ИСПРАВЛЕНИЕ: iPhone 4 показывает Поиск / Нет обслуживания —

В большинстве случаев, если вы разблокируете свой iPhone с помощью заводского метода разблокировки, у вас могут возникнуть проблемы с получением обслуживания на вашем устройстве. В таких случаях даже после вставки SIM-карты вы получаете ошибки «Нет обслуживания» или «Поиск службы». Также были случаи, когда пользователи не разблокировали свои телефоны до того, как столкнулись с проблемой, поэтому, если вы этого не сделали, то не беспокойтесь, эта статья все еще может быть применима.

Самой большой причиной этого может быть несовместимая SIM-карта, но могут быть и другие причины, например, неисправная антенна, которая может привести к этой проблеме. Кроме того, когда вы пытаетесь разблокировать или сделать джейлбрейк своего телефона, вы получаете возможность делать все новые вещи с вашим телефоном (после успеха), но это также может привести к некоторым нежелательным побочным эффектам, таким как соответствующий.

Далее следует обширное руководство, составленное с целью обеспечения того, чтобы пользователи избавлялись от проблемы, так или иначе. Следуйте методам в том порядке, в котором они были написаны:

Способ 1: неисправная катушка индуктивности Bluetooth

Наиболее известной причиной возникновения проблемы является неисправная синяя катушка индуктивности. Эта катушка отвечает за подключение телефона к сети GSM и находится между Wi-Fi и штекером аккумулятора. Выполните следующие шаги, если и только если вы уверены, что разберетесь и поработаете над телефоном самостоятельно. В противном случае вы можете просто взять телефон в ремонтный центр и обратиться за профессиональной помощью.

Способ 2: установить дату / время вручную

Другая причина возникновения проблемы может быть связана с вашей SIM-картой. Следуй этим шагам:

Извлеките аккумулятор из вашего iPhone (после его выключения). В зависимости от модели вашего телефона вы можете просмотреть учебное пособие, которое поможет вам аккуратно извлечь его.

Вставьте аккумулятор обратно, подождав пару минут. Включите телефон снова.

Дата и время на вашем телефоне теперь будут установлены по умолчанию (т.е. 1970-х годов). Установите правильные значения даты и времени вручную.

Теперь удалите SIM-карту.

Положите его обратно после ожидания в течение нескольких секунд.

Это должно чудесным образом позволить вам получить обслуживание на вашем телефоне. Все еще не решили проблему? Продолжайте читать дальше.

Способ 3: сброс настроек сети

В этом методе мы будем сбрасывать настройки сети на iPhone, поскольку это иногда помогало пользователям избавиться от проблемы. Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы создали резервную копию всех ваших важных файлов и т. Д., Поскольку некоторые данные могут быть удалены. Следуй этим шагам:

Вставьте несовместимую SIM-карту в телефон.

Направляйтесь к настройки а затем генеральный

Теперь нажмите на

Наконец нажмите на Сброс настроек сети.

Способ 4: включить / выключить режим полета

Другим интересным решением может быть многократное включение и выключение режима полета, пока вы не получите обслуживание. Следуй этим шагам.

Перейти к настройки на вашем телефоне с вставленной SIM-картой.

Теперь перейдите к генеральный

Здесь вы должны увидеть кнопку с названием Режим полета. Продолжайте нажимать на кнопку несколько раз, чтобы несколько секунд включать и выключать ее. При переключении вы можете увидеть сигналы на вашем телефоне.

Способ 5: неисправная антенна

Другой причиной возникновения проблемы может быть неисправная антенна.

Выключи свой телефон.

Обратитесь к онлайн-учебнику (если вы его еще не нашли) для своей конкретной модели, который может помочь вам разобраться в процессе разборки телефона.

Посмотрим, сможете ли вы найти антенна на плате вашего устройства. Замени это.

Соберите телефон и включите его снова.

Примечание. Если вы не уверены в том, что можете выполнить вышеуказанные действия самостоятельно, вы всегда можете просто отнести свой телефон в ремонтный центр и попросить специалистов вмешаться.

Метод 6: плохое покрытие сети

Если до сих пор у вас ничего не получалось, то, вероятно, покрытие сети в вашем регионе не так хорошо, или, возможно, что-то не так на стороне сетевого оператора. Мы рекомендуем позвонить вашему поставщику услуг и сообщить ему о вашем затруднительном положении.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector