Исправлено: iPhone наушники играют только на одной стороне —

Некоторые пользователи сообщают о проблемах при использовании наушников Apple на своих устройствах iDevices. В частности, они жаловались, что, пока один наушник работает, другой не издает никаких звуков. Вот что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.

Причина проблемы

Перед тем, как приступить к решению, обязательно проверьте свои наушники на других устройствах.

  1. штепсель их в ваш IPad, компьютер, или же любое другое устройство с портом 3,5 мм и проверьте, правильно ли они работают. (Если у вас есть наушники с разъемом Lightning Port, вы можете подключить их к iPad или другому устройству с портом Lightning. ИЛИ вы можете использовать ключ Lightning Port-3.5 мм и подключить их к компьютеру)
  2. Сейчас, попробуйте согнуть кабель наушников на обоих концах (конец разъема и конец наушников).
    1. Если они хорошо работают, пока вы выполняете изгиб, аппаратные средства наушников, вероятно, работоспособны, и ваша проблема может быть решена с помощью решения, описанного ниже.
    2. Если при изгибании вы время от времени испытываете прерывания или вообще не слышите звука, проблема, вероятно, связана с аппаратным обеспечением ваших наушников. И вам может понадобиться новая пара наушников.

Устранение проблемы штекерных контакторов

В 3,5 мм разъеме для наушников есть небольшой выключатель, который отсоединяет встроенный динамик устройства, когда наушники вставлены. Если он не работает должным образом, у вас могут возникнуть проблемы с наушниками.

Если наушники подключены к другим устройствам, попробуйте следующее.

  1. Очистить (продувкой или использованием сжатого воздуха) наушники (или молния) порт на вашем iDevice. Для получения более подробных инструкций о том, как очистить порт молнии вашего iDevice, вы можете просмотреть эту статью о проблемах зарядки iphone x.
  2. Вставьте и удалите вилку дюжину раз или около того.

Теперь подключите наушники и протестируйте их снова.

Решение проблемы с программным обеспечением

Чтобы исключить проблему с программным обеспечением, попробуйте следующее.

  1. Получите ваш iDevice (тот, на котором вы испытываете проблему), и перейдите в настройки.
  2. проводить в генеральный а также нажмите на доступность.
  3. Сейчас, свиток вниз в Телефон Шум отмена.
  4. Прямо под этим разделом вы можете увидеть слайдер. Он регулирует баланс громкости звука между левым и правым каналами. Убедитесь, что он установлен посередине.

Принудительно перезагрузите ваш iDevice

Если вы все еще испытываете ту же проблему, что и раньше, выполните процедуру принудительного перезапуска. Если вы не знаете, как это сделать, проверьте раздел «Принудительный перезапуск» в этой мертвой статье. Там вы можете найти, как принудительно перезапустить ваш конкретный iDevice.

Теперь подключите наушники и проверьте, исправил ли этот метод проблему для вас. И, если это не так, сбросить iDevice. (Перейдите в настройки > генеральный > Сброс > Сброс Все настройки)

Замечания: Эта процедура не удаляет вашу личную информацию (контакты, сообщения и календари) и мультимедиа (изображения, песни и видео). Однако вы потеряете запомненные пароли Wi-Fi на вашем устройстве.

Если это не поможет, попробуйте восстановить заводские настройки iDevice (выберите «Настроить как новое устройство»).

Замечания: Настройка iDevice как нового приведет к удалению всех данных из памяти вашего устройства. Итак, сначала подумайте о резервном копировании.

Заключительные слова

Если ничего не помогает, похоже, у вас плохой порт для наушников (или молнии) на вашем iDevice. Следующее, что вы можете сделать, это записаться на прием в Genius Bar в магазине Apple. Они изучат проблему и дадут возможные решения.

Я надеюсь, что эта статья помогла вам решить или, по крайней мере, найти проблему с наушниками Apple. Итак, в чем причина проблемы с наушниками, и вам удалось это исправить? Обязательно напишите нам в разделе комментариев ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector