Код ошибки 0x8024A000 указывает на то, что автообновлению не удалось обработать запросы Центра обновления Windows, отправленные с обновленного сервера. Это может произойти по ряду причин, в том числе из-за поврежденного хранилища Windows, сервера Windows, блокирующего брандмауэр, или из-за того, что ваша сеть не может установить соединение с сервером обновлений Windows. В этом руководстве были перечислены несколько методов, которые работали для многих пользователей.
Я хотел бы предложить вам попробовать все из них.
Перезапуск служб Windows Update
Запустите командную строку в административном режиме, чтобы сделать это, нажмите клавишу Windows, если вы не находитесь в режиме плиток, а затем просто введите CMD и это должно перечислить результаты. Щелкните правой кнопкой мыши, CMD и выберите Запустить от имени администратора
Откроется черное окно командной строки, в котором введите следующие команды. После каждой команды нажимайте ввод.
чистая остановка wuauserv
стоповые биты
чистая остановка cryptsvc
Не закрывайте командную строку.
Теперь введите следующие команды точно так же, как в командной строке, и после каждой команды нажмите Enter.
ren% systemroot% \ System32 \ Catroot2 Catroot2.old
ren% systemroot% \ SoftwareDistribution SoftwareDistribution.old
Не закрывайте командную строку.
Теперь загрузите скрипт обновления отсюда
Щелкните правой кнопкой мыши файл WindowsUpdate.bat и выберите Запустить от имени администратора, подождите 2-3 минуты.
Теперь вернитесь в черную командную строку, введите следующие команды одну за другой и нажмите ввод после ввода каждой команды:
чистый старт wuauserv
чистые стартовые биты
чистый старт cryptsvc
Это все. Теперь закройте командную строку, перезагрузите компьютер и протестируйте.
Отключить брандмауэр
Отключите антивирус или брандмауэр, а затем попробуйте обновить.
Проверьте время ПК
Убедитесь, что ваш компьютер показывает правильное время, если нет, то синхронизируйте часы.