Содержание
Некоторые пользователи сообщают о проблемах при использовании наушников Apple на своих устройствах iDevices. В частности, они жаловались, что, пока один наушник работает, другой не издает никаких звуков. Вот что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.
Причина проблемы
Перед тем, как приступить к решению, обязательно проверьте свои наушники на других устройствах.
- штепсель их в ваш IPad, компьютер, или же любое другое устройство с портом 3,5 мм и проверьте, правильно ли они работают. (Если у вас есть наушники с разъемом Lightning Port, вы можете подключить их к iPad или другому устройству с портом Lightning. ИЛИ вы можете использовать ключ Lightning Port-3.5 мм и подключить их к компьютеру)
- Сейчас, попробуйте согнуть кабель наушников на обоих концах (конец разъема и конец наушников).
- Если они хорошо работают, пока вы выполняете изгиб, аппаратные средства наушников, вероятно, работоспособны, и ваша проблема может быть решена с помощью решения, описанного ниже.
- Если при изгибании вы время от времени испытываете прерывания или вообще не слышите звука, проблема, вероятно, связана с аппаратным обеспечением ваших наушников. И вам может понадобиться новая пара наушников.
Устранение проблемы штекерных контакторов
В 3,5 мм разъеме для наушников есть небольшой выключатель, который отсоединяет встроенный динамик устройства, когда наушники вставлены. Если он не работает должным образом, у вас могут возникнуть проблемы с наушниками.
Если наушники подключены к другим устройствам, попробуйте следующее.
- Очистить (продувкой или использованием сжатого воздуха) наушники (или молния) порт на вашем iDevice. Для получения более подробных инструкций о том, как очистить порт молнии вашего iDevice, вы можете просмотреть эту статью о проблемах зарядки iphone x.
- Вставьте и удалите вилку дюжину раз или около того.
Теперь подключите наушники и протестируйте их снова.
Решение проблемы с программным обеспечением
Чтобы исключить проблему с программным обеспечением, попробуйте следующее.
- Получите ваш iDevice (тот, на котором вы испытываете проблему), и перейдите в настройки.
- проводить в генеральный а также нажмите на доступность.
- Сейчас, свиток вниз в Телефон Шум отмена.
- Прямо под этим разделом вы можете увидеть слайдер. Он регулирует баланс громкости звука между левым и правым каналами. Убедитесь, что он установлен посередине.
Принудительно перезагрузите ваш iDevice
Если вы все еще испытываете ту же проблему, что и раньше, выполните процедуру принудительного перезапуска. Если вы не знаете, как это сделать, проверьте раздел «Принудительный перезапуск» в этой мертвой статье. Там вы можете найти, как принудительно перезапустить ваш конкретный iDevice.
Теперь подключите наушники и проверьте, исправил ли этот метод проблему для вас. И, если это не так, сбросить iDevice. (Перейдите в настройки > генеральный > Сброс > Сброс Все настройки)
Замечания: Эта процедура не удаляет вашу личную информацию (контакты, сообщения и календари) и мультимедиа (изображения, песни и видео). Однако вы потеряете запомненные пароли Wi-Fi на вашем устройстве.
Если это не поможет, попробуйте восстановить заводские настройки iDevice (выберите «Настроить как новое устройство»).
Замечания: Настройка iDevice как нового приведет к удалению всех данных из памяти вашего устройства. Итак, сначала подумайте о резервном копировании.
Заключительные слова
Если ничего не помогает, похоже, у вас плохой порт для наушников (или молнии) на вашем iDevice. Следующее, что вы можете сделать, это записаться на прием в Genius Bar в магазине Apple. Они изучат проблему и дадут возможные решения.
Я надеюсь, что эта статья помогла вам решить или, по крайней мере, найти проблему с наушниками Apple. Итак, в чем причина проблемы с наушниками, и вам удалось это исправить? Обязательно напишите нам в разделе комментариев ниже.