Как исправить проблемы HomePod

Как исправить проблемы HomePod
Возникли проблемы с HomePod? У нас их было несколько, и мы поделимся исправлениями, обнаруженными нами при устранении неполадок ниже. Если у вас есть какие-либо проблемы с вашим HomePod, которые мы не рассмотрели, поделитесь ими в комментариях ниже.

Что делать, если ваш iPhone не видит HomePod

Во время нашей первоначальной настройки у нас было много проблем с нашими iPhone и HomePod, которые не очень хорошо играли вместе. В конце концов мы пришли к выводу, что это проблема с брандмауэром в нашем офисе. Вот несколько шагов, которые мы попробовали, прежде чем мы смогли заставить оба устройства общаться друг с другом.

  1. Отключите HomePod и подключите его снова.
  2. Выключите и снова включите ваш iPhone (или iPad).
  3. Если мастер настройки все еще не появился, откройте приложение «Домой» на своем iPhone.
  4. Нажмите на символ + в правом верхнем углу приложения «Домой» и выберите «Добавить аксессуар».
  5. Теперь держите свой iPhone возле HomePod.
  6. Если вы по-прежнему не видите HomePod, убедитесь, что в сети WiFi, к которой вы подключены, нет брандмауэра.
  7. Все будет хорошо, что решит вашу проблему, и вы сможете продолжить настройку HomePod. Если у вас есть дополнительные проблемы, прокомментируйте ниже.

Как изменить сеть WiFi, в которой включен HomePod

Что вы не можете сделать, так это перейти к настройке HomePod и изменить сведения о сети WiFi.

HomePod автоматически настроится на подключение к той же сети Wi-Fi, что и ваш iPhone или iPad.

Если вы хотите изменить сеть WiFi, к которой обращается ваш HomePod, вы можете сделать это на своем iPhone. Откройте Настройки> WiFi и выберите новую сеть.

Что делать, если HomePod не отображается в качестве источника AirPlay

Если вы не видите HomePod в качестве доступного устройства при использовании AirPlay, выполните следующие проверки:

  1. Убедитесь, что Bluetooth включен на вашем iPhone.
  2. Убедитесь, что на вашем iPhone включен WiFi. Убедитесь, что сеть WiFi не защищена брандмауэром, поскольку это может повлиять на возможность использования AirPlay.
  3. В противном случае попробуйте выключить и снова включить устройства.
  4. Возможно, вы не завершили процедуру настройки, пропустив шаг «Параметры передачи», в этом случае перезагрузите HomePod, как показано ниже, и снова выполните шаги настройки.
  5. Читайте о том, как воспроизводить музыку на HomePod без подписки на Apple Music здесь.

Как сбросить настройки HomePod

Мы обращаемся к этому здесь: Как перезагрузить HomePod.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector