, прокрутите вниз, чтобы найти Настройки графики.
- Нажмите на Настройки графики и выберите ‘Универсальное приложениеИз раскрывающегося списка.
- После этого выберите Netflix приложение во втором раскрывающемся списке, который появляется.
- Выбрать Опции.
- Установите графическое предпочтение на ‘Высокая производительностьИ нажмите Сохранить.
Изменение графических настроек для Netflix - Проверьте, сохраняется ли проблема.
Решение 2: очистить DNS
В некоторых случаях очистка системы DNS или доменных имен с помощью командной строки может решить вашу проблему. Вот как это сделать:
- Нажмите Windows Key + X и выберите Командная строка (администратор) из списка, чтобы открыть командную строку с повышенными правами.
- Введите следующую команду и нажмите Enter:
- ipconfig / flushdns
Промывка DNS - Перезагрузите компьютер и запустите Netflix.
Решение 3: Сбросить приложение Netflix
Сброс настольного приложения Netflix также может решить вашу проблему. Возможно, ошибка произошла из-за поврежденной установки, которая будет устранена после сброса приложения. Вот как это сделать:
- Нажмите Winkey + I открыть настройки.
- Перейдите к Программы.
- в Приложения и функции окно, поиск Netflix из списка и выберите Расширенные настройки.
- Прокрутите вниз, чтобы найти Сброс а затем нажмите Сброс.
Сброс Netflix - Перезагрузите систему после завершения.
Решение 4. Удалите mspr.hds.
Netflix использует технологию Microsoft PlayReady для потоковой передачи цифрового управления правами или DRM-защищенного контента. В некоторых случаях файл mspr.hds может вызвать такие проблемы, и в этом случае вам придется удалить его. Ваша Windows автоматически создаст новую, когда вы удалите старую, так что вам не о чем беспокоиться. Вот как это сделать:
- Открой проводник Виндоус и перейдите к вашему системный диск (диск, на котором установлена Windows).
- В строке поиска введите ‘mspr.hds».
- Выберите все файлы и нажмите Ctrl + Deletе, чтобы удалить файлы.
Результаты поиска для mspr.hds - Перезагрузите компьютер и откройте Netflix.
Решение 5. Обновите драйверы адаптера дисплея
Наконец, проблема может быть связана с вашими устаревшими драйверами адаптера дисплея. В таком случае обновление ваших драйверов решит вашу проблему. Вот как обновить ваши драйверы:
- Перейти к Стартовое меню, введите Диспетчер устройств и открой его.
- Разверните Видеоадаптеры список.
- Щелкните правой кнопкой мыши на вашем GPU и выберите Обновить драйвер.
Обновление драйвера адаптера дисплея - Выбрать ‘Автоматический поиск обновленного программного обеспечения драйвера».
- После этого перезагрузите систему и запустите Netflix.