Исправлено: отправленные электронные письма не отображаются на iPhone —

Используя iPhone для отправки электронных писем, вы можете столкнуться с проблемой, когда электронные письма не отображаются в отправленных элементах. Когда эта проблема затрагивает вас, вы отправляете электронное письмо, а iPhone отправляет его успешно. Получив письмо, вы получите и письмо. Получатель письма также сможет ответить на это письмо. Однако, если вы проверите Отправленные или любое другое место, вы не увидите отправленное электронное письмо. Эта проблема произойдет, только если вы отправите письмо через iPhone. Если вы отправите письмо из Outlook, то оно будет работать нормально. Единственная проблема в этой ситуации заключается в том, что вы не сможете подтвердить, отправлено письмо или нет, даже если получатель получил письмо и прочитал его.

Причина проблемы, к сожалению, до сих пор не подтверждена. Но проблема обычно связана с одной из учетных записей / настроек учетной записи на iPhone. Может быть исходящий конфликт сервера, который может быть причиной этой проблемы. Большинство пользователей решили проблему путем отключения и повторного включения или удаления и повторного добавления проблемных учетных записей. Хорошей новостью является то, что проблема может быть легко решена.

Способ 1. Устранение неполадок путем отключения и повторного включения учетных записей

Это метод, который работал для большинства пользователей. Это в основном метод устранения неполадок, при котором вы отключаете все учетные записи, кроме той, в которой возникла проблема. Все, что вам нужно сделать сейчас, это повторно включить все учетные записи (по одной) и отправить электронные письма, чтобы увидеть, какая учетная запись вызывает исходящий конфликт. После того, как вы укажете учетную запись, вы можете удалить и повторно добавить учетную запись.

Замечания: Отключение почтовой учетной записи не эквивалентно удалению учетной записи с iPhone. Отключение учетной записи означает, что вы не сможете получать или отправлять электронные письма от этой конкретной учетной записи. Полезно для ситуаций, когда вы не хотите получать электронные письма от определенного аккаунта, например, Бизнес аккаунт.

Вот шаги для отключения учетных записей

  1. открыто настройки
  2. Выбрать Почта, Контакты и Календари (или же почта)

  1. Выберите учетную запись, которую вы хотите отключить
  2. Выключить запись почты для этой учетной записи. Замечания: Если у вас есть учетная запись IMAP или POP, вам придется отключить опцию «Учетная запись», чтобы отключить ее.

  1. Повторите этот процесс для всех учетных записей, кроме той, с которой у вас проблемы

Сделав следующее, сделайте следующее

  1. открыто настройки
  2. Выбрать Почта, Контакты и Календари (или же почта)
  3. Выберите учетную запись, которую вы хотите включить
  4. Включить почта (или учетная запись в случае учетной записи IMAP или POP) возможность повторно включить учетную запись
  5. Теперь отправьте электронное письмо и проверьте, появляется ли оно в отправленных элементах. Если это так, снова отключите учетную запись (выполнив действия, описанные в первой части этого метода).
  6. Повторите эти шаги для каждой учетной записи, которую вы отключили в первой части метода. Одна из этих учетных записей, если она включена, будет воспроизводить проблему. Как только вы найдете учетную запись, с которой ваши электронные письма не отображаются в Отправленные, удалять этот аккаунт. Просто открыть настройки > Выбрать почта, Контакты и календари (или же почта)> Выберите аккаунт > Нажмите Удалить аккаунт.

Как только учетная запись удалена, все должно вернуться к нормальной жизни. Вы можете снова добавить учетную запись, и это не вызовет никаких проблем.

Другие советы

На самом деле это не решения, а несколько советов, которые помогут вам разобраться в сути проблемы. Имейте в виду, что эти советы не являются реальными решениями, которые, как известно, работают для других пользователей. Это простые вещи, которые, возможно, не приходили вам в голову при устранении неполадок

  • Если проблема связана с учетной записью Exchange, проверьте, есть ли другая учетная запись, связанная с учетной записью Exchange. Если с учетной записью Exchange связана другая учетная запись, проверьте другую учетную запись. Отправленные электронные письма могут оказаться в этом аккаунте
  • Попробуйте добавить учетную запись на другом iPhone и проверьте, сохраняется ли проблема. Это для того, чтобы убедиться, что проблема с учетной записью с iPhone.
  • Не забудьте удалить проблемную учетную запись и повторно добавить ее на iPhone.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector