Ошибка 0x80096004 появляется из-за ошибок с сертификатом, когда вы пытаетесь обновить Office 2003, особенно для пользователей Windows 8.1 и Windows 10, так как Office 2003 довольно старый и не полностью совместим с ними, как показывает эта ситуация. Эта ошибка также появилась в других ситуациях и с другими обновлениями, и первопричина одинакова для всех.
Вы можете получить это как при новой установке Office 2003, так и при более старой установке, например, когда вы пытаетесь загрузить обновление для него. KB907417, а также несколько других обновлений, которые имеют эту проблему. Может произойти сбой обновления, и приложения Office также могут зависнуть во время использования. Вы не сможете ни использовать их, ни обновлять, пока не решите эту проблему.
К счастью, решение этой проблемы так же просто, как загрузить обновление вручную, так что читайте инструкции о том, как это сделать.
Обратите внимание, что может случиться так, что вам понадобится установочный компакт-диск для Office, поэтому было бы хорошо, если бы он был у вас, когда вы пытаетесь это сделать.
- Нажмите (Вот) и загрузите обновление KB907417.
- Перейти к вашей Загрузки папка и двойной щелчок запускаемый файл это устанавливает обновление. Следуйте указаниям мастера, пока обновление не будет установлено.
- Вы можете получить сообщение об ошибке, что установщик пропускает файл во время установки. Скорее всего, это один из файлов, которые находятся во время установки Office, а затем удаляются после завершения установки. Чтобы решить это, вы можете Вставьте установочный компакт-диск. Установщик продолжит работу и завершит установку обновления.
Вышеупомянутые шаги решат проблему и загрузят обновление, с которым вы иначе столкнулись бы. Внимательно следуйте им, и у вас скоро будет запущен и запущен Office 2003.