Как исправить перепрошивку Mac с вопросительным знаком —

Если вы видите папку с? тогда это, вероятно, означает, что ваш Mac не может найти загрузочный диск и, следовательно, не может загрузить Mac OS. Есть три возможные причины для этого.

a) Системные файлы, необходимые для запуска и загрузки, повреждены. б) Сбой жесткого диска. c) Не удалось подключить кабель, соединяющий диск с материнской платой.

Если диск вышел из строя, вам потребуется поездка в Genius Bar.  Чтобы записаться на встречи с Genius Bar онлайн-посещение http://www.apple.com/retail/geniusbar/

Однако, прежде чем решиться пойти с Genius Bar Мы перечислили некоторые методы, которые могут вернуть вас, если проблема не в сбое диска. Если на диске произошел сбой, единственным вариантом будет заменить диск и восстановить данные на новый диск из временной капсулы или любого резервного устройства, которое вы, возможно, использовали.

Если вы не выполняли резервное копирование, возможно, будет возможно восстановить данные, найдя компанию по восстановлению, которая может быть Googled.

Метод 1: Отключение сетевых кабелей и периферийных устройств

  1. Выключите вашу систему. Если вы не можете выключить MAC обычным способом, удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд, пока она не выключится.
  2. Отключите все устройства, включая принтеры, внешние жесткие диски и кабели Ethernet, подключенные к вашей системе.
  3. Перезагрузите вашу систему MAC.

Способ 2: дать системе безопасную загрузку

  1. Выключите вашу систему. Если вы не можете выключить MAC обычным способом, удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд, пока она не выключится.
  2. При повторном запуске MAC, немедленно нажмите и удерживайте клавишу Shift. Это запустит безопасную загрузку.
  3. Если при выполнении безопасной загрузки MAC работает как положено; перезагрузите систему снова, чтобы проверить нормально.

Способ 3: сброс PRAM / NVRAM

  1. Выключите вашу систему. Если вы не можете выключить MAC обычным способом, удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд, пока она не выключится.
  2. Включите систему.
  3. Нажмите и удерживайте Command-Option-P-R клавиш до появления серого экрана одновременно.
  4. Продолжайте удерживать клавиши, пока система не перезагрузится, и вы не услышите звук запуска во второй раз.
  5. Отпустите ключи.

Способ 4: Запустите систему с установочного диска MAC OS X

  1. Вставьте установочный диск MAC OS X
  2. Выключите вашу систему. Если вы не можете выключить MAC обычным способом, удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд, пока она не выключится.
  3. Перезагрузите систему, удерживая нажатой клавишу C, пока система запустится с установленного установочного диска.
  4. В меню «Утилиты» выберите «Дисковая утилита» после запуска системы с установочного диска.
  5. Выполните восстановление диска вашего тома OS X с помощью утилиты Disk.
  6. Повторите шаг 5, если во время восстановления диска обнаружены проблемы.
  7. После завершения операции восстановления диска перезагрузите систему MAC, не удерживая клавиши.

Способ 5: удалите все сторонние ОЗУ

  1. Выключите вашу систему. Если вы не можете выключить MAC обычным способом, удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд, пока она не выключится.
  2. Снимите крышку корпуса MAC для физического доступа к ОЗУ. Вы можете обратиться к руководству пользователя вашей системы MAC, чтобы узнать, как получить доступ к памяти или слотам RAM вашего MAC.
  3. Из слотов памяти удалите все ОЗУ, не принадлежащие Apple или сторонние, с вашего MAC.
  4. Вставьте реальную оперативную память Apple, которая поставляется с MAC. Обратите внимание, что разные OS X MAC поддерживают разные размеры минимальной оперативной памяти.
  5. Если ваш MAC успешно запускается без каких-либо непредвиденных ошибок при использовании памяти Apple RAM, вам следует обратиться к стороннему поставщику оперативной памяти для дальнейшего устранения неполадок.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector